мы едем на угнанной машине. я даже помню как было жарко, и помню ощущение разлетающегося от колес песка и крошек пыли. машина была красная и явно дорогая. нас было трое. я и двое моих подруг. я по какой-то странной причине за рулём.
именно так и начинался мой сон. самый по ходу странный сон, который мне снился за всю мою жизнь, пока прожитую. замечено, что во всех снах, которые мне более или менее запоминаются есть красная машина. дорогая, красивая, но именно красная машина.
что было дальше я помню уже смутно. нас тормозят посреди какой то пустыни, заламывают руки и куда то ведут. это "куда то" располагается километрах в четырех от дороги. в глубине кукурузного поля. это "куда то" - огромный особняк, смахивающий чем-то на те которые при себе имеют колумбийские наркобароны. да и хозяин, к слову, тоже напоминает наркобарона. /да, я болен/колумбийского... нам долго что-то рассказывают, хотя тут больше подойдет слово "втирают". мы мало что понимаем и создается ощущение, что мужчины разговаривают не на нашем языке. из их фраз мы понимаем только одно: мы будем работать на кукурузном поле ночью.
дальше идет какое-то непонятное и незаметное знакомство с остальными "рабочими" этого поля, которые едва ли чуть старше нас, и захваченные видимо примерно одинаковым способом. колумбийцы никогда не отличались оригинальностью.))
и наконец самое яркое что было в сиим сне начинается на кукурузном поле, ночью.
знаете, это наверное было красиво. темно синее небо с горящими звездами и полной луной, красивая темно-зеленая кукуруза, которая, если поднять голову, будет офигительно красиво выглядеть на фоне синего неба. и лишь одна узкая колея на все это огромнейшее кукурузное поле. стволы растения высоки настолько, что я едва дотянусь до верхушки даже встав на табуретку. сама она посеяна не дорожками, а просто как будто кто-то побросал семена. она просто ВЕЗДЕ. и мы начинаем работать. ночь. у каждого в руке мешки чтобы собирать незрелую кукурузу /не спрашивайте/. все рассредоточены по всему этому полю.
как сейчас помню ощущение легкого ночного ветерка, хруст листвы и покашливания со всех концов поля. в каком то роде это была тишина, которую можно услышать. немного звенящая, но дико приятная… была бы она, если бы её не прервал визг ужаса, а потом резкое молчание. хруст листьев мигом прекратился. ох это ощущение… замкнутость, как она есть. перед тобой только плотными рядами кукуруза, а наверху темнюче-зловещее небо. я кружусь вокруг своей оси, чтобы увидеть выход, моральный выход из страха. вместо этого, сквозь листву и стволы я замечаю, как мелькает что-то металлическое в двух шагах передо мной. по счастливой случайности на меня напал не ступор, а мгновенная реакция. и я побежала, и услышала, как ещё несколько человек, определив мой бег по звуку, тоже побежали. кукуруза хлещет по рукам и лицу, стволы больно избивают ноги, а мы все, находясь в середине кукурузного поля, пытаемся добраться до одной известной нам колеи. но паника от одной единственной мысли заставляет остановиться. этой мыслью является лишь фраза внутреннего голоса: «а ты уверена, что колея именно в той стороне?». нет. не уверена. и я опять останавливаюсь. опять оглядываюсь, будто бы ища поддержки у ярко зеленых листьев и ярко-синего неба. и я оборачиваюсь. на фоне синего неба вижу поднимающееся из зеленых листьев древко косы и лезвие, которое благодаря игре света и тени от звезд, более зловеще смотрится на фоне неба. а вот тут уже включается паника, крик и опять бег. «я бегу – следовательно существую» © ринсвинд. и тут, спасибо моему разуму, ему Оскара за лучшую операторскую работу, «камера» перемещается и смотрит на поле сверху: видно колею, и точки, бегающие в произвольном направлении по всему полю. периодические отблески метала рядом с точками, которые сразу перестают двигаться.
и вот, наконец-то колея. я выбегаю на эту песчаную дорогу и пристально вглядываюсь в кусты. по лучшим традициям жанра из кустов с ужасом на лице выбегает одна из подруг. позже появляется ещё три человека. больше никого нет… а ведь нас было девять, это я точно помню. девять точек бегающих в панике по полю.
конец сна до одурения странный и нелепый, но я вам его расскажу.
на сцену/колею из кустов кукурузы выступает фигура. вообще не описать не одежды, ничего... что-то темное и с косой в руках… хотя я не уверена, что я видела руки. и тут, знаете, такое ощущение... когда ты все понял, и уже все не так страшно, загадка разгадана.
там был ещё какой-то момент, но я его запамятовала, сон все таки давно приснился. помню только самый конец, когда фигура в плаще приближается к нам и произносит: «все таки люди удивительно забавны». и взмах косы.
пробуждение.
пс: нет, я не пойду к психиатору.))