KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » О нас » Кто где учится(работает)?


Кто где учится(работает)?

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Ну думаю, здесь все ясно. Колитесь, кто где учится или работает ;) . Я, например, учусь на 1-м курсе ТУИТ - Ташкентского университета информационных технологий, факультет - Информационные технологии, направление - Информационная безопасность.

0

2

2 курс Белорусского Государственного Медицинского Университета. Кем буду? Врачом. Точнее не знаю: правила каждый год меняются...

0

3

так как учиться я бросила-сейчас работаю....работаю оператором в ФотоСервисе...

0

4

Бухгалтер на Московском Экспериментальном заводе!!!

0

5

4 курс Омского Государственного Университета, факультет иностранных языков (англ и испанск), специальность: теория и методика преподавания, раньше была на переводоведении, но ушла на препода.

0

6

Школа. Средняя. 11 класс. ОТСТАВИТЬ СМЕХ!

0

7

Щас, припомню полное название школы на русском, а потом на английском.
Средняя общеобразовательная школа №1900 с углубленным изучением иностранных языков. Или покороче: Лингвистическая школа №1900.
А по английски (на эмблеме написано): Linguistic School № 1900

0

8

God The Ripper
Да ладно...

ВСЕМ
А теперь все дружно смеёмся...Маклинская средняя школа с углубленным изучением предметов,10 гуманитарный класс "Б"...Все смеёмся :D

0

9

Средняя школа.11 клас А

0

10

6 класс ,123 школа с углублённым изучением предметов художественно-истетического цикла с предметами театрального уклона.(наверно я самая маленькая на форуме)

Отредактировано sandra4ka (2006-03-09 21:13:07)

0

11

Я прям иду по следам Тарантино - работаю в видеопрокате, а в "свободное от любимой работы время" учусь на юридическом факультете (последний курс).

0

12

viktoria
Или как герой "Даже и не думай". Марио вроде, точно не помню)))

Я учусь в 10 классе в теоретическом лицее. На физико-мат. факультете.

0

13