KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Проклятье/The Grudge/2004


Проклятье/The Grudge/2004

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

год: 2004
страна: США, Япония
оригинал: Grudge, The
слоган: «Even if you die, you can never escape. (Japan)»
в ролях: Сара Мишель Геллар,
Джейсон Бер,
Уильям Мапотер,
Клеа Дюваль,
Кэди Стриклэнд,
Грэйс Зэбриски,
Билл Пуллман,
Роза Бласи,
Тед Рэйми,
Рио Ишибаси
режисcер: Такаши Шимицу
сценарий: Такаши Шимицу, Стивен Суско
продюсер: Сэм Рэйми, Джозеф Дрэйк, Обри Хендерсон
оператор: Лукас Эттлин, Хидео Ямамото
композитор: Кристофер Янг
жанр: мистический триллер
бюджет: $10 000 000
сборы в США: $110 175 871
сборы в мире: $76 921 753
премьера (мир): 22 октября 2004
премьера (РФ): 2 декабря 2004, «Централ Партнершип»
рейтинг: MPAA PG-13
время: 92 мин

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Коротко о фильме:

Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву – она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…

трейлер - 19,1 Mb
трейлер - 11,2 Mb
трейлер - 5,8 Mb
трейлер - 2,9 Mb
международный трейлер - 0,8 Mb
международный трейлер - 0,3 Mb

страничка на IMDb
официальный сайт
еще какой-то сайт
и еще какой-то сайт
и еще какой-то сайт 2
уже который по счету сайт
ну и, наконец, последний сайт

0

2

Начну, пожалуй, с предыстории (кому она не интересна, можете смело пропустить первые два абзаца, ибо ничего конкретного о фильма здесь нет). Перед началом десятого класса я понял, что очень люблю кино и в особенности ужасы. Посетило, значит, сие озарение меня и стал потихоньку смотреть, что под руки попадется. Смотрел, смотрел. Ничего особого впечатления не производило. В общем, эта моя мания к ужасам завела меня в кино на «Проклятье». Об этом фильме я не знал ничего, кроме того, что уж больно постер хорош. Пошел не один пошел с другом, который меня потом долго проклинал за то, что я его все-таки на этот фильм притащил.

Титры. Ни одной фамилии не знал из всех, что тогда называли. Зато теперь чуть ли не боготворю Такаши Шимицу за то, что он подарил те полтора часа незабываемых «очучений». И про Геллар (та, которая Сара) тоже не стоит забывать, ведь не спроста же я как только появился интернет сразу накачал кучу обоин с ней в главной роли. Да, наверно, после этого фильма я понял, что нуждаюсь в кино ничуть не меньше, чем в компьютерных играх (тогда еще не отошел от игроманства). И смог заразить я своего друга этим самым «кино». Но речь щас не об этом. Помните, в первой «Матрице», когда Нео обучали боевым искусствам, Танк спросил его: »Еще?», на что тот ответил: «Да, черт возьми, еще!?». Вот наверно, такие же у меня тогда были ощущения. Я хотел еще этого самого страха...

Начнем с очевидного. Актерская игра на высоте. Так хорошо страх показывают не так часто, чтобы этим зрелищем можно было пренебрегать.

На счет сюжета хочется сказать следующее. Мне не известно, то ли Шимицу сам одумался, то Сэм Рэйми ему подсказал, что «чистую» японскую версию американце не  пойму, но факт остается фактом – было решено немного изменить сюжет. И еще совершено иначе преподнесли зрителю. И как ни странно ничего со сценарием не напортачили, а вполне даже превзошли оригинал! Стоит ли говорить, что римейк в  отличии от оригинала получился очень динамичным. Фильм забирает себя буквально с самого начала и не отпускает до самого конца… и даже после конца (в котором очаровательная побитая героиня очаровательной в одиночестве Сары-Мишель Геллар стоит в больнице) все равно хочется продолжения.

Камера во время страшных моментов все так же хороша, как и в оригинале.

Хочется отметить стиль Шимицу, когда всякие мрачные гады выглядывают из всяких там непонятных мест на заднем плане. Уж больно мне это импонирует. И ради этого эффекта стоит пересматривать любую часть «Проклятья».

О страшных моментах скажу немного. Скажу лишь то, что в этом время я весь, как мог вжимался в кресло, в руках прессовал свою шапку, а все тело покрывалось потом и мысли в голове был лишь одна: «Все, хватит! Поскорее бы это закончилось!» Чувствовалось сердцебиение и порой казалось, что мой мотор не выдержит. Было реально ОЧЕНЬ страшно, и я уже порой пугался не происходящего на экране, а за свое здоровье. Потом эти страшные моменты проходили, и я хотел продолжения банкета. Это как наркотик для меня.

В общем, римейк превзошел оригинал по всем показателям, и ушел от оригинала далеко.

Потом, когда посмотрел уже кучу всякой японской и не японской мистики уже даже не сравниваю с американским «Проклятьем». Это – эталон. Это - не досягаемая высота, которую еще раз может покорить только Шимицу. Это – святая святых. Это – это.

0

3

Начнем с очевидного. Актерская игра на высоте. Так хорошо страх показывают не так часто, чтобы этим зрелищем можно было пренебрегать.

На счет сюжета хочется сказать следующее. Мне не известно, то ли Шимицу сам одумался, то Сэм Рэйми ему подсказал, что «чистую» японскую версию американце не пойму, но факт остается фактом – было решено немного изменить сюжет. И еще совершено иначе преподнесли зрителю. И как ни странно ничего со сценарием не напортачили, а вполне даже превзошли оригинал! Стоит ли говорить, что римейк в отличии от оригинала получился очень динамичным. Фильм забирает себя буквально с самого начала и не отпускает до самого конца… и даже после конца (в котором очаровательная побитая героиня очаровательной в одиночестве Сары-Мишель Геллар стоит в больнице) все равно хочется продолжения.

Камера во время страшных моментов все так же хороша, как и в оригинале.

Хочется отметить стиль Шимицу, когда всякие мрачные гады выглядывают из всяких там непонятных мест на заднем плане. Уж больно мне это импонирует. И ради этого эффекта стоит пересматривать любую часть «Проклятья».

О страшных моментах скажу немного. Скажу лишь то, что в этом время я весь, как мог вжимался в кресло, в руках прессовал свою шапку, а все тело покрывалось потом и мысли в голове был лишь одна: «Все, хватит! Поскорее бы это закончилось!» Чувствовалось сердцебиение и порой казалось, что мой мотор не выдержит. Было реально ОЧЕНЬ страшно, и я уже порой пугался не происходящего на экране, а за свое здоровье. Потом эти страшные моменты проходили, и я хотел продолжения банкета. Это как наркотик для меня.

В общем, римейк превзошел оригинал по всем показателям, и ушел от оригинала далеко.

Потом, когда посмотрел уже кучу всякой японской и не японской мистики уже даже не сравниваю с американским «Проклятьем». Это – эталон. Это - не досягаемая высота, которую еще раз может покорить только Шимицу. Это – святая святых. Это – это.

Больше нечего добавить :) Если вспомню, то скажу :)

0

4

Приглашение профессиональной истребительницы вампиров Сары Мишель Геллар в «Проклятие» к японским призракам поначалу кажется весёлой шуткой и иронией кастинга. Смысл этой несложной авантюры откроется при первой встрече с жутким умертвием Страны восходящего солнца, в голодных ледяных глазах которого Геллар прочитает: «Сливай воду, дорогая, приехали. Тут тебе не Америка».

Каждый фильм Шимицу дробил на россыпь новел по числу жертв и, не особо заботясь о связанности истории, тасовал флэшбеки, как шулер колоду. От перемены мест слагаемых, понятно, количество новых надгробных камней на токийских кладбищах не уменьшалось.

В «Проклятии» эминации зла растворены в воздухе и неуловимы. Беда приезжих в том, что у них, в отличие от хитрых японцев, дышащих тем воздухом с рождения, напрочь отсутствует иммунитет. Слагая страшную поминальную о чудаке, которому никогда и нигде за пределами родины не будет хорошо и спокойно, Шимицу выпускает помеченных смертью янки в сгущающийся вокруг них пустоту коридоров, улиц и лестничных клеток. Только однажды рядом с американцами зашепчется, какая-никакая толпа – когда ранним утром он сиганёт с балкона …надцатого этажа, соразмерив удовольствие от ожидания царапающих по штанине ноготков привидения с прелестью быстрой гибели. Известно, что каждый умирает в одиночку, но делать это вдали от отчизны как-то особенно неприятно. 7/10.

0

5

«Сливай воду, дорогая, приехали. Тут тебе не Америка».

От перемены мест слагаемых, понятно, количество новых надгробных камней на токийских кладбищах не уменьшалось

:lol:  :lol:  :lol:

В «Проклятии» эминации зла растворены в воздухе и неуловимы. Беда приезжих в том, что у них, в отличие от хитрых японцев, дышащих тем воздухом с рождения, напрочь отсутствует иммунитет. Слагая страшную поминальную о чудаке, которому никогда и нигде за пределами родины не будет хорошо и спокойно, Шимицу выпускает помеченных смертью янки в сгущающийся вокруг них пустоту коридоров, улиц и лестничных клеток. Только однажды рядом с американцами зашепчется, какая-никакая толпа – когда ранним утром он сиганёт с балкона …надцатого этажа, соразмерив удовольствие от ожидания царапающих по штанине ноготков привидения с прелестью быстрой гибели. Известно, что каждый умирает в одиночку, но делать это вдали от отчизны как-то особенно неприятно.

Ты прям философ. Прочитав это я понял, что фильм тебе понрвился за исключением.........?

0

6

Не понял, причём тут философ? Я собственно говорил о японской и американской версии. Просто сравнил  :)

0

7

Я тут лазил и узнал, что есть оказывается режиссёрская версия этого фильма.

Подробо чё да как можно прочитать тут

П.С.   ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!!! ААААААА!!!

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Проклятье/The Grudge/2004