KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Истории юга / Southland Tales / 2006


Истории юга / Southland Tales / 2006

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Истории юга / Southland Tales

http://i004.radikal.ru/0805/15/67e5d1a499c6t.jpg http://i028.radikal.ru/0805/00/359fa5cf8efet.jpg http://i040.radikal.ru/0805/ec/983f96c8d1dat.jpg http://i046.radikal.ru/0805/e2/30c6f28b3262t.jpg

Название: Истории юга / Southland Tales
Год: 2006
Страна: Германия, США, Франция
Режиссер: Ричард Келли
Сценаристы: Ричард Келли
Продюсеры: Бо Хайд, Шон МакКиттрик, Кендалл Морган, Мэттью А. Родс
Оператор: Стивен Б. Постер
Композитор: Моби
Жанр: комедия / драма / фантастика / триллер
Слоган: “Have A Nice Apocalypse”
Бюджет: $17 000 000
Сборы в США: $275 380 ($123 428 - премьерный уик-энд в 63 кинотеатрах)
Сборы за пределами США: $91 094
Общие мировые сборы: $367 235
Продолжительность: 145 мин / 160 мин (Франция, Каннский кинофестиваль) / 160 мин (Аргентина)
Премьера (мир): 21 мая 2006 года
Премьера (РФ): n/a
Рейтинг MPAA: R (за нецензурные выражения, насилие, сексуальные сцены и употребление наркотиков)
В ролях:
Дуэйн Джонсон – Боксер Сантарос / Джерихо Кэйн
Шонн Уильям Скотт – Роланд Тавернер / Рональд Тавернер
Сара Мишель Геллар – Криста Нау / Криста Каповски
Джастин Тимберлэйк – Прайвэт Палот Эбилин
Мэнди Мур – Мэделин Фрост Сантарос
Кристофер Ламберт – Уолтер Мунг
Кевин Смит – Саймон Тьери
Джон Ловиц – Барт Букман
Миранда Ричардсон – Нана Мэй Фрост
Холмс Осборн – сенатор Бобби Фрост
Эли Рот – парень, которого пристрелили в туалете
(остальные)

IMDb / Официальный сайт (США) / Myspace / Treer Products (компания из фильма) / Wild Bunch (Фр)

Кадры позже

Трейлер:
низкое качество (5,49 Мб)
среднее качество (11,6 Мб)
высокое качество (20,2 Мб)

HD-низкое качество (50,2 Мб)
HD-среднее качество (125 Мб)
HD-высокое качество (177 Мб)

Рекламный ролик Saltair Treer из фильма жесть :lol:

Синопсис:    Калифорния стоит на грани политической и экологической катастрофы, которая грозит уничтожить мир. В 2005 году в результате ядерной атаки была уничтожена часть штата Техас, и 3 года спустя Америка стала практически полицейским государством, в котором правительство взяло под свой контроль большую часть жизни людей, якобы для их же пользы. Немецкая фирма нашла способ получения энергии с использованием морской воды, но общественность и частные предприятия отчаянно препятствуют внедрению новых технологий. Подпольная организация Марксистов, располагающаяся на Западном побережье, пытается сместить правительство с помощью насильственной революции. И посреди всего этого хаоса перед нами разворачиваются истории, которые разворачиваются вокруг трех основных персонажей. Боксер Сантарос является известным экшен-актером, он пытается обеспечить финансирование нового проекта, но многие события находят отражение в его сценарии и он пытается держаться за свою личность после поединка с амнезией. Кристина Нау, порно-звезда, ведущая свою собственную телевизионную передачу, в которой обсуждается политика, современная культура и подростковый секс. И Рональд Тавернер, сотрудник полиции Лос-Анджелеса, чья личность таинственным образом раздвоилась и поэтому он пытается отыскать свою вторую половину.
   

Новый фильм от Ричарда Келли, режиссера и сценариста «Донни Дарко». Очень жду этот фильм, так как предыдущая работа режиссера понравилась. Посмотрим, что он сделает ан этот раз.
Позже подробнее  :)

Отредактировано <Ghost> (2008-05-14 20:22:27)

0

2

Мило.Мне уже нравится.
Один  мой  знакомый -ярый  поклонник Скотта,меня затерроризировал:"Когда выходит?Ну когда выходит?".
Пришлось делать недовольную мину типа "Да отвяжись ты!Нифига в кино не петришь,будешь тут еще меня донимать"
Ну не  говорить же,что я первый раз вообще про кино  это слышу.Синопсис понравился.Думаю,йумара можно впихнуть в  такую сюжетную линию с лихвой.Да и бюджет расплюнуть.С таким разрекламированным актерским составом.

0

3

Один мой знакомый -ярый поклонник Скотта,меня затерроризировал:"Когда выходит?Ну когда выходит?".

поклонник Скотта?))) точно не сюда попал, фильм не такой как все, где он играл...

Мило.Мне уже нравится.

да, надеюсь не подведут...
хотя ситуация ,которая с "Донни Дарко" случилась, повторяется..
фильм на каком-то фестивале "опустили" слегка... но как говорит TF, Келли взялся за работу, а надеюсь все подправит  :)
не переживу провала...

0

4

поклонник Скотта?))) точно не сюда попал, фильм не такой как все, где он играл...

Ты не понял...Еще раз :ЯРЫЙ.ПОКЛОННИК.СКОТТА.
Он смотрит все с ним в любых то было ролях)

не переживу провала...

Кто-то сам говорил сколько раз-сколько раз-не важно какая касса,а тут...такие нюни))))

0

5

Кто-то сам говорил сколько раз-сколько раз-не важно какая касса,а тут...такие нюни))))

ты меня не понял, не переживу художественного провала. "Донни Дарко" в прокате провалился, но был отличным фильмом. Но если этот будет плохим... нет, это будет катастрофа...

0

6

ты меня не понял, не переживу художественного провала. "Донни Дарко" в прокате провалился, но был отличным фильмом. Но если этот будет плохим... нет, это будет катастрофа...

Дамы и господа,внимание-внимание!
Только сегодня и только сейчас...первый  и последний раз....

<Ghost>....(барабанная дробь)МАЖЕЦЦА!!))))))))))))))))))))))))))))))))

0

7

Я жестоко ошибался.Фильм потерпел жесточайшее  фиаско в американском прокате.
Ни актеры,ни имя режиссера не спасли фильм от кассового провала.
У нас в планах он тоже  вряаадли появится...
А жаль,посмотреть все равно очень бы  хотелось.

0

8

Я жестоко ошибался.

Кто бы сомневался

Я жестоко ошибался.Фильм потерпел жесточайшее фиаско в американском прокате.

А иы думал он сорвет куш?
Он в ограничке шел
Да и как имя режиссера, могло его спасти???

0

9

Кто бы сомневался

Думаю нашлась бы пара-тройка  человечкофф :P ...

А иы думал он сорвет куш?

Во всяком случае выйдет он не  в ограничке с 32 копиями и не йопнется на 60% во второй  уикенд.

Он в ограничке шел

Вот этого я и не ожидал.Плюс ко всему-ограничка это еще  не  показатель маленьких сборов.Бывает и случается  такое понятие  как  экспандинг)_)))

Да и как имя режиссера, могло его спасти???

Какой-то глупый,а главное  риторический  вопрос.Разрешите промолчу?)

0

10

Во всяком случае выйдет он не в ограничке с 32 копиями и не йопнется на 60% во второй уикенд.

а не на 63-х?
Донни Дарко так вышел еще на меньших количесвах и собрал вообще мало

Вот этого я и не ожидал.Плюс ко всему-ограничка это еще не показатель маленьких сборов.Бывает и случается такое понятие как экспандинг)_)))

а бывает такое понятие, как "слишком умные фильма для американцев"  :lol: 

Какой-то глупый,а главное риторический вопрос.Разрешите промолчу?)

Если хотел молчать, то надо было молчать  :P

0

11

меня так синопсис зацепил)) а у нас видимо и ухом не повели на счет того, чтобы унас кино прогнать

так, ааа... он в америке вышел 17 ноября я так понимаю?

обратил внимение на фамилию оператора. хорошая фамилия  :D

0

12

а не на 63-х?

Не суть важна

Донни Дарко так вышел еще на меньших количесвах и собрал вообще мало

Кхм,он в ограничке подольше  палюбэ продержался,плюс ко всему отзывы были положительные,насколько я помню(если ничего не путаю...)

а бывает такое понятие, как "слишком умные фильма для американцев" 

Угу,типа "Идиократии"?))

Если хотел молчать, то надо было молчать 

А хто сказал,что хотел?))
Если бы  хотел-здесь бы  меня точно не  было...Хотя нет,последние полгода ...:D  :D  :D  :D

так, ааа... он в америке вышел 17 ноября я так понимаю?

Я бы  сказал тихоооонечько так  вышел,со всеми поздоровкался и ушол.Так же незаметно.

0

13

<<< ПРОИЗВОДСТВО >>>
История создания

Сценарист и режиссер Ричард Келли написал «Истории Юга» незадолго до теракта 11 сентября 2001 года и первоначальный сценарий включал шантаж, порно-звезду и двух копов. После атаки, Келли переписал сценарий. Он объяснил это тем, что “[первоначальный сценарий] был больше о том, как веселится Голливуд. Но сейчас, я надеюсь, создавая часть научной фантастики, он о наиболее важных проблемах, с которыми мы сталкиваемся, о гражданских свободах и обеспечении внутренней безопасности, и о необходимости в поддержании баланса между двумя этими вещами”.

«Истории Юга» описывают события, происходящие в Лос-Анжелесе летом 2008 года, во время 3-х дневной жары, заканчивающиеся праздником 4-го июля. Келли говорит, что “[Истории Юга] будет мюзиклом в пост-модернистском смысле этого слова, поскольку это гибрид нескольких жанров. Кто-то там будет танцевать и петь, но все это будет логично вплетаться в сюжет, так же, как фантастический сон в окружающую реальность”. Келли сказал, что на фильм оказали большое влияние «Целуй меня насмерть», «Криминальное чтиво», «Бразилия» и «Доктор Стрейнджлав». Он так же назвал это “странным гибридом стилей Энди Уорхола и Филипа К. Дика”. В марте 2004 года, Келли и Cherry Road Films начали производство «Историй Юга».

Кинопроизводители вступили в переговоры с Шонном Уильямом Скоттом, Сарой Мишель Геллар, Джейсоном Ли, Джанин Гарофало, Тимом Блейк Нельсоном, Эми Полер, Кевином Смитом и Эли Лартер для привлечения их в фильм. Они так же связались с Моби для написания и исполнения музыки для фильма.

Съемки планировали начать в июле 2004 года, однако к ним не приступили даже год спустя. Актер Дуэйн Джонсон присоединился к составу исполнителей в апреле 2005 года, а основное производство собирались запустить 1 августа 2005 года в Лос-Анджелесе. В конечном итоге, съемки стартовали 15 августа 2005 года, а бюджет составил около $15-17 млн.

Премьера фильма состоялась на Канском Кинофестивале в мае 2006 года, с общей продолжительностью в 160 минут. После фестиваля, «Истории Юга» были приобретены Sony Pictures. Келли нуждался в дальнейшем финансировании, чтобы доделать визуальные эффекты фильма, и он согласился с требованием Sony сократить продолжительность фильма в обмен на получение средств для дальнейшей доработки визуального ряда. Келли сократил историю до основных сюжетных линий персонажей, воплощенных Скоттом, Геллар и Джонсоном. Режиссер так же хотел сохранить музыкальный номер в исполнении Тимберлэйка, основанный на “All These Things That I've Done” группы The Killers. Изменения были внесены в структуру некоторых сцен, включая повторное озвучение всех фраз Тимберлейка. Режиссер так же добавил в фильм 90 сцен со спецэффектами и вырезал от 20 до 25 минут видеоматериала от первоначальной версии.

Отредактировано &lt;Ghost&gt; (2008-05-14 20:29:50)

0

14

<<< КРИТИКА >>>
Реакция критики

В основном фильм получил негативные оценки от критиков. По состоянию на 13 мая 2008 года их всех 81 обзоров, размещенных на сайте Rotten Tomatoes лишь 35% критиков отозвались о фильме положительно. На сайте Metacritic фильм имеет в среднем 44 из 100, при наличии 26 рецензий.

Гленн Кенни в своем обзоре для Premiere критиковала стиль фильма, “Устойчивость и подбор ракурсков камеры в лучшем случае является учебником, а в худшем ужасной посредственностью”. В своем обзоре для Los Angeles Times, Карина Чокано написала “У вас возникает ощущение, что Келли слишком сердит, чтобы видеть во всем этом что-нибудь смешное. Легко проникнуть его своей зрения, но не так просто сохранить интерес к фильму, и если он порой затягивает, но в конечном итоге смотрится маниакальным и рассеянным”.

В программе Ebert & Roeper, Ричард Роупер и приглашенный критик Майкл Филипс дали фильму негативные обзоры. Хотя Роупер назвал фильм “Два часа и двадцать четыре минуты абстрактного дерьма”, Филлипс считает, что “фильм имеет свою голову на плечах, несмотря на то, что он не может найти какое-нибудь направление”.

Тем не менее, Дж. Хобермен в очередной раз защитил фильм, в своем обзоре на теотральную версию. “В своей преднамеренности запутанной эксцентичности, Истории Юга действительно что-то совсем другое. Фильм Келли не может быть полностью связным, но это из-за того, что он очень много хочет сказать”. Манола Даргис так же дала положительную оценку в своем обзоре для New York Times, “Он не дает легко полюбить его новый фильм, который изменяется и извивается, и иногда угрожает исчезнуть в кроличьей норе его навязчивых идей. К счастью, это никогда не происходи, и позволяет вам принимать участие в его беззастенчивой радости к кинопроизводству, а также в его ярости ко времени”.

Натан Ли из The Village Voice назвал «Истории Юга» лучшим фильмом 2007 года.
Дж. Хоберман из The Village Voice назвал его одним из 3-х лучших фильмов 2007 года.
Манола Даргис из New York Times включила его в свой список лучших фильмов 2007 года.

Отредактировано &lt;Ghost&gt; (2008-05-14 20:30:53)

0

15

<<< ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ >>>

• В дополнение к полнометражному фильму, расширенная версия Историй Юга будет представлена в виде 6-ти взаимосвязанных частей с приквелом, который будет состоять их трех графических романов по 90-130 страниц, написанных самим Келли. Графические романы будут публиковаться в течение шести месяцев с начала 2007 года до выхода на экраны игрового фильма, состоящего из 3-х заключительных глав. В добавок, официальный сайт фильма станет одним из крупнейших и наиболее продуманных среди сайтов, разрабатываемых для художественных фильмов. Ричард Келли описывает графические романы, как “работу в сотрудничестве с сайтом, создавая наиболее масштабный информационный пласт для тех, кто готов погрузиться во все это”.

• По-видимому, Моби работал над музыкальной партитурой к фильму. Он всегда отказывался от таких предложений, но поскольку он является большим поклонником «Донни Дарко» (Donnie Darko, 2001), предыдущим фильмом режиссера, то просто не смог устоять перед предложением Келли.

• Сценарист и режиссер фильма, Ричард Келли, сказал, что фильм будет “странным гибридом” напоминающий Энди Уорхола  и Филипа К. Дика.

• Фильм получил низкие оценки от всех еженедельных газет во время показа на Каннском кинофестивале 2006 года, которые в среднем составляли 1,1 из 5.

• После приобретения фильма компанией Sony, режиссер Ричард Келли добавил визуальные эффекты на общую сумму примерно равную $1 млн.

• Для новой версии фильма, все сцены с участием Джастина Тимберлэйка была заново озвучены, поскольку режиссер посчитал, что он “неверно направил Джастина. Он был слишком язвителен”.

• Это первый фильм Дуэйна Джонсона, где его имя значится в титрах без псевдонима “Скала”.

• Фильм состоит из трех глав, каждая из которых различается названием и песней различных музыкальных исполнителей. «Temptation Waits» является песней Garbage, «Memory Gospel» исполнена Moby (который так же является композитором фильма) и «Wave of Mutilation» в исполнении The Pixies.

• На полицейских машинах в фильме имеется латинская надпись “oderint dum metuant”. Это известное выражение римского императора Калигулы: “Пусть ненавидят, лишь бы боялись!”.

• Персонажа Эми Полхер зовут Вероника Манг, так же известная под сценическим псевдонимом Дрим (Dream). В китайском, одно из значений слова «Meng» является Дрим (Dream).

• Персонажи Дуэйна Джонсона Боксер Сантарос и Джерихо Кэйн это дань уважения к тому времени, когда он состоял в Мировой Федерации Реслинга. Соответственно речь идет о борцах Крисе Джерихо и Кэйне.

• В фильме имеются различные литературные отсылки: на Т.С. Элиота (поэма «Полые люди»), Филипа К. Дика («Пролейтесь, слезы...») и Роберта Фроста (стихотворение «В лесу снежным вечером»).

• Энергетическая система Флюид Кармы имеет сильное принципиальное сходство с планами, разработанными Николой Тесла, которые так и не были реализованы.

• Аббревиатура UPU расшифровывается как Urban Pacification Unit (Городское Подавляющее Подразделение).

• Строки “We saw shadows of the morning light / shadows of the evening sun / till the shadows and the light were one” (Мы видели тени утреннего света / Тени вечернего солнца / Мы видели свет в тени) взяты из песни “Three Days” группы Jane's Addiction, которая присутствует в саундтреке к фильму.

<<< СПОЙЛЕРЫ >>>
Далее содержутся спойлеры

• Несмотря на то, что Генерал Тина МакАртур, сыгранная Джанин Гарофало по большому счету отсутствует в театральной версии фильма, она может быть замечена в заключительных эпизодах фильма, где Пайлот Абелин и другие отмечают праздник. 

• Кристофер Ламберт вновь попал в фильм о футуристической корпорации, которая разрабатывает планетарный энергетический щит, с нежелательными побочными эффектами. Первым был «Горец 2: Оживление» (Highlander II: The Quickening, 1991).

0

16

Ежегодно на наши замученные головы сваливают сотни фильмов, пестрящие красивым визуальным рядом, top’овыми сексуальными актрисами и актерами, динамичным сюжетом с минимум смысла, призванных удовлетворить потребность в развлечение и попутно наполнить свои активы. В погоне за прибыльностью и популярностью сюжеты упрощаются, а мотивы полностью растолковываются. Среди этой массы редко встретишь что-то неординарное, бредовое и в то же время завлекающее, а если и встретишь то в малом количестве. А людей готовых постоянно отходить от логичности и стандартности в своих произведениях еще меньше. Поэтому по-настоящему интересного бреда выходит мало. Основным творцом бреда является Дэвид Линч и иногда подключается Девид Кроненберг.

Но все же бред бывает разный, и у того же Линча он выглядит всепоглощающим и мозговыносящим, что не у каждого получается. Скажу сразу, Ричард Келли это не Линч, хотя его работы нередко сравнивают с великим и ужасным повелителем карликов. И отчасти это делают не напрасно. Есть у него в фильмах что-то близкое, что-то неуловимое, как Кэрроловский кролик. Взгляды актеров, неожиданные появления персонажей, непонятные фразы, разнообразные головоломки, нелинейный сюжет. Что его выделяет, так это другой стиль подачи информации, с четким видеорядом, органичным саундтреком и тем, что ответы на вопросы разбросаны в самом фильме, и в других материалах, к нему прилагающихся.

Другой интересной составляющей фильма является актерский состав. Здесь можно найти много кого, и вышедших из тиража актеров (Кристофер Ламберт), и известных режиссеров, засветившихся в эпизодических ролях (Эли Рот, Кевин Смит), и голливудских звезд первого плана (Дуэйн Джонсон, Шонн Уильям Скотт). Говоря о главных актеров, стоит отметить, что у них совсем другие амплуа. Если Шонн Уильям Скотт обычно играет в комедиях придурковатых персонажей (достаточно вспомнить «Эволюцию»), а Дуэйн “Скала” Джонсон в боевиках твердых и непробиваемых мачо, то здесь они поменялись местами и Скотту досталось роль смелого полицейского, а “Скале” роль немного нервного актера боевиков. Помимо них в фильме задействованы и другие известные лицедеи, но с ними и так все ясно, так что можно упустить. Стоит упомянуть еще Джастина Тимберлэйка, небольшие внешние изменения которого вместе с его сумасшедшим взглядом развеивают воспоминания о молодом и смазливом подростке. К тому же исполнить песню The Killers у него получилось не плохо. Оценивать их всех браться не буду, все же здесь свои правила и манера поведения, которая со стандартными фильмами и близко не стоит.

В остальном, можно сказать, что у режиссера снова получилось создать оригинальный и неоднозначный фильм, который является всем и ничем. Это не голливудский блокбастер, хотя в нем имеется красивый визуальный ряд и профессионально подобранные ракурсы. Это не представитель какого-то определенного жанра, хотя элементы каждого из них здесь имеются, от серьезной научной фантастики до сатиры. Здесь есть то, что Келли использовал и в своем предыдущем фильме: и история конца света с религиозным подтекстом, и долгие пролеты камеры среди толпы, и наличие удачно подобранной музыки известных исполнителей, и мелкие детали, всплывающие при повторных просмотрах, и многослойное повествование, где под обычным сюжетом скрывается очередная загадка. Добавьте к этому еще приземленность персонажей, кроющих матюками всех подряд и забавный, но местами пошлый юмор, и вы получите общие представления о фильме.

Да, у фильма есть свои недостатки, из-за которых безоговорочным шедевром его не назовешь. Он не ровный, местами затянутый, сложный к пониманию, содержит высокую долю бреда, не рассчитан на большой круг зрителей и не содержит явных моральных наставлений, но в то же время довольно неоднозначный, достаточно актуальный,  и определенно заслуживает внимания любителей неординарный фильмов и в первую очередь поклонников «Донни Дарко».

«Истории Юга» сложно оценить стандартными мерками, для него нет подходящего и общего мерила. Это не тот случай, когда можно вынести однобокое мнение или поставить примитивную бальную оценку. Это нечто сюрреалистическое и хаотичное, которое либо западает в душу, либо вызывает отторжение еще вначале. Это то, что никогда полностью не поймешь, пока не влезешь в голову режиссера. Это новое завораживающее творение Ричарда Келли, и будем надеяться, что далеко не последнее!

Отредактировано &lt;Ghost&gt; (2008-05-14 21:08:52)

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Истории юга / Southland Tales / 2006