Все-таки кто-то посмотрел из форумчан раньше меня))
Как качество?Вот что интересует))
Америкосы(!!)как ни странно называют чуть ли не главным фильмом года.Наравне с Иллюзионистом.
KinoFriends |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Другие фильмы
Все-таки кто-то посмотрел из форумчан раньше меня))
Как качество?Вот что интересует))
Америкосы(!!)как ни странно называют чуть ли не главным фильмом года.Наравне с Иллюзионистом.
Все-таки кто-то посмотрел из форумчан раньше меня))
Как качество?Вот что интересует))Америкосы(!!)как ни странно называют чуть ли не главным фильмом года.Наравне с Иллюзионистом.
О каком фильме-то речь???? О Разменной монете или о Little Miss Sunshine?
О вами упомянутом
Посмотрел документалку "Кто убил электрокар?"
Грустно.Смотреть на историю умерщвления электромобилей,которая произошла ни много ни мало как несколько(всего-то!)лет назад-очень грустно.
Сцена похорон вначале,напутственные речи в середине и попытка узнать главных подозреваемых( нефтяные магнаты,покупатели,автомобильные компании и тэ дэ) -на одном дыхании.Рекомендую.
Вот что-что,а американцы очень хорошо умеют делать документалки.Умные,провокационные,остросоциальные и гомерически смешные.
Еще один фильм,который недавно вышел у них называется легко и просто ...Fuck.
Взяв его в киоске,я,честно признаться,не ожидал ничего принципиально нового.Но я был удивлен,потом шокирован,а потом насмешон (это по-русски?) до глубины души.
Как это слово появилось,где,а также почему оно столь универсально и популярно не только в Штатах,но и во всем мире-описывается до мельчайших подробностей.Куча смешных моментов из жизни политиков (как Буш младший показывает средний палец,как Чейни посылают именно туда по прибытии в разрушенную ураганом Северную Каролину),нарезки из стэндап камеди клабов ну и так далее..
Но будьте ,пожалуйста,внимательны.Так как при покупке этого НЕлицензионного (далеко причем) диска -не ожидайте смягченного варианта перевода.Толмач будет жжЕчь.И при прослушивании всего этого безобразия (а для кого-то и гордости),понимаешь,как ничтожно это слово и как примитивен английский по сравнению с великим и могучим...
9\10
Отредактировано Badass (2006-11-27 15:56:30)
"Путевка на небо выдается очень быстро: вышел на улицу - случайный выстрел..."
Из творчества группы "Ленинград"
Ты - умелый лжец и льстец, твоя жизнь построена на обмане и подставах, на самом же деле ты ничего из себя не представляешь. Ты идешь по улице, в очередной раз раздавая ничего не стоящие обещания и даже не представляешь, что за тобой наблюдает ОН. Заходишь в телефонную будку, чтобы позвонить, используя обручальное кольцо в качестве монетки. И тут тебе предлагают пиццу. С чего бы это? Ничего не подозревая, ты добродушно посылаешь разносчика. Если бы ты знал, как это разозлит ЕГО. Звонок. Ты снимаешь трубку. Тихий вкрадчивый голос начинает говорить с тобой. Оказывается, ОН знает о тебе все, все о твоей лжи, о твоих мелких грешках, все твои желания. Ты думаешь, это - шутка? Если бы ты знал, что ОН - не очередной приколист, да и в руках у него совсем не бинокль...
Все это мы можем почувствовать, испытать на своей шкуре, поставить себя на место рекламщика Стью, посмотрев очередной фильм маэстро Джоэля Шумахера "Телефонная будка". Фильм, надо сказать, знаковый для режиссера - потребовалось его умение снимать качественные триллеры, ведь здесь все ограничено пространством, нет ни намека на масштабность - телефонная будка, перекресток, да тысячи окон вокруг, в каждом из которых теоретически может сидеть снайпер. Шумахер умел создал атмосферу замкнутости в фильме - у Стью нет никаких шансов убежать, спрятаться, теперь его задача - все делать "правильно", иначе - смерть от рук неизвестного.
К слову, персонаж этого самого неизвестного особенно вкусен для меня лично - едкая ирония, волевой голос, желание восстановить справедливость и большой ум - все эти качества тесно переплелись в этом человеке. Создатели не дают нам большого количества данных о нем, но даже так он начинает нам нравиться - и вот уже его нельзя с полной уверенностью назвать главным злодеем, помня о недостатках Стью. Снайпер, будем называть его так, имеет собственный взгляд на мир, он не смотрит сквозь призму общепринятых норм и правил, поэтому попытки героя Фарелла оправдаться или договориться, обречены на провал - снайпер, как и его винтовка, не видит различий между людьми, его, как и винтовку, невозможно подкупить. Он устал от пороков человеческих, он пошел на все не ради денег, да и по ходу фильма мы убеждаемся в больших материальных возможностях снайпера.
К слову, остальные персонажи продуманы очень хорошо. Истерика Фарелла, его крики, гримаса ужаса убеждают нас в том, что он на грани, ставят на его место зрителя. Его главные качества и умения уже хорошо известны, поэтому для нас не является неожиданным то, что он пытается увильнуть, найти лазейку, жить прошлой жизнью даже под прицелом снайперской винтовки. Но снайпер не даст ему сделать это. Поняв, что к чему, Стью перестанет лавировать, он перейдет к другим действиям - снайпер пробудит в нем сострадание к Пэм, которую Стью хотел обвести вокруг пальца, к жене, которой он неоднократно изменял. И тут, весь его образ - дорогие лакированные туфли, итальянский костюм, который так жалко испортить, часы - все это лопается как мыльный пузырь, и вот нашему вниманию представлен новый Стюарт. Брависсимо, маэстро!
Единственным, кто, наверное, чуть-чуть выпадает из своего образа, является Форрест Уитакер. Мне кажется, переговорщик-Дензел Вашингтон в "Не пойман - не вор" смотрится куда сильнее. Ну никак не идет лицо плюшевого мишки-Форреста к телу бравого копа! Зато добродушный и простоватый шулер, ободравший до нитки Быстрого Эдди в "Цвете денег", приносящий свои извинения и до конца сомневающийся, отдать ли ему деньги ( все-таки просыпается иногда совесть!) отлично вливается в общую картину фильма Мартина Скорсезе.Коп в нем заглушен добром и состраданием (это ясно читается на его лице) - и ему веришь меньше всех. Хотя это далеко не значит, что Уитакер - плохой актер. Просто некоторые люди не смогут войти в образ, как бы они того ни пожелали (все равно что Шварц в роли Д'Артаньяна - медведь в посудной лавке), и это, наверное единственный крупный просчет Шумахера и компании.
"Телефонная будка" - триллер с большой буквы, картина держит в напряжении с первого кадра до последнего. Создатели не тратят времени на раскачку, на знакомство с основными персонажами - все это произойдет по ходу фильма, развитие сюжета происходит по принципу "с места - в карьер", и это совсем не мешает фильму как целому - благодаря этому "Телефонная будка" - картина из разряда "блицкриг" - молниеносно развивающийся конфликт персонажей. Особое место хочется отвести под перечисление особо понравившихся задумок режиссера - переговоры по телефону, с использованием маленького "экранчика", в котором находится лицо говорящего, умелое использование убыстрения и замедления, небольшое искажение голоса - все это играет роль изюминки, дополняя единое целое.
Будем надеяться, что маэстро Джоэль не раз нас порадует качественным кино, не раз еще будут оставлены на ручках кресел в кинотеатре следы от ногтей, не раз еще будут раскуплены все подгузники перед сеансом, не одна еще капля соленого пота будет пролита от напряжения, не одна еще пройдет фобия телефонных будок и просмотра "порнушки", не один метр пленки будет потрачен на отличный триллер. Надежда ведь - хорошая штука, не правда ли?
Отредактировано Meph1st0 (2007-01-03 10:07:19)
На днях посмотрела фильм 1967 года "Выпускник", который стал отправным пунктом для Дастина Хоффмана. Потрясающий фильм, Хоффман просто великолепно сыграл Бена, его отношения с миссис Робинсон. Что меня поразило - так это диалоги, я думала что такие остроумные реплики можно встретить только в Рязановском "Служебном Романе". А последняя сцена побега с состоявнейся свадьбы! Да я только ради нее буду фильм пересматривать.
Я вообще не верю этим скаскаб бладрэйн полное
Я вообще не верю этим скаскаб бладрэйн полное
Я один не въехал чтобы это значило?
Я один не въехал чтобы это значило?
Нет, не один....
На днях посмотрела фильм 1967 года "Выпускник", который стал отправным пунктом для Дастина Хоффмана. Потрясающий фильм
После "Ходят слухи" появилось желание посмотреть этот фильм. Боже, какая нудятина..
Только любопытство заставляет досмотреть фильм до конца. Хрень.
После "Ходят слухи" появилось желание посмотреть этот фильм. Боже, какая нудятина..
Только любопытство заставляет досмотреть фильм до конца. Хрень.
Абсолютно не согласна. Классный фильм. Все вы как-то категорично оцениваете, не знаю...хоть упомяните мимоходом, что это лично вам хренью показалось, а то как-то такая оценка фильма "в штыки" многими в штыки и воспринимается.
Мне не показалось, что фильм хрень. Я так считаю: фильм - хрень. И понятно, что это моё мнение. Нет желания добавлять "имхо" после каждого своего поста.. зачем? И так должно быть всё ясно.
Отредактировано Free_Spirit (2007-01-22 20:52:32)
Мне не показалось, что фильм хрень. Я так считаю: фильм - хрень. И понятно, что это моё мнение. Нет желания добавлять "имхо" после каждого своего поста.. зачем? И так должно быть всё ясно.
фенк ю!!!! вот такой я педант
Вчера посмотрела фильм "Настоящий Винил".. на дисках название - "В ритме любви".
Ожидала чего-то заводного.
Фильм о диджее из захолустья, который отправляется на конкурс диджеев в Лос Анжелес. Там он встречается девицу, танцовщицу, в которую с первого взгляда влюбляется.. и бла-бла-бла. Там и друзья моментально появляются.. при чем такие настоящие) и это за пару-то дней. Ну и врага себе наживает этот главный герой.
И так.. фильм, как оказалось совсем ни о чем. Нет, прочитав описание фильма, и так ясно, что сюжета никакого, но ведь там должна быть музыка, танцы.. поэтому я клюнула. В итоге весь просмотр клевала носом клаву. Блин, какая хрень! Абсолютно всё нереально, сумбурно и тупо..
Ффтопку.
Отредактировано Free_Spirit (2007-01-23 21:44:48)
Сегодня меня заставили посмотреть абсолютно невообразимое кино под названием "Живые мертвецы - 3" или что-то вроде этого....Гы....Перевод был очень прикольным, а еще мне сказали что это фильм ужасов....Правда что ли?
А еще я поняла с какого фильма Питер Джексон сдул сцену битвы при Хельмовой Пади....Точь-в-точь! Только вместо орков мультяшные скелетики.
Решила я вчера скоротать вечерок просмотром "Голливудских копов"....Режиссеру мои аплодисменты! Надо иметь огромный талант, чтоб из боевика про полицейских (да еще с Харрисоном Фордом) сделать такую скукотищу и нудятину! Я заснула на середине фильма. Утром досматривала....Единственное что порадовало - сцена погони. И все. Столько штампов, что мне порой казалось что это не просто фильм, а пародия на полицейские боевики. Может так оно и есть, просто мне опять не сказали?
"Fracture" а.к.а. "Перелом".
Судебный триллер не входит в число моих любимых жанров. Или мне всегда так только казалось, ведь смотрю я эти самые судебные триллеры с завидным постоянством. Вот и "Перелом" не могла пропустить, ведь это новый фильм Хоблита да еще и со свежим номинантом на Оскар Райаном Гослингом, носителем моего любимого мужского имени; да еще и с бодрым старичком Хопкинсом.
Что уж у Грегори Хоблита не отнять, так это умения выбирать (или набирать) актеров, ведь это именно он первым показал миру Эдварда Нортона.
И хоть Райан Гослинг уже является самостоятельной и признанной актерской единицей, вышеоговоренного умения Хоблита это не умалает.
"Перелом" получился бодрым судебным триллером с правдой на стороне обвинения, а такое в фильмах встретишь не часто, если вообже встретишь (если кто-то знает пример, то сообщите мне, пожалуйста, об этом). Неплохой сюжет, все четко, беспорайдка никакого. Только есть вопрос: откуда Тэд Кроуфорд узнал, что из пистолета инспектора никогда не стреляли, ведь это невозможно было проверить, но из-за этого и было поставлено в тупик обвинение. Откуда же такая догадливость?
Теперь, на десерт, о Гослинге. Хотя что уж много болтать - он просто великолепен и превосходет. Какой арсенал улыбок, ухмылок, гримас и жестов! Супер! Завтра же бегу заказывать все фильмы с ним, которые выходили на ДВД. А такое со мной случается крайне редко!
Вердикт: Хотя бы из-за Гослинга и Хопкинса и Шоу в роли судьи фильм стоит посмотреть.
Не поятно мне еже только то, что делала в этом фильме Росамунд Пайк, вернее для чего она там нужна была? Кстати, миленькое имя для девушки "розовый рот", вы не находите? megalol.gif
"Волосы"\"Hair" 1979, режиссер Милош Форман
Из всех мюзиклов, реализованных на экране; из тех, которые я видела, "Волосы" - один из любимых. Жанр это сложный, ведь многие темы в мюзиклах звучат неправдоподобно, на мой взгляд. Так, например, я совершенно не понимаю бешенной любви американцев к "Вестсайдской истории" - она в моих глазах смотрится гротескно. А вот тема в "Hair" смотрится созданной для мюзикла - дети цветов, поющие о любви (разной!), жизни, независимости, свободе и о мире. И отличная параллель - хиппи, погибающий на войне. Это один из лучших мирных манифестов против войн и государственных систем, выбирающих за человека жизненный путь.
В этом мюзикле отлично почти все: хороший актерский ансамбль, он не замечательный (подобное у Формана редко), но сложенный и гармоничный; великолепная хореография Туайлы Трэп, которая на 1000% отличается от привычной (достоинств, однако, это не умаляет) манеры Астера и других звезд мюзиклов 40-60-ых годов; формановская режиссура, которая тоже являестя уникальной, да еще и в том уникальной, что я эту уникальность объяснить не могу (бррр, ну и абракадабра).
Самые лучшие моменты фильма: танец героя Трита Вилльямса на столе и песни-пляски. Уже улыбаюсь!
Этот фильм ни в коем случае не "проходной" у Формана, по крайней мере для меня.
12 Друзей Оушена...Полазала по форуму и обнаружила что такой темы у нас нет...Скажите, что я не права!
2 минута просмотра: А Джулия-то подурнела....
5 минута просмотра: Энди!!! Энди!!! Я тебя так ждала!!!
10 минута просмотра: ну все..закрутилось!
30 минута просмотра: ээээээ...чего-то я не понимаю...
40 минута просмотра: а? что? уже грабят?
70 минута просмотра: ура! наконец-то начался "экшн"!
71 минута просмотра: какая нахрен Джулия Робертс!!!
72 минута просмотра: а ты что тут делаешь, лысый Брюс??
80 минута просмотра: zzzzzzzzzz
90 минута просмотра: конец? уже? наконец-то!
Вердикт: Нудятина, нудятина и еще раз нудятина. Героиня Кати Зеты жутко раздражала: уж такая умная - куда бы деться..Робертс дурна как никогда, а вот Кассель хорош! Ух как хорош!!!!
Плюс фильму: отличные шутки.
Les Triplettes de Belleville, 2003 Sylvain Chomet "Трио из Белльвиля!В детстве я удивлялась, как это мультфильмы могут быть для взрослых? Ребенку это было не понять. Но если бы не было мультфильмов для взрослых, то их стоило бы придумать.
"Трио из Белльвиля" - это искусство. Это лаконичная история о велосипедисте, его бабушке и совершенно убойном трио полуведьм, полу-бабок-ёжек.
Историю можно пересказать в трех словах, только это не нужно, потому что я не смогу описать невероятной преданности бабули ко внуку, невротической привычки собачки лаять на проходящие над домом поезда, шансон-дуэта и еще многу других, мельчайших деталей, придающих мультфильму невероятное обаяние.
Тонкий юмор есть в каждой сцене, юмор, от которого не хохочешь до коликов, но чувствуешь улыбку и легкое недоумение, потому что все окутано легким флером грусти или, даже, тоски.
Пройдет еще очень много времени, прежде чем я смогу забыть самоотверженную бабулю на трехколесном велосипеде со свистком во рту; бабулю, которая пылесосом разминает ноги внуку; и едет его спасать за тридеять земель. А вернувшись домой они будут продолжать тихо-мирно жить не думая о будущем и лая на проходящие поезда.
Добавлю лишь то, что фильм расчитан лишь на передачу визуальной информации, вербальное сообщение составляет здесь не более 2% от всей информации, а это в наш век, век засилья мультяшек-блокбастеров, встретишь не часто.
"Комната моего сына" Stanza del figlio, La Италия 2001 Режиссер Нанни Моретти
Этим лучшим фильмом Канн 2001 я "отмечала" закрытие Канн 2007.
Хороший фильм, но вот лучший ли? Синопсис таков: смерть 17-и летнего Андреа заставляет родителей и сестру по новому оценить друг друга и навсегда поселюет в их сердцах горе.
Главный отличительный момент фильма - 100% достоверность чувств, которые испытывают главные герои после потери важного человека.
К сожалению, мне самой пришлось переживать подобные моменты. К сожалению, не раз и не два. Поэтому я и могу сказать, что каждая фраза в фильме, каждая сцена - насотяще. Но для себя я не увидела ничего нового, это были лишь 1,5 часа моих воспоминаний.
Хороший фильм, но вот лучший ли? Ведь все мы в определенный момент времени испытываем бль и слишком реалистичное описание подобных моментов только усугубляет ее.
5*2 Франсуа Озона
Человеческие отношения, отношения между мужчиной и женщиной - вещь сложная, многоурвневая и многогранная. Мне, гуманитарию до кончиков пальцев, легче понять хитросплетения молекул ДНК, чем дать определение слову любовь. Хотя речь не о любви. Речь о том, как все относительно, в том числе и в отношениях. Как любовь может смениться безразличием, а безразличие неприязнью. Как обесцениваются человеческие ценности. И почему мы ошибаемся. Вот о чем фильм.
С одной стороны это абсолютно традиционный рассказ из серии " пришла любовь - ушла любовь", но когда эта история рассказывается не через призму "любви", а через призму "расставания", то действие приобретает другие краски, всплывают и фокусируются те моменты, которые остались бы не заметны в призме "любви".
Теперь уже не нужно думать "что будет", а нужно замечать "почему".
Для Жиля и Марион развод - это, наверное, начало новых путей в жизни. Только почему от этого становится так грустно?
Меня удивило то, как меняется история, если ее рассказывать наоборот. На ум приходит "Heartburn" - подобная история о встрече мужчины и женщины, их супружеской жизни и расставании. В конце фильма я спросила себя "И что?". Смотря "5*2" такой вопрос не возникал, все было прозрачно, как стекло, и хотелось лишь наблюдать за деталями. Неплохой фильм уважаемого мной Озона.
Плюс фильму: отличные шутки.
а они там вообще были? черт,неужели я всё-таки задремала на фильме?! <_<
Вчера посмотрела девчачье кино "В ожидании чуда".....На десятой минуте просмотра, когда главная героиня Майя получила в наследство шикарную квартиру в центре Питера я поняла, что мне ее уже не жалко. Кино какое-то ну не о чем, честное слово...(Хотя моя сестра утверждает что кино о работе Зигмунда Фрейда, типа эта Майя пыталась повысить свою самооценку, но не понятно чем)....
От некоторых диалогов сводило челюсти, от "игры" девочки, которая играла Майю тоже. Мразматическое действо, разбавленный слабоватенькими шутками порой, озарялся появлением Нины Руслановой, Екатерины Васильевой и Льва Дурова, если бы не они смотреть в принципе было бы нечего.
Короче....в газенваген эту Майю, с ее квартирами, феями, рекламой и комплексами....Беееееее
На днях узнал, что есть такой фильм "Выеби меня", причем с невообразимым феминистским уклоном. Во мне вдруг проснулось жуткое желание его посмотреть.
Отредактировано Dreamer (2007-07-18 22:21:48)
Один вопрос...это,кхм,наше?
Как ни странно - нет. Фильм был снят во Франции и там же запрещен к показу вместе с Канадой и Австралией.
Столько штампов, что мне порой казалось что это не просто фильм, а пародия на полицейские боевики. Может так оно и есть, просто мне опять не сказали?
Ты будешь смеяться, но так оно и есть. Честно. Попробуй пересмотреть еще раз с этим настроем. Ржать будешь - гарантирую. И настроение улучшается... (с))))))))))))))
Отредактировано Henry (2007-07-19 00:12:27)
На днях узнал, что есть такой фильм "Выеби меня", причем с невообразимым феминистским уклоном. Во мне вдруг проснулось жуткое желание его посмотреть.
А это случайно не "Трахни меня" (официальный перевод)? Кажись испанская мура......
Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Другие фильмы