KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Другие фильмы


Другие фильмы

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Обсуждаем фильмы, которые вроде бы отдельной темы не заслуживают, или просто не хочется про них создавать эту самую тему, но мнение своё выразить хочется. Только делать будем так: хотитете сказать что - то по конкретному фильму, тогда пишите так

"Название фильма" (год выпуска)
(бла, бла, бла...)

P.S. где "бла, бла, бла..." должен быть текст.

По желанию можно и постер добавить.

Список обсуждаемых фильмов (20 июля 2006):

БлудРэйн
Несущий смерть
Ночной дозор(голливудская версия)
ЗВ - 3: Месть ситхов
Бесстрашные убийцы вампиров
Бодрость духов
Разгадка
Точки над i
Театр
Лэсси
11-14.
Я Виновен!

Отредактировано Charlie Arglist (2006-07-19 23:29:56)

0

2

Бладрейн, 2006.

[реклама вместо картинки]

Год: 2005.
Режиссёр: Уве Болл.
В ролях: Лоекн, Кингсли, Мэдсен, Родригез.

Ужасный фильм. Этож уеболл, товарищи  :P

Отредактировано FCS (2006-02-27 21:42:56)

0

3

Бладрейн, 2006.

Ужасный фильм. Этож уеболл, товарищи  :P

А ты в превую часть игры играл?

0

4

"Несущий смерть"(2006)

Мораль сей басни такова: "Не снимайте такие фильмы".
бюджет маленький, а оно и понятно: ктож на токой фильм большие бабки выделит?

Фильм поставлен плохо. Одно всупление занимает 1/3 фильма.

А еще не понятно какой это жанр: "ужасы" или "молодежное черт знает что"?

Отредактировано God The Ripper (2006-02-26 13:10:35)

0

5

Бладрейн, 2006.

Не бладрейн, а блядрейн  :) .

0

6

"Ночной дозор"(голивудская версия)(2005)

Когда ходил на оригинальную версию, непривычно было: слова сопадают с тем, что актеры говорят, а тут все почеловечески - немного изменили текст в некоторых местах и актеры в слова уже не попадают. А один раз даже слышно было,как Хабенский сказал: "FUCK!"(наверно, перевести забыли).
Как я уже сказал некоторые места в тексте изменены, но есть и новые слова, толку от которых(тут я бы поставил смаим, показывающий "фиг", но его нет). Ну, это, как любят говорить для дураков, поясняющие реплики.
Еще пару новых спецэффектов, от которых легче не стало(но глаз радуют).
А еще вместо мультика про домового поставили отрывок из "Баффи" с Сарой - Мишель Геллар. Ну, музыка вся таже, только потяжелей. Вот уся разница.

0

7

так лучше стало или все-таки нет?А если с точки зрения америкосов?

0

8

Нет лучше не стало.

А вот реплики, как раз по - мойму для америкосов, изменяли. Вот...

0

9

"ЗВ-3: Месть Ситхов". (2005).

[реклама вместо картинки]

Оригинал. название: Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith. 
Жанр: Фантастика, боевик, приключения.
Год выпуска: 2005 год.
Продолжительность: 140 минут.
Режиссер: Джордж Лукас.
Роли: Ивэн Макгрегор, Натали Портман, Хайден Кристенсен, Кристофер Ли, Сэмюэль Л. Джексон, Фрэнк Оз, Джимми Смитс, Иен Макдиармид.

Честно говоря, третья часть этой саги, значительно уступает, действительно, прекрасным, ранним звёздным войнам. Эдакий рекламный ролик. Сюжет не содержит ничего, кроме отслеживания родословной героев следующего эпизода и латания дыр в полотне межгалактической истории. Что мы видим кроме бескрайней пустоты космоса и ярких фейерверков межзвёздных баталий? Жалкое подобие политических интриг и отталкивающую псевдолюбовную связь принцессы Падме и Энекена, задуманную для того, чтобы связывать воедино все сюжетные линии. Сам проект думал будет взрывом в кино *после просмотренных ранних частей*, но нет. Чего только стоят диалоги: "Окружай врагов!", "Умри", "оставь меня, спасай канцлера". Честно говоря, звучит как в каком-то "Один во тьме" Уве Болла.

Да и визуальный ряд откровенно говоря не понравился. Баталии в открытом космосе лично меня никогда особо не впечатляли и ещё со времён "Затерянных в космосе" не внушают особого доверия. Не реалистичны они вовсе. Честно говоря, лучше бы спеццэффекты были на уровне 4-ой, 5-ой, 6-ой части. И, честно говоря, по настроению фильмы не похожи. Нету тут юмора и лёгкости, присущей всем частям с четвёртой по шестой. Краски слегка потухли, герои померкли. Радует, что хоть это можно объяснить: гибнет демократия, поднимает голову тирания, уходят в забытьё джедаи - тут не до веселья.

Об актёрском составе сказать что-то определённое сложно. Они есть и играют, ну и хорошо. Ничего особенного. Только, мне вот непонятно, за что Хейдена Кристенсена номинируют за роль Энекина на Золотую Малину? Есть конкуренты, которые гораздо достойней этой "почётной награды".

Я не фанат "Звёздных войн", но мне очень нравились ранние фильмы. Месть Ситхов разочаровала многих поклонников популярной саги, я из их числа. Лукас сдал, и не заметить это мог только слепой. "Эпизод 3: Месть ситхов" - это очередной попсовый, исключительно попкорновый блокбастер. На "Оскаре" максимум урвёт награду за спецэффекты, но не более.  Это туповатый, механистичный и бездушный блокбастер, подтверждающий тезис о том, что уходить надо вовремя. 

"Звёздные войны" - это действительно Великая Сага, и помнить её фанаты будут долго. Но честно говоря, я даже рад что она закончилась. "Эпизоды" полностью изжыли себя, и не пройдёт много времени, как на их место взаберётся кто-то другой. Всё.

Оценка: 4/10.

0

10

FCS, хочешь огорчу? Нет? Все равно придется: я слышал(т.е. я не уверен), что вродебы еще собираются эпизоды снимать. Я не говорю следующий, т.к. не знаю, что взбредет Лукасу в голову: вдруг захочет снять сначала X, а потом XVIII, а потом IX и так далее...

Но спецэффекты в этом фильме дествительно крутые. Я, вот, сидел в кинотеатре и челюсть приходилось придерживать(чтоб не отвалилась).

0

11

FCS, хочешь огорчу? Нет? Все равно придется: я слышал(т.е. я не уверен), что вродебы еще собираются эпизоды снимать. Я не говорю следующий, т.к. не знаю, что взбредет Лукасу в голову: вдруг захочет снять сначала X, а потом XVIII, а потом IX и так далее...

Видно деньги,кому то совсем забили голову. :)

0

12

Люблю советский 2-х серийный фильм "Театр" с Вией Артмане(?) и не помню...кажется Ивар Калныныш(?), музыка бесподобна, сюжет интересен ( спасибо Моэму), все гениально считаю. И вот увидела недавно фильм "Быть Джулией" с Анетт Бенинг. Это небо и земля.
В американском фильме Джулия страдает из-за любви, мстит из-за любви, все там про любофф.
В советском была ирония, самоирония не знаю что там, но ничего не вылезало за рамки и не становилось безвкусной, плохо снятой к тому же мелодрамой.
Наша Джулия Ламберт - великая актриса( конечно автор и над ней посмеивается, но над заграничной он бы просто плакал); закрутив роман на какое-то время она потеряла ориентир, но правильно выбрав приоритеты, она все сохранила: и карьеру, и достоинство, и самолюбие в порядке, и роман встряхнул, не знаю там разнообразил ее жизнь как обернулось.
Их Джулия не только на сцене, но и в жизни упивалась своим горем ( было бы из-за кого, заграничный Том Феннел в подметки не годится нашему обаяшке), все там пафосно до безобразия, Джулия страдалица, Джулия мстительница, удовлетворила свой праведный гнев и т.д.
Короче советский вариант мне гораздо предпочтительней.

0

13

Нету тут юмора и лёгкости, присущей всем частям с четвёртой по шестой.

И я даже знаю, почему.;)

0

14

"Несущий смерть"(2006)

самый мерзопакостный, тупой фильм за последний год. И еще - тошнотворный.
Убила б тех, кто создаёт такой мусор.

0

15

ФКС. Я еще раз хочу повторить одну фразу:"Каждому - свое". Лично я сижу на одном фанском сайте ЗВ, и там дискуссий именно по эп. 3 немерено.  В том все и дело, что этот фильм задает множество вопросов, или продолжает заданные в Оригинальной трилогии. Кому-то хочется видеть в нем всего лишь тупой блокбастер со спецэффектами, я же вижу в нем определенный смысл.
Насчет спецэффектов. Ни для кого не секрет, что иметь спецы "от Лукаса" нынче модно в Голливуде. Это ли не показатель качества оных?
Насчет связывания сюжетных линий. У Лукаса задача стояла очень сложная. Как выразился один критик - "как заманить зрителя на фильм, если он уже знает, что убийца - садовник?"
Задам тебе один вопрос: а что в Оригинальной трилогии есть, кроме межзвездных баталий? Юмор? Возможно. Но я приведу в пример еще одну фразу, которая. увы, тоже не моя: "Некоторые фаны засрали эп. 1 только потому, что гугнаг Бинкс превратил его в КОМЕДИЮ".
Игра актеров. Ничего особенного? Знаешь, мое мнение субъективно, но Мак стал одним из моих любимых актеров после того образа Оби-Вана, при всем уважении к сэру Алеку.
И еще одно. Снова вопрос: почему же в промежутке между эп.6 и выходом эп. 1 никакая подобная сага не втиснулась? Никто нишу не заполнил?

0

16

Лично я не верю, что все закончится на 6 эпизодах. Снимут еще эпизодов, но только не Лукас. Наверняка будут какие-нибудь повествующие о событиях до действий 1 эпизода (эпизод 0,-1,-2 и т.д.), или после 6-го. Но рано или поздно снимут. Но только здесь уже будет дело в прибыли, а не в смысле, а это плохо.

0

17

Люблю советский 2-х серийный фильм "Театр" с Вией Артмане(?) и не помню...кажется Ивар Калныныш(?), музыка бесподобна, сюжет интересен ( спасибо Моэму), все гениально считаю.
Наша Джулия Ламберт - великая актриса( конечно автор и над ней посмеивается, но над заграничной он бы просто плакал); закрутив роман на какое-то время она потеряла ориентир, но правильно выбрав приоритеты, она все сохранила: и карьеру, и достоинство, и самолюбие в порядке, и роман встряхнул, не знаю там разнообразил ее жизнь как обернулось.

Согласна полностью. Мне тоже понравился.
Я книжку очень люблю. В школе чего-то взялась читать Моэма и с тех пор "Театр" залюбила, даже перечитывала пару раз. Прелесть книжного варианта в том, что актриса Джулия с безупречной репутацией и изысканными манерами - вслух говорит одно, а параллельно мысленно комментирует ситуацию и свои реплики совсем в других выражениях и часто с противоположным смыслом. Настоящая женщина и актриса - немножко стервозная, немножко двуличная, при этом все-таки прекрасный обаятельный человек с хорошим чувством юмора. В нашем фильме это удалось передать.

Отредактировано Николь (2006-03-17 17:37:19)

0

18

А я тут хочу поговорить о другого рода фильмах!! Комедиях!! Американских!!! И вот три любимых образчика, просмотренных абсолютно недавно!!
1. Бесстрашные убийцы вампиров!!! Полански всегда мне нравился!!! Но после этого фильма я в него просто влюбилась!!! Это его самый, пожалуй, жизнерадостный фильм!!! И немудрено!! Ведь его жену (играющую в фильме главную женскую роль) после этого фильма убили  :( !!! Но фильм, я вам доложу , отменный!!! Роман зажигателен , как никогда!!!
2. Бодрость духов!!! Фильм старый!!! Про приведений!!! Отличается наличием прыгающего и носящегося , как угорелый - Питером ОТулом, молодым Лиамом Нисоном, играющего приведение, "пускающее ветры" :D и юной и прекрасной Дэрил Ханны в свойственной для нее в то время роли красотки!!! (до драк в трейлерах оставалось ой как далеко :D )
3. Разгадка!!! Снят в ключе любимого мной Совершенно секретно!!! Детектив!!! Точнее пародия на него с неподражаемым Тимом Карри в главной роли!!! Особо меня радует финал!!! У вас есть шанс увидеть ЧУДО 22 марта по СТС в 21.30!!!
ВОТ!!!  :D

0

19

Бладрейн, 2006.

Смотрел вчера этот фильм...  первое, что бросилось в глаза, так это то, что локализация совсем хреновая... рыжеволосую(хотя какая она там к черту рыжеволосая) вампиршу переводила женщина с пропитым голосом... алкашка с стажем, короче. Я это понял, когда она выла, после того, как из цирка сбежала... (так может выть только алкоголик, у которго бытлку отняли).

Мне не понятно, почему на Уве Болла так наезжают!!! Он не бездарность. Он просто фанат ранних фильмов с Жаном Клодом Ванн-Даммом... Я смотрел фильм и чувствовал, что что - то не то... вроде все то... во-первых тренировки... ну все как раньше у вандама(и дерутся и успевают еще отношения выяснять). реплики. ну точно в стиле первых вандамовских фильмов... ("Они хотят войны, они ее получат...")

битвы хреновые(должен был быть трэш в стиле первой чати игры)

костюм у нее тоже хреновый

Мэдсэн - кАзел(как он мог в этом фильме сняться?)

чего я от фильма не ожидал, так это соплей там всяких

НО ЧЕГО Я БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ОЖИДАЛ!!!!! так это постельной сцены!!!(я челюсть очнь долго потом искал) Вот она, немецкая кровь Уве Болла... не могут немцы без этого...

Отредактировано (s)AINT Warner (2006-04-17 12:44:23)

0

20

Посмотрела "Точки над i"
Классный фильм!
Актерский состав сплошь молодежный (Наталия Вербеке, Д`Арси, Берналь, Чарли Кокс) Играют здорово. От видео- и киносъемок голова идет кругом. 
Сюжет переворачивают не один раз. Последний кульбит уже похож на прикол.
У фильма определенно есть стиль.
Мне понравилось.
Интересно, есть еще кто-нибудь, кому это понравилось?

0

21

[реклама вместо картинки]

- "Лэсси" - отличная такая детская драма. Питер О-Тул гений однозначно... Хотя честно говоря с этим драматизмом малость даже переборщили...
P.S. Порадовал один актёр :) :) :)

[реклама вместо картинки]

- "Я виновен" - это реальная история Джека Ди Норсио - известного итальянского мафиози который прославился тем что имея за спиной 6 классов образования сумел выйграть самое длинное дело в истории США и оправдать весь свой преступный клан в одиночку без помощи адвокатов. Это конечно впечатляет, но смотреть было скучно. Но фильм действительно интересный. Другое дело - Дизель. Кто бы мог подумать, что лысый кривляка из всяких там риддиков будет сниматься в драмах. Ещё карлик понравился. Кстати в "Лэсси" он тоже играл :)

0

22

Не так давно посмотрел фильм 11-14.. Советую посмотреть всем любителям кино.. Я бы назвал жанр, как очень-очень-преочень черная комедия.. Но фильм смотреть интерсено и даже смешно.. про некоторые моменты даже стыдно говорить..

0

23

Участник конкурса отзывов - Июль 2006. Свободная тема

Блэйд
(1998 г.)

Режиссёру Стивену Норрингтону удалось создать фильм на основе комиксов, который стал практически безупречным боевиком. «Блэйд» сочетает в себе хороший сюжет, интересных персонажей, красивую картинку.

Если есть грамотный сюжет – половина дела сделана. Интересная история уже сама по себе притягивает зрителя. Свою роль играет здесь и то, что история эта про вампиров: зрителям нравятся фильмы про вампиров. С другой стороны, фильмов этих огромное количество и режиссёру нужно придумать что-то свежее, чтобы выделить своё творение.

В «Блэйде» Норрингтон осуществил давнюю мечту графа Дракулы: вампиры свободно существуют повсюду. Два мира: миры людей и вампиров сосуществуют рядом, но большая часть человечества не знает о своём соседе. А верхушки двух цивилизаций многие века сохраняют статус кво благодаря взаимным уступкам.

Такой взгляд на мир вампиров достаточно правдоподобен и нов. Вампиры хоть и в подполье, но владеют финансами и технологиями, они обладают могучей силой, оставаясь при этом лишь мифом для большинства людей.

Нужно отметить, что вампиры здесь представлены лишь как очередной вид. Вампиры не нечисть, связанная с дьяволом, даже не живые мертвецы в том плане, что у Стокера. Они лишь заражены вирусом вампиризма. Все свойства кровососов объясняются научно. Опять же это согласуется с разветвлённостью мира вампиров: биологический вид должен развиваться.

Вот в такой вот вселенной с вампирами отчаянно борется полувампир - получеловек Блэйд. Это ведь в политике всё очень и очень сложно, а внизу философия проста: твари вампиры убивают людей, значит, тварей нужно истребить! Этим и занимается Блэйд, старикан Уислер и , по – словам самого Уислера, «ещё кое – кто».

На протяжении фильма Блэйд раскрывает подлый замысел одного из самых подлых вампиров вызвать наиподлейшего вампирского бога, который (подлая гадина!) устроит апокалипсис, после которого главенствующее положение займут вампиры. Помогает Блэйду случайно попавшая в водоворот событий врач Карен Дженсон, которой придётся найти лекарство от вируса вампиризма, иначе сама она станет вампиром. В конце нас ждёт неизменный хеппи энд, пропагандирующий одну простую истину: гадов надо истреблять.

На это и сделан акцент в фильме. Вампиры показаны не эстетами, не заблудшими душами, а теми, кто они есть – монстрами, убивающими людей, чтобы насытиться. Отношение к подобным созданиям весьма однозначное. Чтобы это понять, достаточно посмотреть сцену тусовки вампиров в самом начале фильма. Сцены смерти вампиров показаны во всех подробностях: мясо, кости, мозги. Очень неприятное зрелище. А если посмотреть сцену смерти Уислера, то тут всё с точностью до наоборот. Хоть крови и предостаточно, но процесс вышибания мозгов не показан. Лишь падающая рука с пистолетом. В общем, это надо видеть.

Всё происходящее по ходу фильма смотрится весьма органично и последовательно, укладывается в общую картину. Даже мистика, которую добавляет в фильм Кровавый Бог вампиров, лишь добавляет интереса.

Кроме качественного сюжета, «Блэйд» изобилует интересными персонажами.

Прежде всего , это сам Блэйд. Впечатляет сам имидж главного героя: сам черный и весь в черном. Резво бегает, машет саблей и при этом говорит только по делу. Весли Снайпс нашёл – таки свою роль. Нигде больше он не смотрелся так к месту, как в «Блэйде». Может потому что сам Блэйд не слишком выразителен в эмоциональном плане. На его лице либо написаны простые эмоции: злость, ненависть, презрение, жалость либо ничего не написано. Возможно, это внесло свой вклад в неудачи продолжений фильма. Если во второй части ещё было терпимо, то в третьей образ окончательно запороли: много разговаривает и руками просто так машет. Радует и то, что Блейд персонаж не шаблонный. На войну с кровососами его подвигло не столько желание спасти мир, сколько ненависть к вампирам за смерть матери и свою полувампирскую природу.

Рядом стоит заклятый враг Блэйда Дикон Фрост, в образ которого превосходного вошёл Стивен Дорф. Превосходный образ отморозка. В фильме полно моментов, в которых можно оценить его жестокость. Тем не менее персонаж этот очень интересен. Этакий новатор, для которого цель оправдывает средства. И выделяет Фроста из того же совета вампиров то, что мыслит он глобально.

Можно вспомнить Уислера, семью которого загрызли вампиры, доктора Дженсон, вампира,– архивариуса – много в фильме интересных, пёстрых, выразительных персонажей, отпечатавшихся в памяти.

Хочется отметить работу операторов, музыкальное сопровождение. Порадовали боевые сцены: взять хотя бы финальный бой Блэйда с вампирской братией и последующую резню с Фростом на шашках. Красиво! Впечатляюще!

На протяжении всего фильма порции экшена и разговоров чередуются, что в целом делает великолепный боевик.

Среди недостатков можно отметить моменты, которые вызывают мысль «так не бывает!». Тут и девочка, которую швырнули на пару десятков метров, а она даже не поранилась, и связка ампул, которые не только не разбились при падении с огромной высоты, но ещё и так удачно залезли в трещину в стене! Не особо верится в то, что Уислер так сразу и поверил легенду о боге вампиров и апокалипсисе.

«Блэйд», безусловно, рассчитан на аудиторию, которая не против будет лицезреть реки крови и бесконечные увечья. Однако фильм выполнен на высоком уровне и мне доставил массу удовольствия.

Отредактировано <Ghost> (2006-09-01 16:42:58)

0

24

Участник конкурса отзывов - Август 2006. Экранизация романов

«Турецкий гамбит»

Благодаря PR кампания, которую развернул  первый канал, о выходе фильма, о его персонажах и даже о событиях, происходящих в фильме,  известно было абсолютно всем. Мне  эта картина  был интересна как  экранизация детективного романа Б.Акунина- произведения не гениального, но более-менее интересного и не обделённого смыслом.
В кинотеатре народа было много- почти весь зал( ходил я через три недели после премьеры). PR сделал своё дело. Шла, в основном, молодежь. Были и совсем дети, которые абсолютно не подозревали о существовании некоего Б.Акунина. Смотрели фильм без благоговения: постоянно трещали мобилы, народ периодически  бегал взад-назад, шелестел пакетами, обменивался разными шутками и впечатлениями прямо в зале.

Про сам фильм.

Действие фильма происходит прямо на месте ведения боевых действий во время  Русско-Турецкой войны. Главный герой-сыщик Фандорин, задача которого заключается в разоблачении  вражеского шпиона Анвара Эфенди, постоянно вредящего русскому войску. Эфенди противопоставлен Фандорину, он представлен как отрицательный герой, однако в книге прослеживается философия  противостояния Анвара и Фандорина, где каждый защищает интересы своей родины. Эфенди представлен не просто уродом потому что он урод, каким его видят в фильме. Фактически, исключив диалог  Эфенди и Суворовой в кульминации фильма, киношники свели смысл роли Анвара к объяснению смысла термина гамбит. Задача выполнена- ура, товарищи! Подмена Эфенди никак не повлияла на смысл фильма, зато породила пару сюжетных нестыковок. Хотя на форуме официального сайта фильма «Турецкий гамбит» по данному поводу разгорелись нешуточные баталии. Наверное для кого-то вопрос кто есмь  Анвар Эфенди действительно важен.
Противостояние двух корифеев шпионажа занимает большую часть повествования, однако есть и ещё одна сюжетная линия - взаимоотношения Фандорина и Варвары. В документальном фильме о «Турецком гамбите»  эта тема была названа даже более важной , чем тема войны. К сожалению, развитие  этой темы не пошло дальше героического соприкосновения щёчек Эраста и Вари.
Остальные герои являются второстепенными, большинство из которых умирают по ходу дела. 
Несмотря на огромное количество ляпов(много фильмов, которые мы смотрели, смотрим и ещё будем  смотреть, несмотря  на ошибки ), главным недостатком фильма я считаю его неинтересность. Не понятно про что хотели снять кино. Для романтического фильма-мало романтики, для боевика-много романтики. Смотреть фильм интересно было только первый раз( проследить события ), потом  картина казалась нудной.
Технически фильм сделан не плохо. Особенно понравилась сцена обстрела русской колонны. Всё сделано на уровне. «Красиво» разлетается народ, телеги. Отличный звук(страшно было). Единственное, что насторожило: ранения у солдат были только на одной стороне тела.
Про компьютерную графику скажу отдельно. Наши умельцы, наверное, решили  блеснуть талантом, поэтому натыкали эту самую компьютерную графику всюду. Кубики компьютерные, компьютерная копейка и  мысли Фандорина также компьютерные. Поразили полёты сознания сыщика прямо в грифель карандаша и непонятно откуда там же взявшиеся телеги и башни.  Что эти полёты обозначают сам я так и не догадался(телевидение помогло). Первоначально напомнило сцену падения Гендальфа во втором Властелине колец. Ну что ж, будем надеяться, что спецы по спецэффектам наконец-то наигрались и немного умерят своё желание совать графику куда ни попадя.
Несмотря на уверения толпы и «первоканальщиков» о глубокомыслии фильма, я для себя ничего нового не открыл.

Отредактировано <Ghost> (2006-09-01 16:59:03)

0

25

Раз уж вспомнили о "Донни Браско" поделюсь восторгами.
В этом фильме есть то, чего нет в других (помимо Джонни Деппа))) - герой не суперпупермен, не машина по устранению врагов (обычно киношные агенты, работающие под прикрытием, смахивают на таких персонажей, в лучшем случае – мы видим неустрашимого, принципиального победителя, что, по мне, тоже далеко от правды).
Герой Деппа отличный профессионал, но при этом замечательный человек, и, как ни странно, в этом есть проблема.
Он любящий муж и отец, но не может себе позволить искренних доверительных отношений, которых эти симпатичные люди, живя в любви, заслуживают. Ясно, что есть вещи, которые семье знать не следует.
Он прекрасный сотрудник своей организации, но как человек, работающий на результат, принимает, по ходу, самостоятельные решения, исключительно под свою ответственность, иногда идя на нарушения. Само собой, начинает балансировать между можно и нельзя.
Внедрившись в преступную организацию, ясный пень, он ходит по краю.
Но интрига фильма не в том, какая сложная эта работа - быть агентом, какие железные нервы и ясная голова должны быть, чтобы держать себя и ситуацию под контролем, как не проколоться ни в семье, ни перед начальством, ни перед бандитами, ведя везде двойную игру. Хотя уже этого обычно хватает для фильма - отлично проведенная операция и как это было. Здесь про другое.
Между агентом (Депп) и преступником (Аль Пачино) возникает эмоциональный контакт. На чем он основан, на уважении, симпатии, понимании, Бог его знает, на чем еще. Это почти похоже на дружбу. Донни Браско настолько «совершенно» внедрился, что сам чуть ли не потерял грань между своими и чужими. Он почувствовал ответственность за этого человека, обмануть доверие которого стало невозможно, потому что воспринималось бы им уже почти как подлость. Короче, я замучилась подбирать слова, это надо видеть.
Партнерская игра Джонни Деппа и Аль Пачино – бесподобная. Один обмен взглядами на пристани чего стоит!
Финал сдержанный, никаких фанфар, все логично.
Лично я увидела суть работы агента. Сложность не только в ее опасности, бОльшая сложность – психологическая. Хорошо, если бандиты все, как один, отморозки. Только люди разные бывают. Если не получится исключить какие-либо человеческие отношения, можно и заиграться.
10/10

0

26

Здорово.
Еще стоит отметить тот факт, что и начальство и Пачино прогадали с кандидатом. И потому Пистону пришлом потом искать пути к Медсену, в то время как они стали "друзьями" Пачино и даже строили планы на стороне. Сцена на яхте, когда все это именно и происходит меня захватывает больше всего.
И еще хочу отметить голос Деппа - итальянский акцент. Когда я услышу его настоящий голос?

0

27

Глянул Бунтарку (2006). Вообщем, друзья, не покупайтесь. Скучное эротическое шоу, замаскированное под спортивную гимнастическую драму :)
Оправданная жестокость (2005) - предельно простая история с круто сваренными персонажами и напряжённым действием. Своеобразное кино для Кронерберга. Удивлён что он снят по комиксам.
Четверо похорон и одна свадьба (2002) - хорошее кино, довольно заурядный сценарий, удачно подобраный саундтрэк, хорошая игра актёров - неудивительно что "Четверо похорон и одна свадьба" оставляют скорее светлое, нежели мрачное впечатление. Уокен, Молина и Блетин бесподобны и равноценны, каждый из актёров на своём месте. В общем даже роли второго плана отпечатываются в памяти (Наоми Уоттс в шкуре молодой завистливой стервы выглядит незабываемо!).
В Страшилах (1996) Питер Джексон искусно объединил триллер и хоррор. Лента конечно провалилась в прокате, но думаю приобрела массу поклонников.
А Крысиные бега это вообще культовый фильм в своём жанре. Чего только стоит музей Barbie, негр - водитель, или Аткинсон   :lol:

0

28

Глянул Бунтарку (2006). Вообщем, друзья, не покупайтесь. Скучное эротическое шоу, замаскированное под спортивную гимнастическую драму

я этот фильм тоже смотрел в среду! отзыв скоро напишу))

0

29

Участник конкурса отзывов - Август 2006. Экранизация романов

Вероятно некоторые не согласятся с моей мыслью. И дабы избежать недомолвок и обид поясню. Данный отзыв является сугубо моим мнением и навязывать его я никому не собираюсь.
"Война миров" /War Of The Worlds/ (2005) мечтателя Герберта Уэллса за век с лишним своего существования разбередила немало фантазий – из нее выросли десятки романов и фильмов о злобных пришельцах. Со временем книга стала выдержанной, как старое вино, она пленяет старомодной уверенностью в божественной целесообразности мироустройства, но все труднее поддается экранизации.
Другой мечтатель, Стивен Спилберг, возможно, слишком долго грезил о фильме про нашествие марсиан: он утонул в накопившихся благих намерениях. Получилось пособие для нерадивых папаш на материале марсианской войны с неясными последствиями.
Действие перенесено в наши дни, а герой стал рабочим в доке; он развелся с женой и теперь с трудом справляется с двумя детьми – дылдой сыном и вечно канючащей дочкой. Начало фильма вводит нас в обстоятельства этой жизни и оживляется лишь с появлением спецэффектов, на которые Спилберг мастер. Высадка марсиан на Землю подана как помесь грозы со смерчем, но уже здесь очень портит дело спешка в изготовлении фильма – режиссеру явно некогда заботиться о достоверности в поведении персонажей. И вот вообразите угрожающе вздымающийся асфальт под ногами толпы, которая и не думает волноваться, а смотрит на кошмар как на кино, не трогаясь с места. Так бывает, когда толпу снимут отдельно, а землю под ее ногами потом станут взрывать на компьютере, – получится все, кроме ужаса в глазах людей и их реакции на жуткие события. Эта неадекватность поведения героев, от главных до массовки, будет портить фильм постоянно, подрывая и без того хлипкую веру в происходящее.Кроме спецэффектов, Спилберг любит делать душеспасительное кино. Он уже поразил мир зрелищем коленопреклоненного ветерана на могиле павших солдат в "Спасении рядового Райана" /Saving Private Ryan/ (1998), где мощь спецэффектов соседствует с редкой по сусальности сюжетной клюквой. Теперь он делает не столько фантастику, сколько педагогическую поэму: плохой папа получает суровый урок жизни и становится папой хорошим. Папу играет Том Круз, и он столько не плакал за всю свою экранную карьеру. Его лицо постоянно залито слезами, он вечно близок к истерике, так что не только его рвущийся в бой сын, но и дочка, не ко времени захотевшая пописать, в сравнении с ним кажется апофеозом человеческого мужества. Нежданная сентиментальность суперзвезды делает героя бездейственным и бесхарактерным – следить за ним тоскливо.
По жанру это семейная драма на фоне экстрима. Америка не знала войн на своей территории, и марсиане в этом кино играют ту же роль, что фашисты в нашем фильме "Жила была девочка". Попытка вот так "заземлить" космическую фантазию Уэллса и перевести ее в ряд бытовой военной драмы изначально обречена на провал: для реальной войны все слишком картонно, для фантазии – слишком бескрыло. Действие протекает преимущественно в темных подвалах-бункерах, в толпах кричащих беженцев, среди мародеров и полубезумных. Сюжет, написанный Уэллсом за несколько лет до первой мировой войны, был рассчитан на мир, еще не познавший глобальных битв, и экранизировать его сегодня всерьез – что делать научный фильм по роману Жюля Верна "Из пушки на Луну". На какое чудо здесь рассчитывал Спилберг – понять нельзя. 3/10

Отредактировано <Ghost> (2006-11-28 21:35:03)

0

30

Возвращение

Я пошел на этот фильм по двум причинам: 1) слышал много хороших отзывов об этом режиссере; 2) я в любом случае не него сходил бы, потому что его показывают в кино.

Начну с актеров. Меня все время терзало сомнение - создавалось впечатление, что Пенелопу Крус взяли в главную роль только для того, что бы этот фильм смотрели больше людей, не знакомых с творчеством !!!, так скажем. Но потом сомнения по этому поводу вроде как отпали, так как вспомнил, что изначально вроде фильм не планировали показывать в кинотеатрах, если не ошибаюсь. И все равно, мне иногда кажется, что актриса из нее некудышная. Кстати, это касается всех актеров, задействованных в этом фильме. Бывает смотришь и думаешь, что актеры излишне стараются походить на дерево, а в другом эпизоде вроде все нормально. Мистика ( :) ). Впрочем, я не уверен в обоснованности сових претензий и оставлю их при себе.

Честно говоря, я до последнего думал, что "Возвращение" - это драма, ни больше ни меньше. Думал я так пока, собственно, сам фильм не увидел. В общем-то, я был удивлен, обнаружив не малую долю черного юмора (или это только я так воспринимал происходящее на экране?..).

Я  никогда не считал (а можэет быть когда-то и  считал ;) ), что абсолютно во всех фильмах должна быть динамика и зубодробительный видеоряд, но до сих пор думаю, что фильм, для того, что бы заставить зрителя фильм досмотреть до конца, должне обладать хотя бы какой-то изюминкой. Этой самой "изюминкой" модет быть - актер, два актера (:)), неповторимая атмосфера (или просто приятная атмосфера), и есть еще куча всяких примеров, которые нет смысла перечилсять: я думаю, вы и так поняли к чему я клоню. Так вот для меня этой самой "изюменкой" стали стены кинотеатра - видите ли, после просмотренных трех фильмов подряд было уже лень вставать и тащится к выходу, по пути наступая на чьи-то ноги. Я всё таки досидел и не пожалел.

Сюжет фильма впринципе ничего особенного из себя не представляет. То, что происходит на экране уже не нова: в жизни такое происходило и происходит сплошь и рядом. Дургое дело, что эта история была поднесена довольно сухо. И все картину в итоге портит косяк. Он просто ставит большой жирный крест на всем фильм, и в итоге хочется смеяться не над теми шутками, которые выудило из фильма мое ухо, а над этим злосчастным косяком.

Не думаю, что всем сломя голову стоит ломится на этот фильм, но он, наверно, понравится любителям картин данного типа, еще он может понравится любителям черного юмора (коего здесь навалом). "Возвращение" - это не то кино, по средствам которого можно скоротать вечерок и расслабится, это очень серьезный фильм... который чем-то у меня ассоциируется с бразильскими сериалами.

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Другие фильмы