Тяжело наблюдать закат своей же карьеры. Что ещё нужно, когда у тебя почти всё есть: и деньги, и слава, и счастье, и Сальма Хайек? Да вот, оказывается ностальгия по минувшим временам сильнее стабильного, настоящего и безоблачного будущего. Пирс Броснан, сознательно отказавшись от сияющего и вечно популярного Джеймса Бонда, отошёл в тень. Будет ли он жалеть об этом? «После заката» можно воспринимать как своеобразный и оригинальный ответ
К сожалению, фильм не удался. Ни потрясающие виды морских курортов, ни восхитительные округлости Сальмы Хайек, ни острое, за гранью фола, противостояние Макса и Стэна не способны заставить зрителя ронять слезу и вскакивать от возбуждения со стула. Авантюрно-приключенческой ленте с бюджетом в 60 миллионов долларов, населённой звёздами первой величины, требуется для этого нечто большее. Ленте не хватает оригинальности, непредсказуемости. Большую часть картины приходится смотреть на сюси-пуси Броснана с Хайек (Она всё-таки невероятно красива, но ради неё смотреть весь фильм?), их препирательства и попытки агента Стэнли уличить строптивого вора во лжи.
«После заката» - гробит имидж и режиссёру, (его «Час Пики» мне очень понравились) так и Броснану, которому не дали даже блеснуть своей знаменитой полуулыбкой, сражающей всех женщин, ни своей мужественностью, заставляющей мужчин его уважать. Да и вобще, он выглядит явно усталым и скучным. Дон Чидл – потерянный, как будто это его первая роль в кино. Сальме Хайек не хватает задора. Кто играет в ленте, так это Вуди Харельсон. Но его мало, роль не даёт ему развернутся во всю ширь своих способностей.
Смотреть «После заката» не стоит. Ничего нового Вы в нём не откроете. Ставить его в один ряд с классными экшн-фильмами всё равно, что сравнивать звучание винила и компакт-диска. Типичное ни рыба, ни мясо.
Оценка: 3/10.