Щас я попытаюсь раз и навсегда убить в вас всякие предположения на счет истории Сайлент Хилл и дя этого приведу отрывок из журнала "ЛКМ" от 01.2004. Автор: Тимур Хорев.
В маленьком городке Сайлент Хилл, расположенном на берегу озера, ширятся ряды странной мрачной секты под названием «Орден» (The Order). Во главе ее стоит зловещая амбициозная женщина по имени Далия. Она хочет разбудить древнее индейское божество, которое после прихода колонистов на земли индейцев христианизировалось и назвалось демоном Самаэлем.
Если распространять среди и гостей города странный галлюциногенный наркотик под названием «Белая Клавдия» - это вполне реально для культа, то вызов Самаэля – непростая задача. И Далия решается на хитроумную комбинацию – она вселяет душу Самаэля в свою новорожденную дочь. Дочь зовут Алессой, и она с детства обладает тайной силой. В школе ее зовут ведьмой не просто так, а за дело – иногда ее сила прорывается наружу, она может двигать вещи взглядом и убивать людей, просто пожелав им смерти. Наконец, девочке надоедают постоянные посты с молитвами среди собратьев по вере и уверения мамочки: «Ты – избранная. Вот подрастешь, станешь матерью нашего бога». Девочка в ответ бунтует и отказывается играть уготованную ей роль.
Но Далию так просто не остановить, она собирается использовать силу Самаэля без ведома дочери. Она запирает семилетнюю Алессу в комнате и поджигает дом. Несмотря на страшные, не совместимые с жизнью ожоги, девочка не может умереть – ее жизнь поддерживает душа демона. Официальным властям объявляют, что девочка умерла, и обожженную Алессу тайно переправляют в подвал больницы Бруксхэвэн (хы… больница и медсестрички проходят через все части серии – прим. моё). Это вполне реально осуществить, так как главврач больницы Кофман – большая шишка в секте. Присматривать за находящейся в глубокой коме Алессой приставлена медсестра – простая девушка по имени Лиза.
Пребывающая в коме Алесса находится в мире своих мрачных кошмаров. Но она все еще не хочет, чтобы душа Самаэля досталась злой матери и ее культу. Из последних сил она разделяет душу пополам и материализует новорожденную девочку, содержащую в себе вторую половину Самаэля. Сходящая с ума от вида смертельно обожженной, но живой Алессы медсестра (хы… - прим. моё) выносит девочку на дорогу, чтобы, вернувшись назад, пасть от руки разозленного Кофмана. Новорожденную «близняшку» Алессы подбирает бездетная пара – Гарри Мэйсон с женой (они как раз приезжали в Сайлент Хилл на отдых). Девочку назвали Шерил и удочерили. Через три года жена Гарри умерла, и он остался с дочерью один. Прошло еще четыре года: Алесса еще находилась в коме, а Шерил уже подрастает вдалеке от Сайлент Хилла.
Решительно настроенная Далия пытается провести обряд вызова демона, но у нее ничего не получается – налицо некомплект души в теле Алессы. Она в ярости призывает к себе вторую половину души, и в это время находящаяся далеко Шерил вдруг говорит отцу: «Что-то меня тянет в Сайлент Хилл, поехали туда, а?» Отец удивляется, но соглашается, и они с Шерил едут в мрачный городок. Две половины души – одна в обожженном теле Алессы в подвалах больницы, а другая в теле Шерил в машине – сближаются. Наконец, они соединяются вместе, и Алесса с ужасом понимает, что она теперь практически во власти Далии. Необходимо что-то делать и делать быстро. Девочка, так и не пробудившаяся из комы, с помощью демонических сил создают две потусторонние копии реального города – туманный Сайлент Хилл, где по пустым улицам ползет густой туман, и кошмарный Сайлент Хилл – мрачное, кровавое и темное место, которое сосредотачивает в себе все темные мысли и ужасы девочки. Девочка прячет себя и свою душу в кошмарном Сайлент Хилле, где Далия не сможет ее найти.
Когда две половины души Самаэля соединяются, Гарри видит перед собой на дороге призрачную девочку, пытается отвернуть в сторону и попадает в кювет. Очнувшись, он не находит рядом своей дочери Шерил и идет на ее поиски в пустой туманный город (да, это альтернативная реальность созданная разумом Алессы). Гарри еще не знает, что является пешкой в борьбе Далии и ее дочери. Далия следит за ним, предполагая, что он может нечаянно помочь ей в ее поисках. Алесса же не хочет быть обнаруженной и скрывается от Гарри. А он – он всего лишь считает, что ищет свою пропавшую дочь.
Так начинается сюжет Silent Hill. Помешает ли Гарри планам Далии? Сможет ли вынести всю правду о своей дочери и победить рождающегося бога? Если его поиски среди монстров и призраков увенчаются успехом, и бог будет повержен (а в игре несколько разных концовок), то Алесса даст ему новорожденную девочку. Видимо, создавать из ничего девочек – это ее хобби. Эта девочка – та же Шерил, но она снова родилась на свет. Теряя последний разум от обилия необъяснимых событий, Гарри бросится прочь, прижимаю к груди сверток с новорожденной Шерил. По соображениям конспирации (культ еще существует и жаждет отмстить за неудавшееся рождения бога) девочке дают имя Хэзэр. Она и Гарри переселяются в другой город.
Сюжет Silent Hill 3 начинается через семнадцать лет после этих событий. Хэзэр выросла, и она ничего не знает о тайне своего рождения. Но, разумеется, вскоре, узнает, и ей придется взять в руки дробовик, чтобы самой во всем разобраться.
Теперь от себя:
Этот город впоследствии станет чем-то… чем-то самобытным, живым. Он (город) притягивает к себе людей, которых терзают какие-то воспоминания (возможно, угрызения совести) и как бы предлагает пройти тропу искупления собственной вины. Но вступив на эту тропу назад дороги нет… Тут два варианта: либо человек сдается собственным страхам и они убивают его, либо побеждает собственные страхи и проходит сквозь них и только в том случае он сможет выбраться из Сайлент Хилла. Пример, аналогии с жизнью: если человек страдает кардиофобией (хроническая боязнь сердечных приступов, недомогании и т.д.), то его скорее убьет собственный страх, чем какая-нибудь болезнь сердца. Тут либо побеждаешь страх и живешь, либо сдаешься страху. Вот почему я жду уже третью часть Сайлент Хилла! Она тоже станет самобытной и не будет связана с культом, там только человек и его проблема…