KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » 2012 / 2012 / 2009


2012 / 2012 / 2009

Сообщений 1 страница 4 из 4

Опрос

Как вам фильм?
Шедевр

0% - 0
Дайте два!

0% - 0
ЗачОт

100% - 1
Занятно

0% - 0
Побоку

0% - 0
Уныло

0% - 0
Фтопку

0% - 0
Z-z-z-z

0% - 0
Голосов: 1

1

«2012»/«2012» (2009)

http://s57.radikal.ru/i155/0907/72/7f5adcbc9892.jpg

Страна: США, Канада.
Режиссёр: Роланд Эммерих.
Продюсеры: Брюс Берман, Джон Б. Карлс, Гари Гоэцман.
Авторы сценария: Аарон Бойд, Роланд Эммерих, Ут Эммерих.
В главных ролях: Джон Кьюсак, Вуди Харрельсон, Тэнди Ньютон, Чиветел Иджиофор, Дэнни Гловер, Аманда Пит, Оливер Платт, Томас МакКарти, Хенри О, Рон Селмур, Райан МакДоналд, Патрик Бошо, Лайэм Джеймс, Блу Манкума, Джими Мистри, Йоханн Урб.
Монтаж: Дэвид Бреннер, Питер С. Эллиот.
Композитор: Харальд Клоузер.
Кинокомпании: Centropolis Entertainment, Farewell Productions, Sony Pictures Entertainment (SPE).
Теглайн: «Узнай правду... если сможешь!»
Премьера (мир): 11 ноября 2009.
Премьера (РФ): 12 ноября 2009.

IMDb / Официальный сайт

http://s57.radikal.ru/i156/0907/2b/57bcb547ef6ft.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/0909/bf/0bf1ac83d926t.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/0909/00/798461fbb031t.jpghttp://i026.radikal.ru/0909/d6/814856dd2b9at.jpghttp://i034.radikal.ru/0909/d9/bc6e930135bft.jpg

Синопсис: Группа учёных пытается расшифровать «Календарь» цивилизации Майя, в надежде найти в нём способы противодействия предсказанному апокалипсису.

0

2

Прощай Планета…

“Вы и вправду считаете, что те люди, вели бы себя так
самоотверженно, зная, что на карту поставлена их жизнь?”

Эдриан Хелмсли

“Когда мы прекратим биться друг за друга, то
мы лишимся того, что делает нас людьми.”

Джексон Кертис, «Прощай Атлантис»

Пожалуй, ничто не может так откровенно паразитировать на всеобщих веяниях и паранойи, как кинематограф. Стоило людям заговорить о проблеме 2000 года, как на головы зрителей начали сваливаться разнообразные апокалиптические ленты околонаучной и религиозной тематике. Как только над целостностью планеты начало нависать предсказание майя о Конце Света, как киношники тут же взялись эксплуатировать и эту тему. Тема на самом деле очень добротная. Во-первых, возникла не на пустом месте и веками ждала, когда на неё не набросятся все скопом. А во-вторых, в преддверии злокозненной даты весьма актуальна.

Роланд Эммерих всегда подходил к катастрофам очень тщательно. Его «Послезавтра» при всех своих недостатках все же был чем-то вроде манифеста о защите планеты от глобального потепления, в то время как Америка не собиралась ратифицировать Киотский протокол. Но если прошлый раз Эммерих снял фильм-предупреждение, то на этот раз он решил обойтись без компромиссов. Никаких вариантов спасения, отсрочек и путей исправления не будет. Планету ждет глобальный катаклизм независимо от действия людей. Поэтому основная модель повествования держалась на действиях людей во время вселенского бедствия. На их решениях и поступках.

И вот тут-то кроется главный спорный момент фильма. Через весь событийный ряд не раз проходит тема самопожертвования и стремления помочь ближнему своему. Вопрос достаточно щекотливый, и тут можно сказать, что Эммерех, пожалуй, снял не только самый пафосный из всех своих фильмов, но и один из ярчайших и масштабных фильмов о самопожертвовании. Кого-то это будет наиболее сильно угнетать даже больше, чем невероятная удачливость героев. Рояли в фильме выпрыгивают не только из кустов, но из шкафов, вместо скелетов. Любить такую концепцию поведения или возненавидеть, каждый решит для себя сам, но её реализация может только порадовать. И тут не обошлось без убедительности, с которой актеры произносят свои пламенные речи.

Стоит вспомнить, что основной отличительной чертой многих фильмов Эммериха, помимо масштабного размаха и зашкаливающей пафосности, является наличие запоминающихся персонажей. Временами кажется, что своих героев он любит больше, чем разрушаемые им города и монументальные здания, поэтому с такой доскональностью он и прописывает их образы. И дело не только в их эксцентричности, сколько в мелких деталях их манеры поведения. Данный фильм не стал исключением. Что немного сумасшедший радио-ведущий, встреченный главным героем в Йеллоустоунском заповеднике, что русский олигарх, который стал одним из действующих лиц, что властолюбивый политик, которого блестяще воплотил Оливер Платт. Все они представляют определенный архетип людей, со свойственными им штампами, но смотрятся настолько живо и правдоподобно, что запомнятся надолго. Вот только по своей наполненности, они заметно уступают «Годзилле», в которой было куда больше интересных личностей.

Многие события фильма предсказуемы и вполне ожидаемы. Серьезных сюжетных открытий и поворотов в фильме не будет, но это не делает его менее интересным. Он больше всего походит на американские горки, когда ты знаешь, что тебя ждет, заранее видишь все повороты и изгибы, но все равно не можешь сидеть спокойно. А что главное в подобных аттракционах? Яркие впечатления! А ими-то фильм полон через край. Разрушения и катаклизмы представлены на любой вкус, от небольших трещин, до гигантских цунами. И в этой каше и пытаются выжить герои, выходящими “сухими из воды” за мгновение до гибели. Подобное везение настолько невероятно, что просто хочется в него верить! Можно сожалеть лишь об одном. Что после извержения Йеллоустоуна, динамика фильма сбавила обороты, и события уже не потрясали так, как два первых масштабных катаклизма.

Данный фильм можно воспринимать как комедию, масштабные разрушения или воодушевляющую притчу о силе и благородности человеческого духа. В любой из этой области, лента неплохо справляется с задачей. Порой она невероятно смешна, порой может удивить масштабностью размаха, а порой умилиться добродетельностью поступков персонажей. Единственным, кому следует пройти мимо фильма, это закоренелым циникам. После того, как герои в десятый раз попытаются пожертвовать собой, чтобы кого-то спасти, у них может начаться приступы неприязни.

Один из тех фильмов, которые не жалко пересмотреть несколько раз!

Сцена на пять баллов

“Охренеть! У меня аж мурашки по коже!”
Чарли Фрост

В фильме полно катастроф и катаклизмов, разрушений и трагедий. Разного масштаба, степени реалистичности и драматизма. Но для меня, наиболее запоминающейся сценой, все же, будет первое масштабное разрушение. Землетрясение в Калифорнии!!! Это настолько невероятно, масштабно и напряженно, что челюсть постепенно опускалась все ниже и ниже. Даже словами не передать, всю завораживаемость и продуманность постановки этих сцен. Автомобиль героев подпрыгивает на разломах, проезжает сквозь здание, и все это на фоне насколько красивого “осыпания” города, что невозможно отвести взгляд.

0

3

Возможны спойлеры и матюги.
Фильм - шлак. У Трансформеров появился реальный конкурент по тупости и бредовости сюжета. В Белом Доме одни негры, русский президент какой-то Брежнев, герои спасаются за мгновение до гибели (боже, как это уже за***ло), баба лишилась мужа...да и насрать, ведь у нее остался бывший, тупые пафосные речи, нереальные ковчеги строятся за смешные три года, первые 10 минут диалога без высшего по физике вообще не понять, вместо того, чтобы хотя бы заткнуть рот тупому негру по поводу открытия ворот (я бы его на месте Оливер Платта на*** пристрелил бы), все его как стадо баранов слушают, негр к концу фильма так и не смог развести дочку президента на секс (:lol:), перечислять всю тупизну и все нелепости фильма можно очень долго. Позитивные моменты в фильме есть - бабахает и взрывается всё на ура, но как-то мало и на фоне тупого сюжета не впечатляет так, как должно, безумно порадовало наличие Вуди Харрельсона, хоть как-то своей ролью разбавил этот шлак, Оливер Платт...давно не видел его на экранах, очень порадовала его роль. Вобщем всё самое лучшее показали в трейлере, что очень бесит. Что ж, остаётся надеятся что Россия потом настояла на разделе Африке в соответствии с предыдущими границами стран и не забыла установить на своём ковчеге шахты с ядерным оружием и вместо животных запастись калашами. Короче, будь ты проклят Эммерих, за то что вытащил из моего кармана 200 рублей и отнял почти 3 часа жизни. *ушёл молиться Кэмерону и фапать на трейлер Аватара*
З. Ы.  Печально, что только в моём кинотеатре крутили трейлеры каких-то тупых фильмов, в то время как у друзей крутили Аватара и Алису <_<

0

4

Отсмотрено.
От Эммериха ждала качественных и ярких спецэффектов и я их получила более чем. Как и в послезавтра, все зрелищно, красиво и эффектно. У сидящих рядом со мной людей вырывалось только одно слово: "офигеть"
На самом деле подобного рода фильмы цепляют именно атмосферой и спецэффектами, а у данного фильма все это есть. Атмосфера напряженности, даже если знаешь, что все будет ок, все равно есть. Крушение всего и вся просто в катастрофическибыстрые сроки - красиво, хоть и жутко, если представить в реальности. мысль о том, что везде есть так называемый блат и что простые люди будут погибать - отнюдь не нова. И тем не менее она очень гармонично представлена в сим творении. Эммерих не открывает нам Америки, не выуживает на свет какие-то потаенные смыслы или запретные факты. Нет, он говорит нам все то, что мы уже знали давным-давно. Просто в сопровождении глобальной катастрофы, сметающей человечество в рекордно короткие сроки и катастрофы неуправляемой а бсолютно нужно сказать - это выглядит актуально и ярко. Понравились главные герои - писатель и доктор. Позабавил выдуманный героизм президента США. Не знаю как кому, а по мне так это отдавало фальшью. Позабавило то, что простых людей спасло первое ДА президента России... Мне показалось или правда прозвучала фамилия Макаренко?
Лично для меня всегда интересно смотреть за поведением людей в стрессовой ситации, ведь именно тогда они показывают свою сущность и социальные маски. которые мы все носим, здесь уже не помогают. а еще понравилось представление того,как сильна жажда власти и что бывает, если не совсем умный человек прорывается к власти.
Растрогала сцена звонка папашки своему сыну в Китай.... И то, что он так и не успел ему сказать прости.....
В целом все что я хотела увидеть в фильме и все чего ждала - я увидела. Отличные спецэффекты, хорошую операторскую и режиссерскую работу, довольно неплохой сюжет и игру актеров.
Посему я очередной раз получила удовольствие от просмотра творения Эммериха.
9/10

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » 2012 / 2012 / 2009