KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Ожидаемые картины » Хищники / Predators / 2010


Хищники / Predators / 2010

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хищники / Predators

Название: Хищники / Predators
Год: 2010
Страна: США
Режиссер: Нимрод Антал
Сценаристы: Алекс Литвак, Роберт Родригес
Продюсер: Роберт Родригес
Оператор: Роберт Родригес
Жанр: боевик / приключения / ужасы / фантастика / триллер
Бюджет: $40 000 000
Премьера (мир): 7 июля 2010 года

0

2

Беседа с Робертом Родригесом

После того, как Роберт посмотрел «Инкассатор», выпущенный студией в эти Screen Gems праздники, у него появился интерес к Нимроду Анталу. Это произошло примерно полтора месяца назад и вот на днях, он сообщил, что принял решение взять Анталу в качестве режиссера нового фильма о Хищнике. И вот, вчера, один из авторов сайта AICN, задал Роберту несколько вопросов.

Почему вы взялись за производство «Хищников»?

Когда в 1994 году меня наняли для написания сценарной концепции фильма, меня ограничили лишь сценарными функциями. Я никогда и не предполагал, что когда-нибудь буду причастен к проекту в ином ключе. И когда несколько месяцев назад Алекс Янг со студии FOX предложил мне оживить франшизу с помощью моего старого сценария и сделать фильм непохожий на недавние «Чужого против Хищника», я сразу же согласился. Сложно быть обычным сценаристом на фильме. Вы вкладываете свои великие идеи, а потом они просто обращаются к кому-нибудь еще. Совершенно не чувствуется участие в производстве фильма. Я числился режиссером, когда они ко мне обратились, но я хотел держать фильм в своих руках. Поэтому я настоял, чтобы за производство взялась моя студия, для более чуткого контроля в качестве продюсера. Алекс ознакомился со студией Troublemaker Studios, оборудованием и командой и согласился, что это наилучший вариант снять фильм и защитить его от студийной системы. Он хотел сделать более независимый проект.

Поэтому я принял роль продюсера.

Я без ума от «Контроля» Нимрода Антала. Я так же думаю, что «Вакансия на жертву» была не типичным фильмом для Screen Gems, и я знаю, что Вы смотрели «Инкассатор». Что в работе Антала заставило вам принять решение взять его в качестве режиссера «Хищников»?

Прежде всего, он мне сам понравился. Выдающийся человек, очень коммуникабелен, полон идей и при обсуждении сразу стало ясно, как он собирается работать с актерами и съемочной группой, и извлечь из этого наилучшую пользу. Мне всегда нравился его «Контроль», где он показал себя очень изобретательным и оригинальным режиссером. Когда я посмотрел «Инкассатор», то понял, что он отлично справляется с экшеном и подбором актеров. Своей способностью легко и непринужденно работать с талантливыми актерами и добиваться полной отдачи он напоминает Квентина. Я знаю, что он сможет добиться наивысших результатов при наличии у нас отличных актеров. Мы хотим снять крепкий экшен-фильм с запоминающимися персонажами, поскольку мы помним, что оригинальный «Хищник» добился успеха таким же путем.

Ваша ранняя версия сценария «Хищников» на те времена требовала масштабного производства. Какой масштаб у новой версии? Насколько она будет большой?

Старая версия «Хищников» была масштабна потому что, как сценаристу мне не нужно было беспокоиться о том, как они смогут все это снять. В 1994 году я об этом не особо заботился, как и о том, что постановка большей части фильма была технически невозможна. Я не интересовался и был далек от тех проблем, с которыми столкнутся производители. Я просто хотел написать крутой сценарий.

А теперь это мне аукнулось. Но хорошая новость заключается в том, что большая часть идей сегодня может быть реализована. По хорошему счету нам бы следовало упростить задачу, но именно такие сложные задачи нам более интересны, и те трудности, с которыми придется столкнутся, встряхнут нашу жизнь.

Съемки будут проходить в Остине на студии Troublemaker Studios?

Да. Все студийные съемки мы проведет здесь, а так же получим пользу от новой Техасской поощрительной программы. Нам придется, по меньшей мере, 60% фильма снимать в Техасе.

Известно, что Бергер и Куртцман принимали участие в создании первой части «Хищника», и вы довольно давно сотрудничаете с KNB, но когда речь заходит о «Хищнике», все вспоминают только студию Стена Уинстона. Будут ли участвовать в создании фильма другие студии по производству визуальных эффектов, и какие именно?

На самом деле, я бы наоборот привлек тех ребят. KNB долгое время оказывала мне поддержку. Они всегда были готовы протянуть мне руку помощи (хотя, кроме них, я никого не мог себе позволить) и помочь с созданием эффектов, поэтому я с нетерпением хочу дать им настоящий бюджет, чтобы они создали по-настоящему охренительные вещи. Мы не хотим идти на поводу прогресса и опираться на CG. Поэтому мне нужны люди, которым я могу доверять, которые готовы преодолеть сотни миль, чтобы выполнить задачу. У Никотро с командой будет много работы.

Не могли бы Вы дать краткое описание сюжета? В прошлый раз Вы говорили, что «Хищники» в пределах своей серии, должны сделать то же самое, что «Чужие» сделали с «Чужим». Как Вы и Антал собираетесь превзойти МакТирнана и Арнольда?

Сейчас я не могу рассказать о сюжете слишком много, потому что мы все еще работаем над сценарием. Но он по-прежнему повествует о группе людей, попавших на планету Хищников и столкнувшихся с невообразимым ужасом (который не всегда исходит из окружающей обстановки). Таким образом, название фильма, как и у оригинала, имеет двойное значение.
Чужие эксплуатировали идеи Чужого в совершенно другом ключе, и смогли стать самостоятельным фильмом. Мы хотим сделать то же самое.

Ознакомившись с нашими идеями, один парень со студии Fox сказал мне, “После этого фильм, никто даже не вспомнит про Чужого против Хищника. Готов поставить на карту свою жизнь”.

А ведь он очень хороший парень и я не хочу, чтобы он умер. Когда чья-то жизнь под угрозой, это уже не работа, это миссия.

Мы не имеем права на провал.

Чем вы  будите заниматься на посту продюсера фильма?

Пока работа со сценаристом и режиссером не сильно отличается от участия в создании «Города Грехов», где я работал с Фрэнком Миллиром и Квентином. Один за всех и все за одного.

В заключение хочется спросить, действительно ли можно сделать по-настоящему жестокий фильм на студии FOX?

Я об этом не узнаю, пока не сниму там фильм. Этот фильм мы будем делать на Troublemaker Studios.



Q&A with Robert Rodriguez
(с) Ain't It Cool News (AICN)

Отредактировано <Ghost> (2009-07-02 23:31:03)

0

3

Роберт Родригес переделывает свой “безумный” сценарий в сюжет фильма «Хищники».

Пятнадцать лет назад, молодого режиссера Роберта Родригеса наняли написать сценарий к новому «Хищнику». И теперь, оглядываясь назад, он тихо посмеивается нас своим сценарием. “Это было безумие, впечатляющая внеземная история, которую просто невозможно было снять. Технологии того времени, были слишком несовершенны”.

Но времена имеются. Носящий название «Хищники», проект запущен в производство, а Родригез является продюсером. Недавно Роберт поделился своими планами о своем фантастическом проекте лета 2010 года.

“Сюжет был взят из моего старого сценария”, говорит Родригес. “Они поручили мне написать сценарий «Хищника», пока я готовился к съемкам «Отчаянного» в 1994 году. То, что я написал, было чистым безумием. Полгода назад они откопали мои потуги и позвал мен. “Эй, мы хотим возродить франшизу и нашли твой старый сценарий. Мы хотим использовать его!  Мы хотим двигаться дальше”. Именно этим мы и занимаемся”.

“Как я уже говорил, когда я писал сценарий, еще не было подходящих технологий для его постановки. Я не особо переживал о том, кто будет ставить это или о чем-то другом, потому что это был сценарий, который невозможно было использовать”.

Родригес проявил свой индивидуальный стиль не только в жанровых фильмах («Город Грехов», «От Заката до Рассвета», «Планета страха»), но и как мастер потенциальных хитов с низким бюджетом. Его трилогия «Дети шпионов», полная блеска, действия и шуток, собрала $465 млн. по всему миру, хотя бюджет каждой из частей не превышает $38 млн.

Родригес, побывавший сценаристом, продюсером и режиссером, является современным образцом ловкого независимого кинопроизводителя. Так же как его новая семейная комедия  «Камень желаний», «Хищники» будут сниматься в Техасе на низкий бюджет и так далеко от Голливуда, что фильм не будет пропускаться через все ломающий студийный механизм. И хотя «Хищники» принадлежат студии 20th Century Fox, в них будет чувствоваться подчерк Родригеса и его стиль.

“Им это только на руку”, говорит 41 летний уроженец Сан-Антонио. “Вы делаете фильм за меньшие деньги, чем то, что они бы сделали сами. Он обходится очень дешево, а они могут его преподнести как большое кино. Он сможет принести неплохую прибыль, с учетом того, что практически ничего не стоил. Я хочу сохранить в фильме творческий элемент и сделать так, чтобы студия осталась довольна. Это похоже на защиту от них же самих. Они понимают, что взявшись за фильм своими обычными методами, то это приведет к перерасходу бюджета и низкому качеству фильма. А ведь им хочется, чтобы в фильме ощущался творческий подход и он не выбивался их бюджета”.

В 1987 году, фильм «Хищник», поставленный Джоном МакТирнаном с Арнольдом Шварценеггером, Карлом Уэзерсом и Джесси Вентурой, в роли членов элитной группы коммандос отправляются в спасательную экспедицию в джунгли Гватемалы, где они и сталкиваются с пришельцем, вышедшим на охоту. Этот пришелец, образ которого разработан и воплощен командой по созданию спецэффектов под руководством недавно умершего Стэна Уинстона, стал одним из самых популярных существо в истории научно-фантастического кинематографа. А у фильма появилось множество поклонников. В 1990 году вышел сиквел, а позже (2004 и 2007 годах) два кроссовера с циклом «Чужой», имеющие невероятные амбиции и сомнительные результаты. Но успех первого фильма, по словам Родригеса, никому не удалось повторить.

“Независимо от того, как много продолжения «Челюстей» они снимут, люди никогда не забудут, как великолепна была первая часть. Вы всегда можете вернуться к ней, людям её любят, они хотят её любить. В это плане «Хищник» не исключение. Это великолепная основа, великолепные персонажи, и фанаты будут изнывать от нетерпения узнать, что же можно будет сделать с этой вселенной”.

И каков же сюжет у этой реинкарнации?

“Сюжет разворачивается на планете хищников. Это просто улет. Действие происходит на внеземной территории, где полно этих тварей”.

И кто же добыча?

“Давайте просто представим, что там бы не было хищников. Тогда люди убивали бы друг друга”.

Он так же сказал, что не собирается далеко уезжать из своего ранчо в Остине, что позволит создать благоприятные условия работы.

“Мы будем совмещать. Часть снимать на натуре, часть на зеленом экране. В Техасе есть множество различной местности. И мы сможем существенно сэкономить на расходах, но только если снимем не меньше 60% материала в Техасе. Сейчас мы проводим разведку местности. В Техасе можно найти интересный чужеродный ландшафт”.

В этом месяце Родригес будет на Международном фестивале Comic-Con в Сан-Диего, чтобы представить свой новый фильм «Камень желаний» (24 июля в 1:45 по полудню). Тогда он, возможно, поведает больше о проекте.

Geoff Boucher
Los Angeles Times
8 июля 2009 года

Отредактировано <Ghost> (2009-07-10 01:25:40)

0


Вы здесь » KinoFriends » Ожидаемые картины » Хищники / Predators / 2010