Беседа с Робертом Родригесом
После того, как Роберт посмотрел «Инкассатор», выпущенный студией в эти Screen Gems праздники, у него появился интерес к Нимроду Анталу. Это произошло примерно полтора месяца назад и вот на днях, он сообщил, что принял решение взять Анталу в качестве режиссера нового фильма о Хищнике. И вот, вчера, один из авторов сайта AICN, задал Роберту несколько вопросов.
Почему вы взялись за производство «Хищников»?
Когда в 1994 году меня наняли для написания сценарной концепции фильма, меня ограничили лишь сценарными функциями. Я никогда и не предполагал, что когда-нибудь буду причастен к проекту в ином ключе. И когда несколько месяцев назад Алекс Янг со студии FOX предложил мне оживить франшизу с помощью моего старого сценария и сделать фильм непохожий на недавние «Чужого против Хищника», я сразу же согласился. Сложно быть обычным сценаристом на фильме. Вы вкладываете свои великие идеи, а потом они просто обращаются к кому-нибудь еще. Совершенно не чувствуется участие в производстве фильма. Я числился режиссером, когда они ко мне обратились, но я хотел держать фильм в своих руках. Поэтому я настоял, чтобы за производство взялась моя студия, для более чуткого контроля в качестве продюсера. Алекс ознакомился со студией Troublemaker Studios, оборудованием и командой и согласился, что это наилучший вариант снять фильм и защитить его от студийной системы. Он хотел сделать более независимый проект.
Поэтому я принял роль продюсера.
Я без ума от «Контроля» Нимрода Антала. Я так же думаю, что «Вакансия на жертву» была не типичным фильмом для Screen Gems, и я знаю, что Вы смотрели «Инкассатор». Что в работе Антала заставило вам принять решение взять его в качестве режиссера «Хищников»?
Прежде всего, он мне сам понравился. Выдающийся человек, очень коммуникабелен, полон идей и при обсуждении сразу стало ясно, как он собирается работать с актерами и съемочной группой, и извлечь из этого наилучшую пользу. Мне всегда нравился его «Контроль», где он показал себя очень изобретательным и оригинальным режиссером. Когда я посмотрел «Инкассатор», то понял, что он отлично справляется с экшеном и подбором актеров. Своей способностью легко и непринужденно работать с талантливыми актерами и добиваться полной отдачи он напоминает Квентина. Я знаю, что он сможет добиться наивысших результатов при наличии у нас отличных актеров. Мы хотим снять крепкий экшен-фильм с запоминающимися персонажами, поскольку мы помним, что оригинальный «Хищник» добился успеха таким же путем.
Ваша ранняя версия сценария «Хищников» на те времена требовала масштабного производства. Какой масштаб у новой версии? Насколько она будет большой?
Старая версия «Хищников» была масштабна потому что, как сценаристу мне не нужно было беспокоиться о том, как они смогут все это снять. В 1994 году я об этом не особо заботился, как и о том, что постановка большей части фильма была технически невозможна. Я не интересовался и был далек от тех проблем, с которыми столкнутся производители. Я просто хотел написать крутой сценарий.
А теперь это мне аукнулось. Но хорошая новость заключается в том, что большая часть идей сегодня может быть реализована. По хорошему счету нам бы следовало упростить задачу, но именно такие сложные задачи нам более интересны, и те трудности, с которыми придется столкнутся, встряхнут нашу жизнь.
Съемки будут проходить в Остине на студии Troublemaker Studios?
Да. Все студийные съемки мы проведет здесь, а так же получим пользу от новой Техасской поощрительной программы. Нам придется, по меньшей мере, 60% фильма снимать в Техасе.
Известно, что Бергер и Куртцман принимали участие в создании первой части «Хищника», и вы довольно давно сотрудничаете с KNB, но когда речь заходит о «Хищнике», все вспоминают только студию Стена Уинстона. Будут ли участвовать в создании фильма другие студии по производству визуальных эффектов, и какие именно?
На самом деле, я бы наоборот привлек тех ребят. KNB долгое время оказывала мне поддержку. Они всегда были готовы протянуть мне руку помощи (хотя, кроме них, я никого не мог себе позволить) и помочь с созданием эффектов, поэтому я с нетерпением хочу дать им настоящий бюджет, чтобы они создали по-настоящему охренительные вещи. Мы не хотим идти на поводу прогресса и опираться на CG. Поэтому мне нужны люди, которым я могу доверять, которые готовы преодолеть сотни миль, чтобы выполнить задачу. У Никотро с командой будет много работы.
Не могли бы Вы дать краткое описание сюжета? В прошлый раз Вы говорили, что «Хищники» в пределах своей серии, должны сделать то же самое, что «Чужие» сделали с «Чужим». Как Вы и Антал собираетесь превзойти МакТирнана и Арнольда?
Сейчас я не могу рассказать о сюжете слишком много, потому что мы все еще работаем над сценарием. Но он по-прежнему повествует о группе людей, попавших на планету Хищников и столкнувшихся с невообразимым ужасом (который не всегда исходит из окружающей обстановки). Таким образом, название фильма, как и у оригинала, имеет двойное значение.
Чужие эксплуатировали идеи Чужого в совершенно другом ключе, и смогли стать самостоятельным фильмом. Мы хотим сделать то же самое.
Ознакомившись с нашими идеями, один парень со студии Fox сказал мне, “После этого фильм, никто даже не вспомнит про Чужого против Хищника. Готов поставить на карту свою жизнь”.
А ведь он очень хороший парень и я не хочу, чтобы он умер. Когда чья-то жизнь под угрозой, это уже не работа, это миссия.
Мы не имеем права на провал.
Чем вы будите заниматься на посту продюсера фильма?
Пока работа со сценаристом и режиссером не сильно отличается от участия в создании «Города Грехов», где я работал с Фрэнком Миллиром и Квентином. Один за всех и все за одного.
В заключение хочется спросить, действительно ли можно сделать по-настоящему жестокий фильм на студии FOX?
Я об этом не узнаю, пока не сниму там фильм. Этот фильм мы будем делать на Troublemaker Studios.
Q&A with Robert Rodriguez
(с) Ain't It Cool News (AICN)
Отредактировано <Ghost> (2009-07-02 23:31:03)