Не перестаю настаивать на том, что данная экранизация ярчайший пример того, как можно испоганить книгу, по которой она была поставлена. Думаю, Джейн Остин вертелась в могиле как пропеллер, когда была премьера сие безобразия.
Фильм снят британцами, но для американцев, которым читать книгу лень, а смотреть телепостановку 1995 года слишком сложно: надо же ее еще где-то найти и осилить несколько серий.
Много чего уже было про данную экранизацию сказано, и то, что я добавлю открытием Америки не будет, просто накипело.
Я не могу понять, как Найтли можно было выбрать на роль Лиззи. На роль великолепной, сдержанной, острой на язык Лиззи. Если бы Лиззи была вульгарной истеричкой, тогда Найтли бы вписалась в самый раз. Как ее могли номинировать на Оскар? За что? За ее вымученную игру и полное непонимание образа? Она вообще книгу Остин то хоть в глаза видела?
О чем думал режиссер, когда снимал дом Беннетов? Какие, нафиг, хрюши и гуси? Вероятно, товарищу забыли пояснить, что разница между американским фермером и британскими деревенскими «аристократами» все-таки существует.
Лучом света в этом царстве идиотизма и американизма могу назвать лишь Сазерленда. Вот уж кто молодец. Мне кажется, что он сам в какой-то степени оказался мистером Беннетом: оказался в дурной постановке с не менее дурными персонажами, но если у книжного и сериального Беннетов были, как бальзам на душу, Элизабет и Джейн, до бедного Сазерленда и этого лишили. Ставлю фильму 3 балла только за Сазерленда, операторскую работу и музыку. Остальное просто отвратительно.