[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Комедия / ужасы, США, 102 мин., рейтинг - USA:Unrated
Режиссёр: Джим Муро
Сценарий: Рой Фрамкес
В ролях: Майк Лэки, Билл Чепил, Марк Сферрацца, Джейн Аракава

imdb.com

Сразу оговорюсь, что эстетствующим интеллектуалам от подобных сабжей лучше держаться подальше. Данный убер-трешЪ входит в категорию так называемых "exploitation-фильмов", которые снимаются фанатствующими по такого рода кинам для фанатов оных. Здесь мы имеем дело с одним из лучших и наиболее известных представителей этого специфического жанра.

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Сюжетный замес таков. Владелец магазина по продаже спиртного Эдди [М. Д‘Жанго Кранч] обнаруживает на складе невесть откуда взявшийся старый ящик с ликёром Viper. И хотя природа происхождения пойла неизвестна, а качество содержимого бутылок весьма сомнительно, скряга решает нажиться даже на этом и начинает потихоньку сбывать просроченный товар преимущественно бомжам по доллару за бутыль.

Первым "клиентом" Эдди становится бездомный пьянчужка Фред [Майк Лэки], подворовывающий в его магазине, но другой бомж Поли [Брюс Торбет] отнимает у Фреда бутылку и баррикадируется с ней в засранном сортире. Сделав пару глотков, Поли с дикими воплями начинает эффектно плавиться в говно. Тут надо заметить, что картинка у кина нарочито яркая, почти кричащая, но в то же время естественность цветов сохранена: кровь красная, гной жёлтый, сопли зелёные, а говно, соответственно, коричневое.

Далее действие переносится в трущобы Нью-Йорка, а точнее на автосвалку, где обитает община бездомных, а заправляет всем свихнувшийся ветеран Вьетнама бородач Бронсон [Вик Ното]. Поскольку бюджет у кина был микроскопический, и ежеминутно плавить в кадре бомжей в силу финансовых ограничений не представлялось возможным, середину фильма посвятили бытописанию обитателей свалки. После того, как здесь была изнасилована и убита молодая женщина, полиция начинают расследование, что в конечном итоге выливается в открытую конфронтацию Бронсона и детектива полиции Билла [Билл Чепил].

Сценарий кончено шизофренический и бессвязный, зато актёрские работы в кине бесподобны. Так натурально изображать придурков могут либо "оскаровские" лауреаты, либо другие придурки. Юмора в кине очень много, в некоторых местах доходило до того, что я с приступами аццкой "мухахи" уползал под лавочку. Чего стоит, например, сцена, в которой один бомж нечаянно чуть не обоссал Бронсона, а тот не будь дураком отрезал недоумку причиндал и начал вместе с оравой других бомжей играть им в американский футбол.