Лидеры проката в США за уикэнд 19.01-21.01.07

1 - Дворовые танцы / Stomp the Yard / $12,287,352 ($40,550,946) / 10
2 - Ночь в музее / Night at the Museum / $12,012,724 ($204,852,656) / 31
3 - Девушки мечты / Dreamgirls / $8,008,749 ($77,415,704) / 38
4 - Попутчик / The Hitcher / $7,818,239 ($7,818,239) / 3
5 - В погоне за счастьем / The Pursuit of Happyness / $6,310,133 ($146,121,200) / 38
6 - Писатели свободы / Freedom Writers / $5,207,062 ($26,524,683) / 17
7 - Лабиринт Фавна / Pan's Labyrinth / $4,502,243 ($9,932,414) / 24
8 - Дитя Человеческое / Children of Men / $3,710,945 ($27,491,508) / 28
9 - Королева / The Queen / $3,400,061 ($35,557,521) / 114
10 - Артур /Arthur and the Minimoys / $3,080,698 ($9,272,106) / 24

Уже вторую неделю подряд первую строчку занимает музыкальная драма «Дворовые танцы» (бюджет - $14 млн.) и не уступает место даже новинкам. Хотя фильм занял первое место только условно, так как от «Ночи в музее», который расположился на 2-й строчке, его отделяет только $280 тыс. Такой малый отрыв может свидетельствовать о том, что в скором времени «Дворовые танцы» опустятся гораздо ниже, чем «Ночь в музее». Вот только это уже будет не существенно, так как $40,5 млн., которые имеются на счету фильма достаточно, чтобы полностью окупить бюджет и начать приносить прибыль продюсерам, а режиссеру новые контракты. У «Ночи в музее» планы более амбициозные, а пока на счету фильма уже более $200 млн., что позволила ему стать 6-м фильмом в 2006 году, который смог перешагнуть эту планку.

А вот единственная новинка недели была оттеснена «Девушками мечты» на четвертую строчку. После успеха на Золотом глобусе фильму подбросили еще 307 экранов, в результате чего сборы за уик-энд составили $8 млн. (спад – 4,2%). Остается наблюдать как в предоскароновской лихорадке фильм будет уверенно приближаться к $100 млн.

Из-за таких сильных конкурентов очередной ремейк еще одного классического фильма и стартовал с $7,8 млн. за 3 дня. Вышедший в 1986 году знаменитый триллер Роберта Хэрмона («Глаза Ангела», «Некуда бежать») собрал в кинотеатрах $5,8 млн. Сегодня ремейк этого фильма под руководством Дэйва Мэйерса имеет  мало шансов на успех. Продюсером новой версии выступил Майкл Бэй, который и раньше продюсировал ремейки классических фильмов, например «Ужас Амитивиля» и дилогию «Техасской резни бензопилой». Но они были более удачны в кассовом плане.

Наибольшее восхищение заслуживают фильмы «Лабиринт Фавна» (бюджет - $19 млн.) и «Королева». Заручившись дополнительной популярностью зрителей и благосклонностью продюсеров после Золотого глобуса, фильмы прибавили не только в экранах, но и в сборах. Фильм Гильермо Дель Торо собрал $4,5 млн., что больше результата недельной давности на 107,6% и поднялся с 16-й на 7-ю строчку чарта. В Америке сборы пока не особо велики, но общемировые доходы вполне успешны для фильма. Что же касается фильма «Королева» Стивена Фриза, то он совершил скачек с 24-й на 9-ю позицию. Прибавив в сборах на 205,8%, фильм заработал $3,4 млн. В большей мере этому способствовало увеличение числа кинотеатров на 1 242 единиц. Общие сборы составили $35,6 млн., а это означает, что это самая кассовый фильм режиссера после «Опасных связей» ($34,7 млн.), «Фанатика» ($27,3 млн.) и «Героя» ($19,5 млн.).

В остальном этот уик-энд не принес ничего знаменательного. Ну, может только «Кровавый алмаз» перешагнул порог в $50 млн., со сборами на уик-энд $1,7 млн.

На этот раз ситуация изменилась диаметрально и теперь наблюдается не превышение прошлогоднего результата, а наоборот уменьшение. Касса минувшего уик-энда составила $99 255 455, что на $21,4 млн. (17,7%) меньше результата годовой давности, который составил $120 647 082.