Ночь в Музее уже третью неделю как самая настоящая жадина-говядина.Сидит на пьедестале и в ус себе не дует,а того и гляди гребет бабло лопатой-ковшом.Вот и эта неделя не стала исключением: очередные 20 миллионов с 38 территорий. На данный момент эта единственная семейная типа-комедия ,преодолевшая рубеж в 15 лямов и уверенно скачущая прямиком к 200000000$. Круче всех полюбила этот фильм страна очень диких обезян: с 502 экранов картина заграбастала нескромные 2,8 миллиона $.А это,между прочим, лучший старт "Века Фокса" за всю историю существования вышеупомянутой компании ,Бразилии и кина в ней. Переместившись из южных широт выше от экватора и гораздо восточнее,видим следующие пейзажи: "Ночь" осталась на вершине топа в Германии (уикэнд в 2.6 миллиона $) и и до сих пор поражает своими успехами в Великобритосии (3.9 миллиона $), России( чуть меньше ляма) и Мексике (аж полтора).
Громко собачась и лаясь друг с другом на 2-м и 3-м местах обнаружились два брата - акробата.Вернее один акробат,а другой - горбун.Нет,увы не из Нотр-дама.Это "Казино Рояль" и "Эрагон".Кто из них ,как говорится,ху,надеюсь,объяснять не надо,и так все ясно.Но тем не менее заработали они за уикенд почти идентичное количество золотых-по $10,2 ляма.И,таким образом,определять кому какое достанется пусть остается на вашей совести.
Плакать или смеятся,но Эрагон продолжает удивлять дебютом с почетного первого места на Филиппинах, 529 000 $ ,а про старт в Южной Корее и говорить даже как-то неудобно(2.8 миллиона $). Но самой кассовой страной для Эрагона и его создателей является...Франция.Что и не удивительно,горбун-то самый родной и близкий им персонаж.И в то время как все остальные его хают и поносют как могут,добрые и милосердные французы пригрели подколодную у себя на груди,отдав за все время проката совершенно незначимые 20 миллионов.Хорошо хоть не евро.
"Казино" все по-прежнему-деньговыжималит.Не открывшись ни в одной новой территории, 21 картина о Бонде -таки преодолела планку в 100 миллионов(101.3 миллиона $)в одной только Британии в этот уикенд собрав $ 1,6 миллиона. Но,хорошего помаленьку.Рекорды рекордами,но пора и честь знать.- 47 процентов в свой второй уикэнд в Италии в сумме,конечно,принесли ему 7.7 миллионов $ ,но ,как говорицца в том анекдоте , "осадок неприятный остался" . Бонд рулит и в Германии-1.3 миллиона $ и это уже восьмой уикэнд (48.2 миллионов $- всего).
Я понял Уилл Смит-это парфюмер от кассы.Ну правильно,где бы он не прошел,где бы своей рожей не мелькнул ,так и начинают сыпаться на его золотые горы и поклоняться ему бокс-оффисные высоты.Вот уж можно было бы подумать:ну драма,ну политкорректная.Ну кто на такое пойдет?Ан нет.Хоть и драма про черных,а Уиллл Смит уже сам фактически белый.Еще бы,учитывая,что ни одна из его последний дюжин работ не собирала меньше стольника,Вилл Смит физически не может быть цветным.Он в лишний раз продемомонстрировал,что в чем бы он не снимался (имеется в виду жанр)его банкоматность видна невооруженным взглядом.На этот раз выйдя всего в 4 странах,"В погоне за счастьем"собрала деньги.Деньги с большой буквы.. Драма смачным хуком справа повалила наземь "Рокки Балбоа" в Италии.($4,7 млн на 391 экранах) , а это вдвое лучше предыдущего результата Смита и его картины "Правила Съема" . "В погоне за бабками" открылось с первых мест Австралии (2.8 миллиона $ с 222 экранов) и Великобритании (5 миллионов $ с 413 экранов) и везде тот же результат.В полтора-два раза больше сборов "Хитча".
Короче,полюбэ,но за сто миллионов Смитти ускачет.
Рокки ждали и он вернулся.
За этот уикенд Бальбоа сумел выудить для себя 9.5 миллионов $ с шести рынков.6-ая часть франшизы просто и легко нокаутировала испанцев ( 3.4 миллионами $ с 301 экрана). В Италии, правда,Бальбоа пришлось потесниться и несколько позорно уступить место казалось бы мягкотелому соперничку "В погне за счастьем",но и начало со второго места в 3.7 миллионов $ с 331 экрана это очень даже недурственно. Мексика также порадовала старика Сталлонне своими (вернее, уже его) 1.6 миллионами $ с 369 экранов.
Планка в 100 миллионов поддалась на этот уикенд сразу нескольким картинам:
1. "Отпуск по Обмену".Хотя непонятно,за что?? оттяпал еще один кусок пирога под названием "7.5 миллионов $" .В начинку вошли два очень уверенных старта в Мексике (817 042 $) и Аргентине (153 027 $).
2."Парфюмер".Он это сделал.Ура,товарищи.
3.Ну и наконец. "Сезон Охоты".
Так что клуб миллионеров ,которым "за 100" пополнился по сравнению с прошлым годом на 4 участника (18 в позапрошлом против 22 в прошлом)
Следопыт и Козырные тузы открылись сначала ...да где только они сначала не открылись,перед своими стартами в Америке и всему остальному миру.Ну,например, Козырные тузы вполне неплохо дебютировали в Великобритании с третьего места и 2 миллионов $ с 338 экранов.Можно считать за удачу,тем более,что фильм открылся даже лучше ,чем в свое время "Счастливое Число Слевина". Тем временем, псевдоисторический псевдоэкшен "Следопыт",чья американская премьера ,да и мира по большому счету тоже,состоится только через пару месяцев уже стартовал в России и еще паре территорий.На его счету 1.9 миллиона $,из них 1,5 миллиона пришлось на релиз в России.
Последний Король Шотландии в Великобритании.Точка.
Шутка.В Великобритании стартовал.И сделал это заполучив в свое распоряжение 1.7 миллионов $ с 246 экранов. Для сравнения, "Королева" открылась там с 1.6 миллионами $ .
Ну и в заключение об обстановке в Южной Корее: Эрагон, Дежа вю и Кровавый Алмаз там дебютировали. Дежа вю неудачно десантировалось на 6 месте ( 1.7 миллионов $ с 200 экранов), хотя, в целом, триллер про путешествия во времени (а.к.а. "Алиса Вашингтоновна и мелофон") добился большего успеха в мире ,нежели у себя на родине (общая сумма проката 79.5 миллионами $). Вечный мальчег и вечный "Золотой Мальчег" ди Кааприо со своим "Алмазом"пришел девятым с 983 666 $ .А все из-за чего?Правильно.Подозрительно дешевле росгосстр..тьфу.Недостаточное количество копий фильма. Приключенческая драма сделала себе приятно в размере 3.3 миллионов $ в свой второй международный уикенд.
Отредактировано Badass (2007-01-27 20:51:03)