KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Дом – монстр / Monster House / 2006


Дом – монстр / Monster House / 2006

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Дом – монстр / Monster House

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Год: 2006.
Страна: США.
Режисcер: Джил Кенан, ...
Сценарий: Дєн Хермон, Памела Петтлер, Rob Scrab...
Сюжет: Дєн Хермон, Rob Scrab...
Продюсер: Джек Рэпк, Стив Старки,  ...
Оператор: Paul C. Babin, Xavier Perez Grobet, ...
Композитор: Douglas Pipes, Стив Северин (song "Halloween"),  ...
Жанр: фэнтези, драма, приключения, семейный, мультфильм.
Слоган: There Goes The Neighborhood.
Бюджет: n/a
Сборы в США: n/a (n/a - премьерный уик-энд).
Сборы за пределами США: n/a
Общие мировые сборы: n/a.
Продолжительность: n/a.
Премьера (мир): 20 июля 2006.
Премьера (РФ): n/a.
Рейтинг MPAA: PG (for scary images and sequences, thematic elements, some crude humor and brief language).
Роли озвучили:
Стив Бушеми – (Nebbercracker)
Ник Кэннон – (Officer Lister)
Мэгги Джилленхал – (Zee)
Джон Хедер – (Skull)
Кевин Джеймс – (Officer Landers)
Джейсон Ли – (Bones)
Сэм Лернер – (Chowder)
Спенсер Локк – (Jenny)
Mitchel Musso – (DJ)
Катрин О`Хаара – (DJ's mom)
Кэтлин Тернер – (Constance)
Фред Уиллард – (DJ's dad)
Мэтью Фэйхи – (Ryan)
(остальные)

[реклама вместо картинки]

Страничка фильма на IMDb
Официальный сайт
Официальный сайт (Фр)

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Тизер: среднее качество (4,70 Мб), высокое качество (11,0 Мб), полноэкранный (16,3 Мб)
HD-тизер: низкое качество (35,8 Мб), среднее качество (82,1 Мб), высокое качество (129 Мб)
Трейлер: низкое качество (6,01 Мб), среднее качество (14,6 Мб), высокое качество (20,5 Мб)
HD-трейлер: низкое качество (47,7 Мб), среднее качество (109 Мб), высокое качество (168 Мб)

Синопсис: Три подростка-приятеля обнаруживают, что заброшенный дом через дорогу – на самом деле искусно притворяющийся монстр.

Превью позже.

Отредактировано Charlie Arglist (2006-06-25 16:22:37)

0

2

Три подростка-приятеля обнаруживают, что заброшенный дом через дорогу – на самом деле искусно притворяющийся монстр.

Звучит тупо.  :)

0

3

Звучит тупо.

Главное чтобы мульт таким не был... :P

0

4

<Ghost>,благодарствуйте за созданную тему.
Жду мульта и даже  очень.
Безумно понравился ролик.Думаю,будет отличная(почему  собственно думаю)))графика и просто насыщенный сюжет.На юмор почему-то ставку не  делаю.
Из-за позапрошлогоднего "Полярного Экспресса"?
Неудомеваю,по поводу отсутсвия рекламы.
Или что-либо рекламировать до Пиратов и Супермена невозможно? :P

0

5

Badass, это ведь еще дебют Sony Pictures Animation... Как бы первый блин не вышел комом.

0

6

Я почему то видел в продюссерах Земекиса и Спилберга,а также их любимую Дримворкс.Галлюцинации после неверно прожареных грибов??Или они им реально помогают?Если так,то хит может запросто удастся.Единственный минус-конкурентов в уикенд много слишком:Клерки2,Моя супербывшая,Девушка в  воде.Полный абзац...Вот и думай после этого гадай,чо из вышеназванного провалится....

0

7

Я почему то видел в продюссерах Земекиса и Спилберга,а также их любимую Дримворкс.Галлюцинации после неверно прожареных грибов??Или они им реально помогают?

Галлюцинации. Спилберг и Земекис не более чем исполнительные продюсеры... продюсеры указаны выше.
DreamWorks? Нет, ее там нет. Ее же Universal Pictures купила, а фильм Sony Pictures
Три студии:
Amblin Entertainment, думаю, в представлении не нуждается
ImageMovers ("Поялрный экспресс", "Дом восковых фигур" и др.)
Sony Pictures Animation, новички ("Открытый сезон", )
Большинство же анимации и визуальных эффектов возложены на плечи Sony Pictures Imageworks (в представлении тоже не нуждается, у нее на считу спецы к трем "Человекам-паукам", "Властелину колец", "Возвращения Супермена", конечно не без участия других, но все-таки...)
Кто кому помогает не знаю, кто за что отвечает тоже.

Единственный минус-конкурентов в уикенд много слишком:Клерки2,Моя супербывшая,Девушка в воде.Полный абзац...Вот и думай после этого гадай,чо из вышеназванного провалится....

Это минус лишь в кассовой битве, но не в качестве картины...

0

8

Спилберг и Земекис не более чем исполнительные продюсеры...

Однако факт ты признаёшь!!

Это минус лишь в кассовой битве, но не в качестве картины...

Ну вот.Очередная глупость.Мы  про Голливуд говорим или про румынскый трех-комнатный павильон в гостинице "Пи***дрищенск"????
Ну не будет денег у картины.У хорошей картины.Ну не будет она иметь успех.Ну не будет у режи второго такого шанса показать себя.Ну потеряем мы второго Спилберга или Финчера.Подумаешь,делов-то!!
В идеале должно быть и то и другое.

0

9

Однако факт ты признаёшь!!

А как его не признавать, если они участвуют? Просто у них веса меньше на этот  раз.

Ну вот.Очередная глупость.Мы про Голливуд говорим или про румынскый трех-комнатный павильон в гостинице "Пи***дрищенск"????
Ну не будет денег у картины.У хорошей картины.Ну не будет она иметь успех.Ну не будет у режи второго такого шанса показать себя.Ну потеряем мы второго Спилберга или Финчера.Подумаешь,делов-то!!
В идеале должно быть и то и другое.

Там сам глупости порешь....
На качество картину не повлияет ее провал или успех. "Однажды в Америке" провалились, но фильм классный. А примеров успехов плохих фильмов и сам знаешь...
А вот о судьбе съемочной группы - это отдельный разговор (помню, ты эту возможность не признавал), о котором я и не начинал говорить...

0

10

А как его не признавать, если они участвуют? Просто у них веса меньше на этот раз.

Так все-таки учавствуют....И Дримворкс,хочешь сказать,им никаким местом не помогает??

А вот о судьбе съемочной группы

Я о ней,о родимой.

о котором я и не начинал говорить...

Это сделал я.

0

11

И Дримворкс,хочешь сказать,им никаким местом не помогает??

Не хочу сказать, а говорю. DreamWorks же принадлежит Universal Pictures. А Universal Pictures и Sony Pictures, которая производит и прокатывает фильм, конкуренты. Неужели не понятно?

Это сделал я.

Непонятно как приравняв кассовый провал с художественным...

0

12

Непонятно как приравняв кассовый провал с художественным...

Я не приравнивал,дубина вы,сир,стоеросовая.
Я лишь сказал,предположил,посетовал,начал размышлять,пораскинул мозгой,что провались он(фильм),возможностей у режи снять что-то достаточно дорогое,стоящее и эффектное в будущем уменьшится до размеров...Кхм,короче сильно уменьшится.
Поэтому я искренне сожалею,что фильм выходит именно в этот уикенд.

0

13

Я не приравнивал,дубина вы,сир,стоеросовая.

Ты это в минус картине привел. Или яснее выражайся сразу или не оправдывайся...

Я лишь сказал,предположил...

хоть одно радует, понял что я был прав)) а то помню ты такую возможность отрицал...

Поэтому я искренне сожалею,что фильм выходит именно в этот уикенд.

Окупится...

0

14

Ты это в минус картине привел. Или яснее выражайся сразу или не оправдывайся...

Что именно????
Я сказал,что ед-ый минус-это мощная конкуренция!!!
Читай внимательней.

хоть одно радует, понял что я был прав)) а то помню ты такую возможность отрицал...

Ээээ...Э?

Окупится...

Дада,учитывая полную инфу   в графе бюджет.Ахха...;)

0

15

Я сказал,что ед-ый минус-это мощная конкуренция!!!

Ага, когда о художественной составляющей картины спорили... очень в тему... так что точнее выражайся))))

Ээээ...Э?

Тема "Миссия невыполнима 3", твои слова - "С каких пор-провал одного фильма может загубить карьеру режи его снявшего?" и последующий жуткий спор...

Дада,учитывая полную инфу в графе бюджет.Ахха...

Вроде на такой счет я редко ошибаюсь))))

0

16

Тема "Миссия невыполнима 3", твои слова - "С каких пор-провал одного фильма может загубить карьеру режи его снявшего?" и последующий жуткий спор...

Оки.Представь себе ты меня переубедил;)
Да блин.Ну тот факт,что шансов у него не то что не будет,а будет но МЕНЬШЕ ты признаешь или нет??

Вроде на такой счет я редко ошибаюсь))))

:blink:  :blink: Скромность,значицца, отныне не порок..Ага...
Пойду  запишу...
На какой такой?
Примитивно определить-окупится или нет?Ха.Surprise me...

0

17

Ну тот факт,что шансов у него не то что не будет,а будет но МЕНЬШЕ ты признаешь или нет??

Вообще-то я этот факт всем и пытаюсь доказать и сам его придерживаюсь... так что с тобйо согласен  :P

Примитивно определить-окупится или нет?Ха.Surprise me...

Ага, окупится или нет))))) в большинстве случаев  :P

0

18

Вообще-то я этот факт всем и пытаюсь доказать и сам его придерживаюсь... так что с тобйо согласен 

Пришли блин к конценсуссу)))))))

Ага, окупится или нет))))) в большинстве случаев 

Ты  мой кумир http://1bb.ru/uploads/kinomaniaforum/post-24-1150127842.gif Ага.Отныне слушаю вас ,только вас и  никого кроме вас.;)  :P

0

19

20

Ещё парочка...

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

0

21

Прокат начался на 259 дублированных и одной оригинальной копии, благодаря студии Каскад.

0

22

Не поверю,что фильм никто так и  не удосужился посмотреть..
Я вот дописываю свое скромненькое мненьице.

0

23

Хочу поправить Ghost'а. Во-первых, Dreamworks теперь принадлежит Парамаунту, а не Юниверсалам. Юниверсал предложил меньше денег :). Во-вторых, Земекис со Спилбергом в качестве исполнительного продюсера нанесли на картину достаточно ощутимый отпечаток - другими словами, их рука все-таки чувствуется.

Ну и моя сумбурная рецензия, написанная спустя пару часов после просмотра:

Примерно три десятка лет назад один киновундеркинд Стивен Спилберг посмотрел студенческую работу другого киновундеркинда, Роберта Земекиса, и решил помочь тому пробиться в Большое Кино. В 1978 году был выпущен фильм “Я хочу держать тебя за руку”, режиссером которого был Земекис, а исполнительным продюсером – Спилберг; прокатная судьба у этой милой комедии была неважной, но сама картина была не лишена некоторых проблесков, дающих повод надеяться на то, что дебютант еще удивит публику в недалеком будущем. Как мы знаем, сей повод был небеспочвенным.

Сегодня круг замкнулся, и вот уже Земекис, состоявшийся во всех отношениях режиссер и продюсер, лауреат Оскара и основатель собственной студии, на пару со своим давним приятелем Спилбергом представляет вниманию аудитории крупнобюджетный (давайте не будем называть копейками 75 млн долларов) фильм юного выпускника киноуниверситета Лос Анжелеса Гила Кенана, попавшегося на глаза мэтрам благодаря его дипломной работе. Мы, любопытные зрители, опять получаем уникальную возможность оценить творческие способности новичка и угадать, ждет ли его успешная карьера, или, может, поджидает забвение публики? И, знаете ли, “Дом-монстр” показал, что первый вариант выглядит более правдоподобным.

Чем в наше время можно удивить зрителя, если имеешь дело с детским мультфильмом? Как и во все времена – пойти наперекор современным тенденциям и снять что-либо совершенно новое или хорошо забытое старое; впрочем, как гласит известная поговорка, разница между этими двумя крайностями минимальная. Кенан совершает хронологический скачок на пятнадцать-двадцать лет назад, к поре своего детства, когда он, по собственным словам, тратил свои карманные деньги на походы в кино, где крутили “Назад в будущее III”, “Гремлины 2” и им подобные творения спилберговской студии Amblin Entertainment, а потом возвращался домой и чертил схему путешествий Марти МакФлая по пространственно-временному континууму.

Итак, 1980-е, время самого-самого пика популярности мастера Спилберга и его юного падавана Земекиса. Не буду утверждать, что лучшие их фильмы были созданы именно тогда, “Список Шиндлера” и “Форрест Гамп” – это уже следующее десятилетие, но лучшие их развлечения – это все-таки детища той поры. Причем от современных “Гарри Поттеров” и “Пиратов Карибского моря” детское кино отличалось достаточно существенно, и дело даже не в ужесточившихся принципах MPAA. Спилберг не зря называет “Инопланетянина” своим самым личным фильмом: его герои были не просто плодом воображения сценаристов, а комбинацией собственного опыта, воспоминаний и естественной игры детей-актеров, на самом деле верящих в то, что кукла E.T. была живой. Дети вели себя, как настоящие дети, не всегда вызывая умиление, но всегда не оставляя сомнений в своей искренности; зачастую доходило даже до крайностей вроде неумных шуток (помним пошловатое оскорбление “penis breath”, которое Спилберг вырезал из “Инопланетянина” в 2002 году?), опасного поведения и поступков, подающих юным зрителям плохой пример. Как я уже писал в параллельной теме, шутки тогда доходили до грани PG-13, сказки, когда надо, были жутковатыми, а копы не стеснялись доставать огнестрельное оружие при детях. Было ли это главной определяющей успеха фильмов того времени? Конечно, нет. Действительно, Спилберг тогда не увлекался, как сейчас, причесыванием и приукрашиванием реальности, подавая ее практически такой, какой она была на самом деле, но изюминка была в том, что в этом подлинном мире всегда находилось место и время для настоящего захватывающего приключения. Порой чудо можно было найти на пыльном чердаке, заднем дворе собственного дома или в соседском доме через дорогу. Еще чаще его и вовсе не надо было искать – удивительное и сверхъестественное само находило главного героя. Формула была проста и гениальна, и порожденных на ее основе сюжетов было столько много, что Стивен Спилберг решил реализовать большую их часть в телеформате, создав сериал “Amazing Stories”. Потом наступили девяностые, настроение и предпочтения публики изменились, требования MPAA повысились, а детское и подростковое кино начало становиться серьезнее, стремиться к обязательной морализации и обрастать поучительными посылами к юной публике. Возможно, я слегка сгущаю краски, но первые отзывы о “Доме-монстре” неизменно содержали один и тот же вопрос – “а где мораль?”

Нетрудно догадаться, к чему я привел это описание. Лента Гила Кенана снята так, словно последних пятнадцати лет не было вовсе. И дети ведут себя, как персонажи “Сауз парка”, если бы его создателям вдруг приказали уложиться в рейтинг PG, и дом-монстр ведет себя так, словно снимается в “Байках из склепа”, и копы… да-да, носят при себе пистолеты и направляют их на подростков. И неважно, что семилетние детишки, пришедшие в кинотеатр со своими родителями “на мультик”, не поймут половины шуток и будут нервничать, когда в комнату ДиДжея, озаренную кроваво-красным светом, ворвется тень дома с горящими окнами. Главное – с задачей удивить зрителя режиссер справился.

К сожалению, об абсолютном успехе говорить не приходится. Совершенно благоразумно положившись на неординарный сюжет, создатели мультфильма (уж не знаю, кого винить – вероятно, Земекиса с его любовью к motion-capture) позволили ему выглядеть слабым в визуальном плане. Вероятно, страшноватый дизайн персонажей был выполнен под стать разбитному духу ленты, но я все же замечу, что, при всей моей солидарности с решением режиссера придерживаться карикатурного, а не реалистичного стиля, появление на экране каждого нового персонажа выбивало меня колеи – стоило мне привыкнуть к одному малопривлекательному лицу, как следующее непременно поражало совершенно новыми стилистическими чертами. Их как будто ничего не объединяет, они словно не принадлежат единой палитре и созданы разными художниками. Анимация здесь гораздо приятнее, чем в “Полярном экспрессе” (меня бросает в дрожь от воспоминания танцующих официантов с горячим шоколадом), и это относится как к мимике, так и к движению всего остального тела (а уж Дом анимирован и вовсе на пять баллов из пяти), но все же отдельные моменты выглядят чуть неестественно, словно физические законы в картине действуют слегка по-другому. Сочетание всех этих претензий наталкивает меня на мысль, что “Дом-монстр” мог бы выглядеть гораздо эффектнее, будь он не CGI-мультфильмом, а полноценным игровым фильмом с тринадцатилетними актерами в главных ролях.

Впрочем, преодолев неприятие внешней стороной картины (вероятно, это не требуется в IMAX-версии), можно сколько угодно наслаждаться всеми ее достоинствами. Ведь помимо того, что, в отличие от поголовного большинства современных дорогих мультфильмов, во главе этого стоят не гэги, а полноценный сюжет, движимый героями, в которых можно поверить (хотя, признаю, Заглотыш меня под конец достал своим дуракавалянием), “Дом-монстр” блистает толковой режиссурой, изобретательной операторской работой, озорной музыкой в духе Дэнни Эльфмана, неплохой актерской игрой (особо отмечу работу Мэгги Гилленхал и Стива Бусеми) и, как результат достижения поставленной авторами цели – непринужденной атмосферой классических фильмов Amblin (в этот раз ассоциации, обычно возникаемые с именем этой студии, оказались во сто раз уместнее, чем в случае “Войны миров” или “Легенды Зорро”).

Конечно, все это не гарантирует Оскара или даже номинации. При всех своих плюсах “Дом-монстр” едва ли можно назвать революционным, новаторского в нем – как в “Трупе невесты” по отношению к “Кошмару перед Рождеством”. Это домашнее семейное кино в лучших традициях фильмов Роберта Земекиса, несущее в себе существенный заряд ностальгии и в то же время выглядящее достаточно свежим. За это и ценится, но говорить о борьбе за звание мультфильма года (а я прочу на это место “Тачки”) я бы не стал – не тот калибр, не те цели. По той же самой причине не стоит советовать его всем подряд, особенно лицам дошкольного возраста. Вот такой особый случай.

Наконец, уделим внимание мелочам. Судя по всему, действие в “Доме-монстре” происходит в поздних 80-х или в начале 90-х – об этом свидетельствуют многочисленные атрибуты того времени и полное отсутствие признаков этого времени. Ведь даже если допустить, что семья ДиДжея не отличается богатством и пользуется радиотелефоном с антенной старого образца и машиной, выглядящей как старый Крайслер 70-х годов, то чем объяснить, что няня Зи слушает не Бэкстрит Бойз, а хэви-метал, у ДиДжея на двери висит постер “Утки Говарда”, игроманьяк Скалл рубится в восьмибитную спрайтовую аркаду, а Заглотыш в момент ночного звонка ДиДжея – в допотопный Pong на телевизоре с ЭЛТ? ;-)

Девочка на велосипеде, если верить IMDB, напевает тему из “Удивительных историй”, но этот момент я склонен подвергнуть сомнению, поскольку хорошо помню мелодию Джона Уильямса и ничего похожего на нее в девочкином пении не уловил.

Тот факт, что Констанцию озвучивает Кэтлин Тернер, уже сам по себе может считаться внутренней шуткой. Предыдущей ролью Кэтлин у Земекиса была Джессика Рэббит, полная противоположность этой монструозной даме.

Мне кажется, что упомянутое в начале фильма подглядывание за девушками – отсылка к первой части “Назад в будущее”, летающий над городком желтый лист – намек на летающее перышко из “Форреста Гампа” (где девочку тоже звали Дженни), а мячик Wilson с изображенной на нем гримасой – цитата из “Изгоя”.

Немного о личных ассоциациях. ДиДжей напомнил мне Элиота из “E.T.” и Майки из “Goonies”, Заглотыш – Чанк из все тех же “Goonies”. Прятки в подвале от “взгляда”, как и вылезшие трубы-щупальца напомнили “Войну миров”. Музыка иногда смахивала на тему из “Хэлоуина”, идея дома со страшным секретом – это “Полтергейст” (оттуда-же и живое дерево) и "Предместье", а подростки, самостоятельно и без помощи взрослых справляющиеся со злом – “Кошмар на улице Вязов” ;). Концовка, кстати, восхитительная, истинный Спилберг - когда кажется, что все уже закончилось, а на самом деле происходит переход "на следующий уровень", когда становится еще круче (а потом - тот же трюк еще пару раз, чтобы совсем добить зрителя :) ).

Ошибки. Непонятно, почему проползший на животе по газону Заглотыш остался совершенно чистым и непомятым, как и газон позади него, а так же зачем нужно было поджигать динамит, если целились все равно в горящий камин.

P.S. Дубляж порадовал, хотя шутку с гортанью и домом-девочкой они зря исказили. Надеюсь, мультфильм выйдет у нас на DVD – по идее, его должен выпустить Видеосервис.

P.P.S. А еще такую возможность спародировать "Что скрывает ложь" Земекиса упустили! Если бы Заглотыш, прокравшись к дому, не нажал бы на звонок, а попытался сразу открыть дверь, а та приоткрылась бы сама по себе в тот момент, когда он протянул бы руку к дверной ручке :)

P.P.P.S. К названным мной ранее плюсам добавляю еще и хулиганское стремление режиссера вырваться за рамки рейтинга PG, формально в них оставшись. IMHO, то, что "Дом-монстр" миновал PG-13 в наше время - это такая же удача, как и то, что "Челюсти" миновали рейтинг R в 1975 году.

0

24

McSeem,зачОт!

0

25

McSeem,зачОт!

Спасибо! :)

Жду твоего "скромного мненьица" ;)

0

26

Во-первых, Dreamworks теперь принадлежит Парамаунту, а не Юниверсалам. Юниверсал предложил меньше денег

Ах, ну точно....  :unsure:  маленько перепутал.... Но все равно к этому фильму Dreamworks отношения не имеет  :)

Во-вторых, Земекис со Спилбергом в качестве исполнительного продюсера нанесли на картину достаточно ощутимый отпечаток - другими словами, их рука все-таки чувствуется.

А теперь представь, что бы было, есл ибы они были именно продюсерами  :)  Изменения были бы заметнее  :)  Хотя я еще не смотрел, чтобы говорить о том, есть ли там из рука, или нет

Хочу поправить Ghost'а.

Спасибо  :)

0

27

Ах, ну точно....  :unsure:  маленько перепутал.... Но все равно к этому фильму Dreamworks отношения не имеет  :)

И слава богу - так у мультфильма есть все шансы выйти на DVD в России.

0

28

И слава богу - так у мультфильма есть все шансы выйти на DVD в России.

И так мог бы выйти, так как фильмы (и мультфильмы) Dreamworks у нас выпускают. Вспомните "Шрека", "Подводную братву", "Лемони Сникет" и другие. У нас не выпускают только фильмы именно компании Paramount Pictures и то в скором времени планируется заключить договор.

0

29

И так мог бы выйти, так как фильмы (и мультфильмы) Dreamworks у нас выпускают. Вспомните "Шрека", "Подводную братву", "Лемони Сникет" и другие. У нас не выпускают только фильмы именно компании Paramount Pictures и то в скором времени планируется заключить договор.

UPR вроде бы не выпускает продукцию DreamWorks после переезда к Paramount.

0

30

UPR вроде бы не выпускает продукцию DreamWorks после переезда к Paramount.

С Paramount уже собираются договор заключать, так что это дело времени.
Хек, отклонились от темы...

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Дом – монстр / Monster House / 2006