KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Апокалипсис / Apocalypto / 2006


Апокалипсис / Apocalypto / 2006

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Апокалипсис / Apocalypto

[реклама вместо картинки]

Название: Апокалипсис / Apocalypto
Год: 2006
Страна: США
Режисcер: Мэл Гибсон
Сценарий: Мэл Гибсон, Farhad Safinia
Продюсер: Брюс Дэвери, Мэл Гибсон
Оператор: Дин Семлер
Композитор: Джеймс Хорнер
Жанр: приключенческо-драматический фильм
Слоган: «Империя майя. Участь предрешена»
Бюджет: $40 000 000
Сборы в США: $31 724 156* ($15 005 604 - премьерный уик-энд)
Сборы за пределами США: $3 048 102*
Общие мировые сборы: $34 772 258*
Продолжительность: 139 мин
Премьера (мир): 8 декабря 2006
Премьера (РФ): 14 декабря 2006, «Централ Партнершип»
Рейтинг MPAA: R (for sequences of graphic violence and disturbing images)
В ролях:
Руди Янблад - Лапа Ягуара (Jaguar Paw)
Далия Эрнандез - Seven
Джонатан Брюэр - Blunted
Моррис Бердйеллоухэд - Flint Sky
Карлос Эмилио Баез - Turtles Run
Рамирез Амилкар - Curl Nose
Израэл Контрерас - Smoke Frog
Израэль Риос - Cocoa Leaf
(остальные)

IMDb / Официальный сайт

кадры

Тизер: низкое качество (6,20 Мб), среднее качество (13,0 Мб), высокое качество (22,1 Мб)
HD-тизер: низкое качество (46,9 Мб), среднее качество (119 Мб), высокое качество (178 Мб)

Синопсис: Цивилизация майя до прихода испанских завоевателей. Кровопролитные войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы. Индейцы живут как в последний день, даже не подозревая, что он действительно последний. Скоро в их владения вторгнутся конкистадоры.

Очередной фильм Мела Гибсона. Превью позже  ;)

Отредактировано <Ghost> (2006-12-23 19:01:28)

0

2

Если в фильме будет присутствовать тот драматизм и некая масштабность, которые заложены в композиции и идеи постера, с удовольствием посмотрю эту ленту.
Еще бы кто-нибудь убедил Гибсона, что возможно снять прекрасный фильм не используя родной язык героев.

Отредактировано Три корочки (2006-06-12 06:42:14)

0

3

А  чем, сопсно,руководствовались наши локализаторы,переводя столь фривольно название фильма??

0

4

А чем, сопсно,руководствовались наши локализаторы,переводя столь фривольно название фильма??

Тем, что "Апокалипсис" будет более понятен чем "Апокалипто" ;)

0

5

Да нет. В словаре после apocalyp уже шло другое слово и поэтому решили, что апокалипсис подойдет. От безвыходности пложения

0

6

А постер чертовски хорош...

0

7

Официально премьера назначена на 7 декабря.

0

8

На день раньше???В тот же(фактически)уикенд???Йоперный  театр....
Чем мы так услужили Гибсону?)))

0

9

Чем мы так услужили Гибсону?)))

наверно, следующий фильм он снимет про СССР)) или про славян))

0

10

Ага.70 лет в полной темноте.Они боялись,они надеялись и до новой Вселенной доживут не многие.Смотрите прямиком на видео новый блокбастер Мела Гибсона"ЭсЭс.Как это было."Заставка уходит.Черный экран.Голос за кадром:"...глазами американцев..."

0

11

Не так долго ждать осталось.

0

12

Крепкий орешек или Песня про настоящего индейца.
Товарищ Гибсон режиссер хороший,и даже очень. Любит снимать умное кино, которое не каждому придется по душе, хотя бы потому что не использует английский язык как "международный". А еще он бореться за правду, за правду во всех подробностях. Раз уж ты, милый сердцу зритель пришел, то получи сполна. И я получила. Страсти Христовы я не смотрела, с меня трейлера хватило. На Апокалипсис пойти уговорили. Сюжет мне показался довольно интересным, вот я и решилась.
Первые 30 - 50 минут фильма ( по часам не засекала) я смотрела спрятавшись за креслом. Я не любитель кровавых бань, особенно когда они ТАК показаны. Слишком уж чувствительная (интересно, это надо принимать как недостаток или достоинство?), первый раз в жизни я было готова уйти с сеанса. Не потому что фильм плохой, нет..Но мне было очень тяжело его смотреть. Уйти не дали.Вот и хорошо. Потом началось все самое интересное.
Если кровь и зверство в первой половине фильма заставляли закрывать глаза, затыкать уши и петь песенки (благо зал был пустой - утренний сеанс!), то во второй половине, когда историческая часть сошла на нет, а начался крутой мега-боевик Крепкий Орешек - или Спецназ в Джунглях, каждая вражья кровинка встречалась дикими криками ура! Я (и не только я ) прониклась азартом сюжета: добежит - не добежит, подруга сидящая рядом повторяла как молитву: "Он же главный герой! Они не умирают!". 
Когда произошел перелом сюжета,т.е. когда бывшее "стрелочное мясо" превратилось в охотника, немногочисленный зал радостно захихикал: Боец группы Альфа. И на самом деле...Настоящему Индейцу не хватило автомата и парочки гранат.
От ТАКОГО исторического фильма ждешь чего угодно, только не Сепермена, чесслово.
А мне понравилось все равно. Очень яркое доказательсво того что герои-одиночки были во все времена и у всех народов. Очень яркое переложение героев Брюса Уиллиса на одинокого индейца. хм....

0

13

Внимание! Спойлеры!
Апокалипсис
Фильм мне понравился. Красочный боевичок. Хотя, честно говоря, ожидала я немного другого.
К несомненным плюсам фильма следует отнести атмосферу того времени и той культуры. Трудно сказать, как оно было на самом деле и скорее всего (процентов на 120) все было совершенно по-другому… По крайней мере, юмор у дикарей Южной Америки 15-16 века очень похож на юмор дикарей каменных джунглей века 21-го. Хотя, может, есть на Земле вечные ценности?
Но смотрелись сценки быта туземцев очень органично. С каким умилением я смотрела на чтение легенд у костра – идиллия да и только.
Что касательно кровавости. Это есть. И оторванные конечности и вырванные сердца и головы отрубленные. Впрочем, мне, видевшей трупы реальные жутко было скорее на сценах смерти «индивидуальной», чем на кадрах побоищ – медик сказывается, наверное.
«Индивидуальные» смерти… Второй жертвы, которой (которому) сердце вырвали, парня пробитого копьем… На них камера работала… Этот последний взгляд умирающего… Я плакала.
Камера вообще очень здорово создает настроение фильма. Как и музыка. Музыка очень динамичная и атмосферная здорово держит в напряжении.
Поразило поле трупов…
Что не понравилось:
- предсказуемость сюжета. Некоторые моменты я просто угадывала.
К этому же пункту относится и чрезмерное выделение в сюжете главного героя. В случае его гибели фильм просто терял смысл, так что во время просмотра меня волновал не столько вопрос «выживет ли», сколько «и как он на этот раз выкрутится».
Но все же я очень и  очень довольна, что Лапа Ягуара и его семья спаслись – задолбали несчастливые концовки.
- чрезмерная натянутость сюжета. Ну вот именно на его жертвоприношении случилось затмение. И успел он именно в последние секунды. Нет, понимаешь, конечно, что всяко в жизни бывает – и это вроде как для создания напряжения, но меня эти «дешевые трюки» больше раздражали…
- эпизод, когда Лапа Ягуара вылазит из водопада и начинает «выпендриваться» перед противниками. Слинять потихоньку – было бы намного умнее, на мой взгляд.
Но это скорее, недостатки жанра «боевик» в целом, чем конкретно этого фильма. Конкретно этот боевик мне понравился.
ЗЫ: Ну и вопрос для обсуждения «Понравился ли Вам главный герой фильма, Лапа Ягуара?»

0

14

Действительно, удивительный фильм. Потрясающий, великолепный, фантастический. Даже не могу слова подобрать, что передать мое восхищение фильмом. Он и правда на столько интересный, увлекательный, что захватывает с первой минуты и не отпускает до конца. ТЫ сидишь в кресле кинотеатра, не двигаясь, даже боясь пошевелиться и смотришь в экран. Тебе даже встать страшно, ты как будто в оцепенении, под гипнозом фильма. И только титры заставляют тебя очнуться. С вами не было такого? А со мной было.

Я считала, что Мел Гибсон, сняв Страсти Христовы, уже внес достаточный вклад в историю кино. Но, посмотрев Апокалипсис, я поняла, что ошибалась. Пожалуй, он потряс меня даже больше чем Страсти. Сейчас я могу сказать, что Гибсон - Великий режиссер. Волшебник. Знает, как взять за душу.

Что касается сюжета, то с первого взгляда все просто. Кучка майя бежит за другим майя, чтобы естесвенно с ним поквитаться. Но как это снято, как переданы чувства всех героев. ТАкое ощущение, что ты не сидишь в удобном кресле в кинотеатре в цивилизованном мире, а ты где-то там, с ними, в джунглях.

Говорят, большая часть актеров никогда не играла в кино. В это с трудом верится, так как я наблюдала превосходную актерскую игру человека, с большим опытом. Это касается и главного героя и всех остальных. ТАкое ощущение, что это суперпрофессиональный актеры. Настолько убедительно они играют.

Еще в Апокалипсисе, помимо всего прочего, отличная музыка замечательного композитора Джеимса Хорнера. Музыкальное сопровождение очень сильно передает атмосферу происходящего действия.

Плюс еще замечательная картинка. Все эти джунгли, пейзажи. А какой этот большой город майя? Очень красиво снято.

Гибсон дал зрителям пищу для ума и после фильма, чтобы мы шли и обсуждали, что же будет дальше. Мы видели, как в конце фильма к острову или что там было, приплывает корабыль коллонизаторов. Нам неизвестно, что будет дальше. Но, если вспомнить историю, то конкистадоры буквально вырезали всю цивилизацию майя. Возможно, Гибсон не хотел показывать нам всю эту кровавую битву или у него просто не хватило времени. Но он, как талантливый режиссер концовкой сказал, что Апокалипсис настанет и все изменится.

А я до сих пор под впечатлением. Фильм замечательный. Даже не могу его оценить. Превосходно.

Отредактировано Shirley (2006-12-19 08:59:47)

0

15

Гибсон дал зрителям пищу для ума и после фильма, чтобы мы шли и обсуждали, что же будет дальше. Мы видели, как в конце фильма к острову или что там было, приплывает корабыль коллонизаторов. Нам неизвестно, что будет дальше. Но, если вспомнить историю, о конкистадоры буквально вырезали всю цивилизацию майя. Возможно, Гибсон не хотел показывать нам всю эту кровавую битву или у него просто не хватило времени. Но он, как талантливый режиссер концовкой сказал, что Апокалипсис настанет и все изменится.

Как-то так получилось, что "Апокалипсис" стал концом света скорее для маленькой деревеньки - это да - чем для империи майя. Для майя все еще впереди. И если это будет снимать Гибсон... Поздравляю, товарищи.  :D  :D  :D

0

16

Как-то так получилось, что "Апокалипсис" стал концом света скорее для маленькой деревеньки - это да - чем для империи майя. Для майя все еще впереди. И если это будет снимать Гибсон... Поздравляю, товарищи.  :D  :D  :D

Нет, нет. Имеено для майя. росто там разные племена, в разных местах, с разными понятиями о ценностях. Поэтому они и воюют. Апокалипсис придет для всех. И для маленьких деревушек, в какой жил главный герой и для большлого горола. Это пока было пару короблей. А потом испанцы прознали про золото и привели с собой еще людей. Так пала великая цевилизация майя.
А Гибсон вряд ли будет снимать фильм Апокалипсис 2. Его, я так поняла, интересую глобальные темы, так что, в скором времени ждем фильм о затонувшей Атлантиде. :D

0

17

Фильм мне понравился. Красочный боевичок.

охотно вреицца, что он тебе понравился. особенно когда после фразы "Фильм мне понравился" идет сракастичная "Красочный боевичок". нормально так - хороший прием))

К этому же пункту относится и чрезмерное выделение в сюжете главного героя. В случае его гибели фильм просто терял смысл, так что во время просмотра меня волновал не столько вопрос «выживет ли», сколько «и как он на этот раз выкрутится».

я бы так не сказал. можно было его и убить, но тогда бы конец вапче тяжело было вынести. и без потерь смысловой нагрузки))

- чрезмерная натянутость сюжета. Ну вот именно на его жертвоприношении случилось затмение. И успел он именно в последние секунды. Нет, понимаешь, конечно, что всяко в жизни бывает – и это вроде как для создания напряжения, но меня эти «дешевые трюки» больше раздражали…

вообще же, смотрю ты с этим не споришь, что такое вероятно, да? вот. да, маловероятно, но мог быть случай один-из-черт-знает-какого-числа, но мог быт. так вот в фильме этот случай и рассматривался. не вижу смысла вообще к таким вот моментам придирацца. все равно что задавать вопрос, а если бы во второй части терминатор не заехал на сталелитейную фабрику!?

- эпизод, когда Лапа Ягуара вылазит из водопада и начинает «выпендриваться» перед противниками. Слинять потихоньку – было бы намного умнее, на мой взгляд.

0

18

Фильм мне понравился. Красочный боевичок.

охотно вреицца, что он тебе понравился. особенно когда после фразы "Фильм мне понравился" идет сракастичная "Красочный боевичок". нормально так - хороший прием))

К этому же пункту относится и чрезмерное выделение в сюжете главного героя. В случае его гибели фильм просто терял смысл, так что во время просмотра меня волновал не столько вопрос «выживет ли», сколько «и как он на этот раз выкрутится».

я бы так не сказал. можно было его и убить, но тогда бы конец вапче тяжело было вынести. и без потерь смысловой нагрузки))

- чрезмерная натянутость сюжета. Ну вот именно на его жертвоприношении случилось затмение. И успел он именно в последние секунды. Нет, понимаешь, конечно, что всяко в жизни бывает – и это вроде как для создания напряжения, но меня эти «дешевые трюки» больше раздражали…

вообще же, смотрю ты с этим не споришь, что такое вероятно, да? вот. да, маловероятно, но мог быть случай один-из-черт-знает-какого-числа, но мог быт. так вот в фильме этот случай и рассматривался. не вижу смысла вообще к таким вот моментам придирацца. все равно что задавать вопрос, а если бы во второй части терминатор не заехал на сталелитейную фабрику!?

- эпизод, когда Лапа Ягуара вылазит из водопада и начинает «выпендриваться» перед противниками. Слинять потихоньку – было бы намного умнее, на мой взгляд.

это был не выпендреж.

уф, на протяжении всего пста лила грязь на фильм. как там? "за улыбкой кинжал?"

И только титры заставляют тебя очнуться. С вами не было такого? А со мной было.

абсолютно так же воспринял фильм))

Я считала, что Мел Гибсон, сняв Страсти Христовы, уже внес достаточный вклад в историю кино. Но, посмотрев Апокалипсис, я поняла, что ошибалась. Пожалуй, он потряс меня даже больше чем Страсти. Сейчас я могу сказать, что Гибсон - Великий режиссер. Волшебник. Знает, как взять за душу.

я так его теперь вообще называю "да Винчи от мира кино". Лукас с ЗВ курит в сторонке в смысле режиссерской работы

0

19

Внимание! Спойлеры!
охотно вреицца, что он тебе понравился. особенно когда после фразы "Фильм мне понравился" идет сракастичная "Красочный боевичок". нормально так - хороший прием))
Ну да очень яркий фильм. И боевик при этом. Разве нет?  :blink:
я бы так не сказал. можно было его и убить, но тогда бы конец вапче тяжело было вынести. и без потерь смысловой нагрузки))
Вот и я про смысловую нагрузку. Хотя, думаю, конец я бы перенесла, но фильм бы понравился намного меньше...
вообще же, смотрю ты с этим не споришь, что такое вероятно, да? вот. да, маловероятно, но мог быть случай один-из-черт-знает-какого-числа, но мог быт. так вот в фильме этот случай и рассматривался. не вижу смысла вообще к таким вот моментам придирацца. все равно что задавать вопрос, а если бы во второй части терминатор не заехал на сталелитейную фабрику!?
Просто лично я не люблю, когда в фильме слишком много держится на "случайностях", т.к. считаю, что это неправдоподобно. Это относится и к данной картине, хотя в целом фильм мне понравился. Поэтому и так много "критики" ("за улыбкой кинжал"), т.к. считаю нужным осветить  МОЮ точку зрения с разных сторон. В данном случае считаю это не придирками, а моим личным отношением к фильму.
Кроме того, процитированную Вами фразу следовало бы не вырывывать из контекста. Я, может быть (и даже скорее всего), и не обратила бы внимания на такие "случайности" (и на речь главного героя при выходе из водопада), если бы они не были такими "по-боевичному" предсказуемыми (для меня, по крайней мере).
это был не выпендреж.
Кому как... Ему и бороться было бы проще, если бы преследователи не знали, что он из жертвы стал охотником.
ЗЫ: А что было бы, если бы во второй части терминатор не заехал на сталелитейную фабрику!?

Отредактировано Lorene (2006-12-20 06:35:26)

0

20

Ну да очень яркий фильм. И боевик при этом. Разве нет? 

наешь, как после прочтения "Войны и Мир" сказать: "а ну да, ничо так детективчик. нормально"

после таких слов об этом фильме, я вообще здесь дискуссию прекращаю.

Отредактировано (s)AINT Warner (2006-12-20 08:15:16)

0

21

наешь, как после прочтения "Войны и Мир" сказать: "а ну да, ничо так детективчик. нормально"

после таких слов об этом фильме, я вообще здесь дискуссию прекращаю.

Опаньки, я думала мы с детством завязали...
Я бы не выделила жанр "Войны и мира", как детектив. Хотя мне это произведение намного меньше понравилось, чем "Апокалипсис" Мела Гибсона. Сами-то хоть читали?
Теперь относительно "Апокалипсиса" собствено... Даже в этой теме белым по синему (у кого какое оформление) написано "боевик". У Вас есть претензии насчет жанра? Что Вы предлагаете? Комедия? Мелодрама? Ужасы?

Отредактировано Lorene (2006-12-21 08:08:21)

0

22

Откровение лесных человечков

“Прошлое не мертво. Оно даже не прошлое”
(Уильям Фолкнер)

Для некоторых авторов события прошлого являются широким полем деятельности, и не только потому, что многие события минувших лет не освещались в творениях авторов, а в основном из-за цикличности истории, т.е. с помощью истории они раскрывают проблемы современного общества. Знакомый с таким методом не понаслышке, Мел Гибсон в очередной раз решил нас порадовать своим псевдо-историческим фильмом. Первые минуты оставляют в совершенной растерянности. Тропические леса Южной Америки, охотящиеся индейцы, подергивающаяся камеры. Возникает ощущение, будто ошибся сеансом и пришел не на фильм, а на очередной отчет BBC. Дележ кабана, скверно шутящие индейцы и поедание яиц вызывает эффект отторжения и неприязни. И еще больше вносит дискомфорт появление людей, “ищущих новый дом”.

Уже начинается теряться всякая надежда на фильм, ожидаешь банальную историю о жизни племени майа в духе документальных фильмов Discovery с претензией на достоверность. Но тут охотники приходят в деревню и начинаешь понимать, что не все так просто. В этих людях видишь отголоски современного общества, с такими же шутками, с такими же проблемами. Сейчас и в дальнейшем понятно, что Гибсон снял фильм, в котором, через события прошлого обличает настоящее и раскрывает проблемы, которые будут понятны и современному зрителю. И действительно, зачем снимать фильм про давно ушедший народ, когда документалисты не плохо справляются. А показав легкий намек Гибсон сделал фильм не только познавательным и интересным, но еще и актуальным.

В этой связи и охота на кабана в начале фильма смотрится как аналогия с последующими событиями. По ходу действия охотники и другие представители племени сами занимают место того кабана, сами становятся пойманными и ложатся под нож жреца, готового вырезать им так же сердце ради “высшей цели”. Мел Гибсон этим в очередной раз показывает жестокость людей, их кровожадность и ненасытность.

Но все же центральной темой фильма является борьба за жизнь, борьба за то, что тебе дорого. Это прослеживается в поступках главного героя, Лапы Ягуара, и в поступках его жены. Их положение было безысходным, близким к смерти, но они продолжали надеяться, продолжали бороться. Не удивительно, что именно ему удалось выбраться живым из города. Может самый опасным противник и является человек, которому нечего терять, но именно тот, кому есть что терять будет оказывать большее сопротивление. От “победы” Лапы Ягуара зависела не только его жизнь, но и жизнь его семьи, поэтому он не имел права на “проигрыш”. А все совпадения и случайности, включая слова “юной Кассандры” и пришедшее вовремя солнечное затмение укрепляют его веру и его характер. Он проходит путь от человека одержимого страхом в начале, до человека сильного не только телом, но и духом в конце.

Гибсон специально показал борьбу человека, а не всей цивилизации. Если бы он хотел передать стойкость майа, он бы продемонстрировал их отчаянную борьбу с заморскими завоевателями, но нет. Он наоборот изобразил не величие цивилизации, а ее упадок, не силу их народа, а их слабость. Ведь их воины даже с одним беглецом справиться не смогли. Эта цивилизация вызывает аналогию с больным человеком, у которого большая часть тела парализована и подгнивает, руки не могут справиться даже с назойливым комаром, а голова не обращает на это внимания, и думает, что все под контролем. Такая цивилизация не то что с врагом, она даже со своими людьми справиться не может. И причиной гибели выступают не конкистадоры, империя давно мертва, слепо веря в старые традиции и нежилая развиваться она довела себя до изнеможения, до края пропасти.

С самого начала настораживал тот факт, что в картину были приглашены дебютанты и актеры, сыгравшие только пару ролей в малоизвестных фильмах, чего в предыдущих фильмах режиссера не было. Настораживал, так как после выхода фильма актерскую халтуру разглядеть очень проблематично. А актер, играющий главного герой, Руди Янбланд влился настолько органично, что ощущаешь, что он индеец, а не актер. Выбор Гибсона становится понятен, потому что с широко известными актерами такого эффекта добиться бы не удалось. А так зритель как будто погружается в их жизнь, их мир, в ту эпоху. И если полного погружения не ощущается, то местами возникает чувство, которое бывает при просмотре документальных фильмов, а именно веры в происходящее. Чтобы добиться такого эффекта Гибсон использовал псевдо-документальную съемку цифровой камерой в реальной местности, не используя студийные павильоны и  визуальные эффекты.

Единственное, что огорчает, это присутствие субтитров, а точнее непродуманность их наложения, так как в некоторых местах они становятся нечитаемые. За возможность услышать язык майа в фильме режиссеру большое спасибо, но ему надо было хорошенько подумать о там, чтобы зритель наслаждался происходящим, а не вглядывался в текст ,который на фоне костра или солнца совершенно начитаем.

В итоге мы получили еще один фильм от Гибсона-творца, который будет не только интересно посмотреть, но и полезно. Каждый найдет в фильме, что-то свое. Кому-то будет интересно окунуться в быт и реалии пропавший цивилизации, кому-то будет интересно наслаждаться пейзажем, кому-то понравится идея борьбы за жизнь, за семью, за все что дорого, кто-то увидит аналогию с современным и современными проблемами, а кому-то будет просто интересно понаблюдать за приключениями главного героя. И обвинять кого-то в неправоте нельзя, ведь фильмы, которые заставляют задуматься вызывают у разных людей разные чувства и дают разные ответы. Погибло много людей, погибли друзья главных героев, разрушен их дом и прежняя жизнь, но все на этом не заканчивается. Мел Гибсон показал не Апокалипсис, не конец света и не конец существования цивилизации, а начало новой жизни, ведь “Apokalypto” с греч. можно перевести как “новое начало”. Не нужно бояться прогресса, не нужно бояться изменений, ведь все “открытия” и “изменения” вызывают “завершение”  существования какой-то эпохи или старых взглядов, но не всего живого. Нам остается следовать по выбранному пути и не бояться изменений, ведь страх опустошает и делает нас слабыми.

- Мы пойдем к ним?
- Мы пойдем в лес. Будем искать новую жизнь.

Отредактировано <Ghost> (2007-01-26 23:16:44)

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Апокалипсис / Apocalypto / 2006