KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Призрак оперы / The Phantom of the Operа / 2004


Призрак оперы / The Phantom of the Operа / 2004

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Год: 2004
Страна: США, Великобритания
Оригинал: Phantom of the Opera, The
Слоган: «The classic musical comes to the big screen for the first time.»
Режисcер: Джоэль Шумахер, ...
Сценарий: Гастон Лерруа, Эндю Ллойд Веббер, Джожель Шумахер, ...
Продюсер: Джефф Абберли, Джулия Блэкман, Кейт Казинс, ...
Оператор: Джон Матисон, ...
Композитор: Эндю Ллойд Веббер, ...
Жанр: триллер, фэнтези, мелодрама, драма, мьюзикл
Бюджет: $70 000 000
Сборы в США: $51 268 815 (первый уик-енд $4 001 890)
Сборы в мире: $103 380 072.
Премьера (мир): 9 декабря 2004.
Премьера (РФ): 6 января 2005, «Централ Партнершип».
Время: 143 мин.
Рейтинг на IMDb: 7.7
В ролях:
Жерар Батлер.... Фантом (The Phantom).
Эми Россум.... Кристин (Christine).
Патрик Уиллсон.... Раоль (Raoul).
Миранда Ричардсон.... Мадам Гири (Madame Giry).
Минни Драйвер.... Шарлотта (Carlotta).
Ciarian Hinds.... Фирмин (Firmin).

[реклама вместо картинки]

Синопсис: Молодая оперная певица Кристина становится наваждением для Призрака, обезображенного обитателя и негласного хозяина Парижской Оперы. Музыка, сочиненная Призраком очаровывает Кристину, но за ней начинает ухаживать друг детства Рауль. Призрак же готов на все, чтобы завоевать красавицу.

Интересные факты: На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шехар Капур.
За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Трейлер: низкое качество (3, 2 мб), среднее качество (10, 0 мб), высокое качество (14, 5 мб).
Отрывок: низкое качество (5, 1 мб), среднее качество (11, 6 мб), высокое качество (18, 1 мб).

Страница на IMDb
Офф. сайт фильма
Русский сайт фильма
Ещё один сайт

Отредактировано Charlie Arglist (2006-06-15 21:30:36)

0

2

Этот фильм - один из моих самых любимых. Я раньше смотрел ужастик с таким же названием, поэтому думал об этом фильме так же.И не знал что это мюзикл. Но с самых первых кадров меня очаровал этот фильм. Когда Кристина начала петь, у меня в душе что то изменилось. Она пела как ангел. И я влюбился в её голос. А голос Призрака и вправду очаровывал. Не знал, что Батлер так поёт. Величественные декорации, превосходная музыка. После сеанса я вышел другим человеком.

0

3

Сам мюзикл куда сильнее...
Грю как чел.посмотревший это собственными глазами.
Впечатлений куча.Это шикарно...
А на экране вроде тоже самое,но куда скромнее...

0

4

Я была под впечатлением после просмотра... Понравился... Красивый фильм... Пожалуй купить стоит, пересмотреть... Очень главная героиня понравилась... :rolleyes:

0

5

Фильм-шедевр.
Очень понавился. Хороший актерский состав. Особенно главные роли.
Понравился голос призрака. Прямо болдеююю. :P

0

6

дважды ходила в кино ради 3-х моментов: самого начала, когда поднимается люстра; начала песни "The phantom of the opera - мурашки по коже бегали, когда она проходила по коридору, а впереди шёл Призрак;.. и наконец последний - выступление на сцене - "pass the point of no return".. это только потому, что нравилась песня)

У Батлера хороший голос, но мне больше нравится исполнение Crawford'а - у него голос намного сильнее))
А вот Россум спела хорошо. Хорошо, что взяли молодую девушку, как и должно быть, а не сорокалетнюю тётку) Брайтман отдыхает))

0

7

Я слышал Кроуфорда. Он отдыхает по сравнению  с Батлером

0

8

У Кроуфорда голос поставлен.. он профессионал, в отличие от Батлера. Так что не о каком отдыхе речь не может идти.
Тем не менее у Батлера очень приятный тембр голоса.. слушать его одно удовольствие.
Но, имхо, у Призрака голос должен быть не только притягательным, мягким местами, но и сильным, настойчивым.
Мне нравится слушать обоих, но предпочтение отдаю первому  :)

0

9

Извините меня конечно. Но когда я услышал Майкла, я подумал что это голубой какой то поёт

0

10

Голубой?

0

11

Зачем переспрашивать? Да голубой

0

12

Почему? Мне филь понравмлся. Очень все красиво. А музыка вообще вне конкуренции

0

13

Очень красиво, но ооочень скучно.
Когда первый раз смотрел в кинотеатре, то разрывался между двумя ощущениями, то меня охватывал восторг от великолепной восхитительной музыки и красивых интерьеров, то непонятно откуда взявшаяся дремота утаскивала меня в свое царство.
Просмотр по ТВ, не выдержал.

0

14

Если раньше я и говорила, что какой-то фильм меня разочаровал, то это было ничто, по сравнению с тем чувством, которое я испытала, посмотрев Призрак оперы.

Фильм настолько затянут, что ближе к концу у меня проступают слезы мольбы - о, великий Лукас! Пусть же это закончится. Но нет. Резина все тянется и тянется...

Актеры - порадовала только Минни Драйвер. Россум весь фильм ходит как пришибленная (хотя поет отлично, тут я молчу), глаза какие-то вечно округленные и ничего не понимающие. Батлер - промолчу, ибо мой праведный гнев смутит окружающих. Скажу только "Глаза б мои этого Батлера больше не видели!".
Но больше всех впечатлил меня Рауль (как актера зовут не знаю, извиняйте) - вместо доблестного блестящего и очаровательного молодого человека мы видим перед собой какого-то лохматого бомжа с глазами дворняги. Как вспомню, так дрогну.

Не обижайтесь, фанаты. Просто это единственный фильм, который оставил такую глубокую рану разочарования в моем сердце.

0

15

В начале 19 века во Франции в свет вышел мистический роман "Призрак оперы" Гастона Леру. Это произведение стало бестселлером на долгие годы. Литературное творение неоднократно перерабатывали и экранизировали. И каждый раз история взаимотношений между молодой певицей и таинственным Призраком, обитающим в подземельях оперного театра, получала новое развитие. Фильм Джоэла Шумахера стал одиннадцатой экранизацией романа Леру (самой известной экранизацией является классическая немая лента 1925 года с Лоном Чейни в главной роли). Но эта лента адресована прежде всего к поклонникам музыки Эндрю Ллойда Уэббера, поскольку картина снята по мотивам одноимённого бродвейского мюзикла "Призрак оперы", который имеет доход более трёх миллиардов долларов, начиная со своего появления в 1987 году.

В картине "Призрак оперы" восхищение вызывает решительно всё- от работы оператора и величественных декораций до постановки танцевальных сцен. Глаз радуется, когда смотришь на эти великолепные костюмы и наишикарнейшие интерьеры. Начиная с первых кадров, когда стилизованная под чёрно-белое кино открытка увлекает зрителя на аукцион в полуразрушенное здание Оперы.Эта сцена с люстрой и феноменальной заглавной темой "Призрака оперы" заряжает экран такой мощью, драйвом и красотой, что не обалдеть просто невозможно. Просто сидишь и диву даёшься. Или чего только стоит сама обитель Призрака с его зловещим подземельем, непроходимыми лабиринтами, люстрами поднимающимися из воды, огромным органом. Сразу видно, на что потрачен огромный бюджет.

Но кроме красоты, ляпов в картине целое море. Взять к примеру сцену на крыше, когда Кристина и Рауль (легко одетые) поют о любви во весь голос, а изо рта даже пар не вырывался (напоминаю, холодрыга стояла жуткая). Но это всё "цветочки" по сравнению с гримом (немаловажной вещью для такого фильма). Когда Призрака показывают в белой маске, то хорошо видно, что глаз у него нормальный и не страшный. Но самый непростительный ляп с гримом в финальном спектакле "Дон Жуан", когда на Призраке надета маленькая чёрная маска и мы видим, что лоб у него совершенно нормальный. Но как только Кристина срывает маску, то перед нами предстаёт Квазимодо с изуродованной левой половиной лица (лоб тоже пострадал). Мало того что вместо пышной шевелюры у него появляется что-то непонятное ( неужто Кристина ему вместе с маской кожу сорвала?), так и опять же глаз весь перекосился. Да и вообще, можно было не трогать лоб и глаз, а изуродовать только щёку, тогда и ляпов не было бы с гримом.

На мой взгляд, Призрак получился совершенно не страшным. На дворе 19 век. Близится Первая мировая. И не такие ужасы будут. А его все так бояться, будто он ужасный монстр с глазами на руках из лабиринта Фавна. Особенно это видно в финаьной сцене, где он напевает песенку про маскарад и обьясняется в любви к Кристине. В этой сцене он выглядит скорее трагичным персонажем, нежели злодеем. Нам показывают что душа Призрака как его лицо: половина- страшная и жестокая, а другая- светлая, человеческая. Именно этой половиной он и любил Кристину, ведь зло по своей натуре не может любить. Если задуматься, то Призрак по своей натуре не простой злодей. Он несчастный человек, которого отвергло общество из за безобразного лица, но компенсацией за это- великие способности музыканта и композитора. В фильме затрагивается главный вопрос, который актуален и в наше время- нельзя судить человека по внешности, нужно заглянуть в его душу. Ведь Призрак не был злым от рождения. Общество сделало его таким. Именно общество лишило себя такого гениального и талантливого человека и сломало ему жизнь.

Конец фильма ставит точку в создании образа Призрака. Роза с кольцом на могиле Кристины обьясняет нам, что Призрак благодарен Кристине за то, что она отнеслась к нему не как к монстру, а как к человеку, которого можно полюбить. Что означает роза с кольцом каждый зритель решит сам: просто память с благодарностью или любовь навеки несмотря на отказ?

Джерард Батлер восхитителен в роли Призрака. Трудно было найти актёра лучше на эту роль. Его герой не вызывает страха и притягивает своим магнетизмом. А помимо демонической внешности, у Батлера хриплый, низкий, отчаянный, разьярённый, убаюкивающий, никак не вписывающийся в каноны классических музыкальных постановок голос. Батлер тем и хорош, что не подчиняется ни голливудским стандартам внешности, ни оперным штампам. И он настолько блистателен в своей роли, что абсолютно вытесняет с экрана героя Патрика Уилсона, лишая его всякого обаяния и харизмы. Отчего, многие зрительницы не могли понять, почему Кристина выбрала именно Рауля. Роль невинной Кристины досталась очаровательной девушке Эмми Россум, которая к тому же поёт как сущий ангел и не обделена актёрским талантом.
Так же стоит отметить Минни Драйвер, которая отлично исполнила роль стервозной Примадонны. Остаётся только гадать, почему же ей не разрешили в картине петь своим голосом, ведь по сюжету, Карлотта бездарная стерва, чей голос неприятен многим людям. А у итальянской певицы, озвучивающей Карлотту верная постановка голоса и вообще поёт она хорошо. Хотя Минни Драйвер тоже не бездарна в этом плане. Достаточно только послушать финальную песню на титрах.

Очень трудно судить "Призрак оперы" с позиции традиционных  канонов кино. Это не столько кино, сколько экранизированный мюзикл, и не столько мюзикл, сколько опера. И обычный зритель, который решится на просмотр фильма, вряд ли удержит эффектное падение люстры или сражение на шпагах (спасибо Шумахеру за такую хорошую сцену). Потому что, если вас не привлекает потрясающая музыка Уэббера, то все старания Шумахера напрасны. Но всё таки, "Призрак оперы" не плохое кино, как вы могли подумать. Просто это кино на любителя. Для тех, кто способен выдержать два с половиной часа одного пения и красивых декораций.И если вы из таких людей (как я), то этот фильм доставит вам немало удовольствия (несмотря на все минусы) и вы будете как минимум несколько дней напевать ту самую мелодию. Оценка 9/10

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Призрак оперы / The Phantom of the Operа / 2004