KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Знамение / Knowing / 2009


Знамение / Knowing / 2009

Сообщений 1 страница 4 из 4

Опрос

Как вам фильм?
Шедевр

0% - 0
Дайте два!

0% - 0
ЗачОт

100% - 1
Занятно

0% - 0
Побоку

0% - 0
Уныло

0% - 0
Фтопку

0% - 0
Z-z-z-z

0% - 0
Голосов: 1

1

Знамение / Knowing

http://s41.radikal.ru/i091/0903/0a/9d81b715acb4t.jpg  http://s48.radikal.ru/i122/0903/2c/cb03407b653ct.jpg http://i042.radikal.ru/0903/12/f635b068cc9ft.jpg

Название: Знамение / Knowing
Год: 2009
Страна: США
Режиссер: Алекс Пройас
Сценаристы: Райн Дуглас Пирсон, Джульетт Сноуден, Стайлз Уайт, Стюарт Хейзелдин
Адаптация: Алекс Пройас
Сюжет: Райн Дуглас Пирсон
Продюсеры: Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Алекс Пройас, Стив Тисч
Оператор: Саймон Дагган
Композитор: Марко Белтрами
Жанр: драма / мистика / триллер
Слоган: “Что будет, когда закончатся числа?”
Бюджет: $50 000 000 (estimated)
Продолжительность: n/a
Премьера (мир): 20 марта 2009 года
Премьера (РФ): 19 марта 2009 года, Парадиз
Рейтинг MPAA: PG-13 (за сцены катастроф, тревожные образы и грубые выражения)
В ролях:
Роуз Бирн – Диана Уэйлэнд
Николас Кейдж – Джону Кестлер
Чандлер Кентербери – Калеб Кестлер
Бен Мендельсон – Фил Бергман
(остальные)

IMDb / Summit Entertainment (США) / Официальный сайт (РФ)

Синопсис:    Учитель Джону Кестлер открывает временную капсулу, которую откопали на территории начальной школы его сына. В ней они обнаруживают ужасные предсказания – одни из которых уже произошли, а другие в скором времени должны сбыться – которые наталкивают его на мысль,  что его семья играет важную роль в предстоящих событиях.
   

Слоганы:

Knowing is Everything...

Другие названия:

[Германия] - Know1ng - Die Zukunft endet jetzt
[Франция.] - Prédictions
[Бразилия] - Presságio

Алекс Пройас представляет свой новый фильм. Режиссер культовых «Ворона» и «Темного города», а так же знаменитого блокбастера «Я – робот» в этот раз предлагает решить загадку, вместе со школьным учителем в исполнении Николоса Кейджа. Автором идеи выступил писатель Райн Дуглас Пирсон. По его роману «Простак Саймон» в 1998 году был поставлен фильм «Меркурий в опасности» с Брюсом Уиллисом. Ему не в первой замешивать в своих историях непонятный числовой код и попытки его разгадать. Ролик к фильму впечатляет, так что мы вполне может получить масштабный фильм с интригующим сюжетом.

0

2

В кино...

0

3

Ролики убивают всю интригу! Ну почему половина анонсов и роликов убивают всю интригу? Почему о событиях и персонажах, появляющихся после середины фильма сообщают когда не лень? Почему рекламщики не могут не рушить то, что некоторые выстраивают с четким расчетом? Чертовы рекламщики…

* * *

У фильма нехилый разброс по части отзывов. Одни критики ставят 0 баллов, другие 100.

* * *

Тут интересно, чего ждали от фильма? Крутых крушений? Масштабных спецэффектов? Признаться, после ролика тоже этого ждал. После «Я, робота» предполагал, что будет больше динамики. Вышло все иначе. Сразу и не скажешь, что же это за фильм. Малое количество катастроф, вялость происходящего первую четверть фильма (после окончания ретроспективных сцен), некий… отход от стандартного понятия «фильм-катастрофа».

На самом деле чуть не вышло разочарование. Но в фильме все же есть искра. И если вначале она еле тлеет, то постепенно она разгорается и просто выносит мозг. Что это? Фильм катастрофа, но без привычного для Голливуда блеска, патриотичности, всемирной пафосности и стандартности повествования. Пройас решил снять фильм об апокалипсисе, но пойти другим путем. Путем семейной драмы с примесью религиозных и научных мотивов.

Сюжетная канва очень проста. Обычному человеку в руки попадает листок исписанный цифрами, с указанием данных о наиболее значимых катастрофах. Случайно разгадав этот код, герой стремится их предотвратить еще не произошедшие бедствия и узнать предназначение данного послания. Что можно ожидать от такого незамысловатого сюжета? Борьбу человека с обстоятельствами, в которой он или выиграет или проиграет. У некоторых режиссеров эта битва имела бы мировой масштаб, с подключением мировых спецслужб, или одинокую одиссею в постоянно выскакивающими “роялями”. Пройас пошел по другому пути, нежели Бей или Шьямалан, и снял увесистую драму о неспособности противиться предопределению, об отчаянии и апатии, с вылезающей из кустов вечной проблемы отцов и детей.

Повествование идет уж очень нестандартно для подобных фильмов. Неспешно и ненавязчиво. Все внимание концентрируется на взаимоотношение отца и сына, с небольшим отвлечением на вещи всемирного масштаба. И если начало фильмы местами вызывало приступы дремоты, то под конец, фильм притягивает к экрану не слабее крупного блокбастера. Скоротать начальные эпизоды помогает выстроенное режиссером атмосферное напряжение, свойственное триллерам и фильмам ужасов. Сначала даже не понятно, в какую сторону пойдет история, в мистику, в фантастику или все же в катастрофу. Неопределенность совместно с постепенными изгибами сюжета делает фильм совершенно непохожим на то представление, которое складывается по трейлерам и анонсам.

Что касается постановки, то она по большему счеты не вызывает нареканий, особенно сцены катастроф. Снятые в стиле прямого вживания, бедствия представляются не как красивые БаДаБуМы, с четко распланированными ракурсами человековредительства, а как нечто ужасающее, внезапное и ошеломляющее (с поправкой на мягкий рейтинг фильма). Сцены катастроф и гибели людей не смакуются. Применением рваного монтажа и трясущейся камеры, достигается эффект присутствия, который позволяет чуть лучше понять чувства героя. В довесок можно назвать не менее удачные сцены паники и хаоса перед надвигающейся катастрофой.

Музыка в фильме не менее удачная. Но существенный недостаток заключается в излишней отстраненности. Если в экшен-сценах музыка отлично ложится на видеоряд, то во всех остальных она может восприниматься как нечто отдельное, не прижившееся и, из-за этого, слишком выпирающее.

Оставив за бортом научные гипотезы и их реализацию, Пройас свел количество возможных ляпов к минимуму. Это фильм не о борьбе против природы, не о борьбе за судьбу человечества и не о жертве ради других. Это фильм о принятии действительности, принятии своей судьбы и следовании своей цели.  Пройас в конце наконец-таки сделал то, на  что не смогли отважиться ни Майкл Бей с Мими Ледер, ни Роланд Эммерих со Скотом Дерриксоном, ни даже Шьямалан. И этот эпизод надолго оставит выжженный след на сетчатке глаза.

Четко осознаю, что фильм не всем придется по вкусу. Если вы хотите высокобюджетных масштабных взрывобастеров в красивой упаковке с примесью глупостей, гламура и пафоса, то бегите к Майклу Бэю и Роланду Эммереху. Если не прочь посмотреть отчасти мистическую неспешную катастрофу, в котором количество разрушений не превышает количества драмы, то можете ознакомиться с этим неоднозначным, но все же превосходным фильмом.

0

4

по-моему, единственное, за что стоит уважать нынешнего кейджа, так это то, что он умеет рубить бабки. но смотреть как он в разных фильмах изображает одну ту же эмоцию, уже больно

по-моему, фильм - говно. единственное, что вызывает интерес - это расшифровка чисел вначале. затягивает.

больше ничем не цепляет. более или менее только сцена на поле, и всё.

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Знамение / Knowing / 2009