KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Гарри Поттер и принц-полукровка / 2009


Гарри Поттер и принц-полукровка / 2009

Сообщений 1 страница 28 из 28

Опрос

Как вам фильм?
Шедевр

0% - 0
Дайте два!

25% - 1
ЗачОт

50% - 2
Занятно

25% - 1
Побоку

0% - 0
Уныло

0% - 0
Фтопку

0% - 0
Z-z-z-z

0% - 0
Голосов: 4

1

Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince

Название: Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince
Год: 2009
Страна: Великобритания / США
Статус: n/a
Режиссер: Дэвид Йэтс
Сценарист: Стивен Кловз
Автор романа: Дж.К. Роулинг
Продюсеры: Дэвид Баррон, Дэвид Хейман
Оператор: Бруно Дельбоннель
Композитор: Николас Хупер
Жанр: приключения / фэнтези / детектив / мелодрама
Слоган: “Я снова попрошу тебя о многом, Гарри”
Бюджет: $200 000 000
Сборы в США: n/a (n/a - премьерный уик-энд)
Сборы за пределами США: n/a
Общие мировые сборы: n/a
Сборы в видеопрокате США: n/a
Продолжительность: n/a
Премьера (мир): 6 июля 2009 года
Премьера (РФ): 16 июля 2009 года, Каро-Премьер
Рейтинг MPAA: n/a
В ролях:
Дэниэл Рэдклифф – Гарри Поттер
Эмма Уотсон – Гермиона Гренджер
Руперт Гринт – Рон Уизли
Майкл Гэмбон – Альбус Дамблдор
Алан Рикман – Северус Снейп
Хелена Бонем Картер – Беллатриса Лестредж
Джим Броудбент – Гораций Слизнорт
Робби Колтрейн – Рубиус Хагрит
Тимоти Сполл – Питтер Петтегрю
Дэвид Тьюлис – Ремиус Люпин
Мэгги Смит – Миневра МакГонагалл
Джули Уолтерс – Молли Уизли
Марк Уильямс – Артур Уизли
Том Фелтон – Драко Малфой
Эванна Линч – Луна Лавгуд
Мэттью Льюис – Невилл Долгопупс
Кэти Люн – Чо Чанг
Джеймс Фелпс – Фред Уизли
Оливер Фелпс – Джордж Уизли
Наталия Тена – Нимфодора Тонкс
Бонни Райт – Джинни Уизли
Дэвид Брэдли – Аргус Филч
Уорвик Дэвис – Филиус Флитвик
Рэйф Файнс – Лорд Волан-де-Морт
Хелен МакКрори –Нарцисса Малфой
Хиро Файнс-Тиффин – Том Реддл (11 лет)
Фрэнк Диллэйн – Том Реддл (подросток)
(остальные)

IMDb

Синопсис:    Только начался 6й год в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс, как Гарри Поттер находит старую книгу с таинственной надписью “Эта книга является собственностью Принца-Плукровка”. Постепенно он начинает больше узнавать о темном прошлом Лорда Волан-де-Морта.   

Отредактировано <Ghost> (2009-07-23 20:37:51)

0

2

Вот, блин...опередил =))))))))

0

3

Издеваетесь?) 19 числа как бы дождаться, а вы уже на принца замахнулись))

0

4

Издеваетесь?) 19 числа как бы дождаться, а вы уже на принца замахнулись))

это чтобы не радовались новой премьере и знали, что все еще впереди)))

ЗЫ: уже качаю 5-ю часть  :)

0

5

ХА!Они,блин,за неуёмно
растущими подростками готовы снимать "ГП" чуть ли не с такой же частотой,что и "Пилу")))
Вот она...
Великая сила бабла!

0

6

На мой взгляд Йетс с поставленной задачей в первый раз справился великолепно! Так что хоть до выхода еще как до луны на велосипеде я ожидаю не менее качественное кино, нежели мы все только что отсмотрели.

Отредактировано Ireland (2007-07-26 19:05:06)

0

7

И здесь он.  :D  6 книг прочитала, 5 фильмов посмотрела, а этот что, ждать не буду? Конечно, буду. Без особого энтузиазма, правда. Но ничего. К премьере и он появится.)))

Отредактировано Shirley (2007-07-27 00:00:44)

0

8

Смерти намечаюцца?
Жду.

0

9

Смерти намечаюцца?

1 штука

0

10

1 штука

Зато какая!

0

11

Ой,а заспойлерите,пжл,тему-ответьте-ХТО?
Всё равно я эту..."cencored" читать не буду)

0

12

Ой,а заспойлерите,пжл,тему-ответьте-ХТО?
Всё равно я эту..."cencored" читать не буду)

Снег абракадаброй прикончит Дамблдора на глазах у обездвиженного Гарри, в качестве выполнения условий неприложного обета, данному матери Малфою, как помощь ее сыну в убийстве Дамблидора и возможно по просьбе убиенного
По поводу мотивов обращайся к прочитавшим 7-ю книгу

Отредактировано <Ghost> (2007-07-29 20:21:36)

0

13

Фу ты,господи,санта-барбара какая!..
Пойду в другую тему погуляю...

0

14

возможно по просьбе убиенного

Не возможно, а точно.))

0

15

На роль Горация Слагхорна (или как там его) выбрали британского актера Джима Бродбента. Он, например, играл главного старого полицейского в фильме "Типа крутые легавые". Я его жутко не люблю, какой-то он противный!

0

16

Я его жутко не люблю, какой-то он противный!

значит кандидатура удачная))))

Тем временем съемки уже, как несколкьо дней идут.
Оператором на этот раз стал Бруно Делбоннел, известным по совместным работам с Жаном-Пьером Жене, в астности "Амели" и "Долгая помолвка". Музыкальное сопровождение напишет все тот же Николас Хупер

0

17

Дождались!!!  :D  :D
Первый ролик о съемках фильма. Причем запретный =) задумывалось так, что он будет доступен лишь обладателям двухдискового DVD-релиза пятого Поттера (которого нам, кстати, непонятно сколько ждать). Но фанаты ушлые люди, они взяли и стянули ролик с сайта. В общем, кто дружит с потоковым видео, то можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Для всех остальных скажу. Роликов два и они совмещены. В первом рассказывается о квидиче и костюмах. Да! На этот раз нас не прокатят. И Рон вместе с Гарри будут играть  :)
Во втором - про архитектуру фильма. Ну, декорации и здания, которые засветились в фильме.

0

18

И Рон вместе с Гарри будут играть

Ура, Ура, Ура! Рональд Уизли наш король!!!!!!!

0

19

Интересно,сколькинеделеьным будет траур по миру после  смерти одного из героев?...
Буду  рвать баяны))

0

20

Премьеру перенесли аж на следующий год!!! Обыдно  :(

0

21

вот черт..а я только было обрадовалась....так жду этот фильм....уже соскучилась по Гарри Поттеру)) B)

0

22

Понравилось.
Зрелищно, смешно, неутомительно. Йетсу респект, начал вытягивать ГП, а то 3-я и 4-я в целом были какими-то никакими.
Ждёмс финальной части)

0

23

Смотрел в четверг. Реакция очень неоднозначна. С одной стороны, фильм кажется нереально крутым, с другой - полной фигней. Может, из-за спорности фильма, может из-за завышенных ожиданий, а может просто поднадоело...
Если взглянуть по отдельности, то все в этом фильме хорошо. Сюжет по большей части идет по книге, вплоть до некоторых цитат. Отчего другая часть только страдает. Возникло ощущение, что Йэтс с Кловзом решили впихнуть побольше ключевых сцен из книги, чтобы далеко не отходить. Были, конечно, изменения. И касаемо нападения на “Нору” или того, что оглушенного Гарри нашла Прлумна, идет только на пользу. Драка у “Норы” хотя бы разбавляет заунывное повествование, которые отчего-то оказалось совсем затянутым.
Хотя, казалось бы, такая потрясная съемка, которая не уступает даже съемкам Узника Азкабана, и такая замечательная стилистика в грязных серо-коричневых тонах, должна бы приковывать взгляд. В довесок неплохие диалоги и актерская игра, где выделяются Джим Броудбент, Алан Рикман и Том Фелтон. Том Фелтон со второй части так не радовал.
Забавные шутки. Сильно смешно не было, но тем не менее.
Понравился квиддич. Он стал жестоким и более реалистичным. Да. Лучший квиддич :)
Только непонятно где Гарри в это время был о_О

Удивило, что они отошли от основного принципа Гарри Поттера – показывать события от лица главного героя. Поэтому сцены, в которых Драко в уединении доводил до совершенство свой план, как-то, странно смотрелись.

Во время просмотра возникло ощущение, что пропущена какая-то важная часть. Есть некоторые линии, которые просто начинаются с середины, и к которым не было предпосылок.

Так что. Даже не знаю. Как-то плохо пошло в первый раз.

Отредактировано <Ghost> (2009-07-18 21:19:50)

0

24

Имхо, из всей поттерианы для меня пока лучшая часть - четвертая. Но эта часть тоже удалась, мне понравилось, особенно сцены неадеквата: - Гарри; - Сээээээээр. Первые 12 минут в 3D - зашибись. Вобщем фильм стоил того, чтоб переться в другую часть Питера к 10:30 в Имакс кинотеатр и потратить на билет 250 рублей.
ЗЫ: Думаю все же отхватит миллиард.

0

25

За ширмой VFX-эффектов нового Гарри Поттера.

Шестая часть про юного волшебника «Гарри Поттер и Принц-полукровка» уже во всю идет в кинотеатрах по всему миру. Недавно PM's Digital Hollywood встретились с руководителями группы по созданию визуальных эффектов Тимом Бурком и Тимом Александром из Industrial Light & Magic и обсудили создание некоторых визуальных эффектов нового фильма.
Источник: PopularMechanics
Текст: Эрик МакКарти
Дата: 15 июля 2009

http://i002.radikal.ru/0907/a9/16b95e84f161.jpg

Мост Миллениум
Начало «Гарри Поттера и Принца-полукровки», вышедшим спустя 2 года после предыдущей части, довольно мрачное и жестокое не только для юного волшебника, но и для всех остальных. Серые грозовые тучи сгущаются над Лондоном, пешеходы устремляют свой взгляд на небо, спеша перейти Мост Миллениум. Внезапно мост начинает дрожать, кабели ходят ходуном, поверхность моста вздымается и перекручивается, срывается с опор и падает в Темзу. Недавно вернувшись из мертвых, Волан-де-Морт не может удовлетвориться хаосом в магическом мире: его Пожиратели Смерти устраивают беспорядок в мире Маглов, разрушив Мост Миллениум в первых минутах фильма.

Созданный для съемок стальной подвесной мост, 1241 фута (378 метров) в длину, имеет реальный прототип, расположенный над рекой Темза, в Лондоне. Но для разрушения моста, киношники перенесли все действия в виртуальную область, полностью воссоздав на компьютере мост и часть Лондона. Создание фотореалистичной компьютерной копии моста, по которому ходили миллионы людей, не простая задача. Режиссер Дэвид Йэтс и супервизор визуальных эффектов «Принца-полукровки» Тим Бурк поручили эту задачу лондонской студии Double Negative, которая принимала участие при создании трех предыдущих частей Гарри Поттера.

Помимо использования фотографий моста и пространства вдоль Темзы с высоким динамическим диапазоном изображения (HDRI), Double Negative привлекла к работе архитекторов моста. “Они раздобыли планы и CAD-файлы, которые позволили воссоздать мост со всей возможной точностью, вплоть до последнего болта и гайки”, говорит Бурк. Группа из 5 - 20 человек в течение нескольких месяцев создавали, придавали нужный вид и оснащали мост в программе Maya, использую HDRI-фотографии для создания более точной структуры и детализации.

Кадры из сцены с Мостом Миллениум
http://i038.radikal.ru/0907/4d/ba1f9d66155ft.jpg http://i065.radikal.ru/0907/0c/9f111602002at.jpg http://s02.radikal.ru/i175/0907/38/5c96106ee7f9t.jpg http://i078.radikal.ru/0907/34/544db152bf69t.jpg
+ КЛИКНИТЕ ПО КАРТИНКЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Хотя компьютерная копия моста идентична настоящему Мосту Миллениум, Бурк отмечает, что в сцене его разрушения была допущена небольшая художественная вольность. В конце концов, это же магия. “Мы сделали динамическое моделирование и убедились, что панели моста будут отлетать и падать в Темзу, но это было не так захватывающе, как мы хотели”, признался Бурк. В результате создатели начали просматривать фотографии настоящих крушений – включая падение Вашингтонского моста Тэкома-Нэрроуз в 1940 году. “Мы увидели, как подвесной мост может перекручиваться и переворачиваться, словно синусоидальная волна, порожденная вибрацией, от которой Мост Миллениум уже страдал сразу после постройки”, говорит Бурк. Сразу после открытия Моста Миллениум, лондонцы прозвали его Болтающимся мостом. Мост был тут же закрыт на ремонт для устранения вибрации. “Мы взяли эту идею и на её основе спланировали крушение моста, добавив Пожирателей Смерти, летающих вокруг моста по спирали, создавая вихрь, который способствует падению моста”.

* * *

http://i003.radikal.ru/0907/3d/7f2bb58bd581.jpg

Инфери
Шестой фильм Гарри Поттера знакомит зрителей с Инфери. Похожих на зомби, воскресших мертвецов, запрограммированных Волан-де-Мортом выполнять необходимые задачи. Затаившиеся под водой большого пещерного озера эти тысячи стражей очень полезны для Волан-де-Морта, готовые разорвать любого, кто потревожит покой тайника.

Создавая Инфери, Йэтс точно понимал, чего он не хочет: обычных зомби. Для создания мерзких существо он обратился в компанию Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic (ILM). “Дэвид хотел вызвать в зрителях сочувствие к Инфери, поскольку все они жертвы Волан-де-Морта”, говорит сотрудник ILM, Тим Александр. Кинематографисты, включая Йэтса, художника Роба Блисса и команду ILM, изучили фотографии мертвых тел и трупов, долгое время находившееся в воде, чтобы понять, как это повлияет на кожу. Они использовали эти материалы для создания двухмерного эскиза, а так же для изготовления глиняных статуй в натуральную величину. Затем они отсканировали трехмерную модель в компьютер, и передали все материалы в ILM, где начался процесс анимации, создаваемый по большей части в Maya.

Завершенная модель Инфери попадает к художнику, который накладывает цвет и текстуру, в то время как другой аниматор снабжает модель Инфери виртуальным скелетом, чтобы заставить его двигаться. После этого аниматоры начали разработку движений. Поскольку Йэтс хотел избежать зомби-клише, ILM потратили уйму времени на изучение движений Инфери. “Мы сосредоточились на их движении, чтобы избегать их схожести с сухопутными зомби”, сказал Александр. Йэйтс набрал актеров и фиксировал их манеру передвижения с помощью технологии захвата движения, Motion capture, которая в сочетании с ручной анимацией придала движениям Инфери окончательный вид. Аниматоры использовали собственную программу Zeno, для анимации толпы Инфери, скапливающихся у поверхности озера.

Затем, визуальные оформители взяли наработки художников и начали визуализацию Инфери, добавление освещения, и создание эффекта, при котором, по словам Александра, Инфери имели бы “мясистый” вид.

Кадры из фильма
http://i029.radikal.ru/0907/fb/34e6e24e564bt.jpg http://i051.radikal.ru/0907/75/c2c6a015107ct.jpg http://i019.radikal.ru/0907/09/50b15361ce97t.jpg http://i036.radikal.ru/0907/1b/3a2b77e3ec55t.jpg
+ КЛИКНИТЕ ПО КАРТИНКЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Хотя они и появляются на поверхности, Инфери в основном скрываются под водой и могут быть поражены только Огнем. Совмещение двух этих элементов было настоящей проблемой. “ILM воссоздали огонь и сделали все, чтобы просчитать его поведение и взаимодействие с окружающей средой”, говорит Бурке. “Я думаю, это была довольно сложная задача, но они потрудились на славу и создали реалистичный огонь при помощи собственных программ”.

Подводный мир было трудно создать из-за большого количество Инфери и интерактивного света от огня, каждый из которых генерируется на компьютере”, говорит Александр. “Мы использовали подход, часто используемый в виде-играх, чтобы работать с графическим изображением, а не 3D-объектами, а так же изменили освещение на Инфери, добавив свет от огня”. Этот технический прием позволил киношникам полностью воздействовать и сохранять 3D материал, включая тот, что происходит в сцене, который, по словам Александра, “слишком сложный в исполнении”.

Создание эпизодов с Инфери “было чрезвычайно сложной работой”, говорил Александр. На одно их создание потребовалось 6 человек и 45 недель. После этого к работе подключились еще более 25 художников для завершения сцены. И что же получилось в итоге? Две впечатляющие минуты экранного времени.

0

26

Интервью с режиссером Дэвидом Йэтсом
http://s06.radikal.ru/i179/0907/66/5e9d051ac9b5.jpg
Источник: Coming Soon
Текст: Эдвард Дуглас
Дата: 13 июля 2009 года

Руководство большой кинофраншизы, основанной на популярной серии книг, является сложной задачей и может потребовать вовлечения множества режиссеров. Именно поэтому Крис Коламбус поставил лишь первые две части «Гарри Поттера», а Альфонсо Куарон и Майк Ньюэлл лишь по одному фильму каждый.

Когда Дэвид Йэтс был назван новым режиссером фильма «Гарри Поттер и орден Феникса», мало человек было знакомо с его творчеством, и только англичане знали, что он руководитель множества популярных телевизионных проектов, включая мини-сериал «Большая игра». Для продюсеров Дэвида Барона и Дэвиад Хеймана это, тем не менее, был очень смелый шаг, который, все же, принес свои плоды. Сейчас Дэйвид, режиссер не только пятой части киносериала, но и шестой, а так же, разбитой на две части, заключительной части саги.

Шестой фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка» уже вышел на экраны, и это удивительно светлый фильм, в отличие от предыдущей части. Хотя Пожиратели Смерти терроризируют внешний мир, они совершенно игнорируют Хогвартс, где Гарри, Рону и Герминоне приходится столкнуться с подростковыми проблемами, присущими людям 15-16 лет.

На одной из пресс-конференцей, журналистам удалось поговорить с Йэтсом о новом фильма и о его планах на последующие части. И ComingSoon с радостью сообщает эту информацию.

Пять лет назад я говорил с Дэвидом Хейманом о четвертом фильм – это еще до того, как вы стали режиссером пятой части – и он сказал, что одному режиссеру будет не под силу возглавлять съемки последующих частей, поскольку пре-продакшен и пост-продакшен будут накладываться друг на друга. А вам каким-то образом удалось руководить производством четырех фильмов. Вы прочитали седьмую книгу и поняли, что придется напрячься, чтобы не покинуть съемочную площадку последних фильмов?

Это случилось из-за успеха пятой части. Все получилось достаточно хорошо, и люди на студии, а так же Дэвид были довольны проделанной работой, что еще до премьеры пятой части предложили мне поставить шестую. Мы собрались на совещании, чтобы обсудить дальнейшие планы, и они сказали, “Мы думаем поручить вам шестую часть, но вы сможете сделать комедию?”. Я ощутил себя актером на прослушивании, у которого спрашивают “Вы можете ездить на лошади? Вы сможете говорить с французским акцентом?”. Я ответил “Конечно, я могу сделать комедию!”. Я люблю комедии. Так мы начали работу над 6й частью. И когда мы отсняли половину фильма, они подошли и просто сказали “Мы знаем, что это звучит невероятно, и прибавит много работы, но мы хотим, чтобы Вы взялись за 7й фильм. Это значит, что Вам придется быть в трех местах одновременно…” Вы должны их просить, почему они попросили меня об этом.

Актеры говорили, что любой режиссер после завершения съемок стареет лет на 20. Вы чувствовали это по завершению съемок 5го фильма или во время съемок этой части?

Я помню, что Майк (Ньюэлл) выглядел как-то странно, и Дэн (Рэдклифф) говорил мне, что Альфонсо в начале съемок был романтичным и энергичным, а под конец был как выжатый лимон. Это изматывает. Производство этих фильмов высасывает всю кровь, но у меня все идет легко. Возможно, телевизионная карьера подготовила меня к этому. Я очень успешно справлялся на телевидении, и меня постоянно просили сделать то одно, то другое, так что я привык делать три вещи одновременно. Так что, я был подготовлен.

Когда я впервые встретился с Альфонсо, кто-то спросил его, намерен ли он делать следующий фильм «Гарри Поттера», он чуть ли не впал в состояние шока, вроде “Как я могу даже думать, снимать еще один?”.

Да, я знаю. Это очень сложно.

А потом оп просто взял, и снял «Дитя человеческое», съемки которого, возможно, были еще более тяжелыми.

О, Боже, конечно! (легкий смех)

Каким образом проходит работа? Для седьмого фильма, вы снимаете материал для двух частей одновременно или сначала снимаете одну часть, а затем другую, чтобы начать монтировать первый фильм?

Мы стараемся завершить один, и затем браться за другой, но из-за графика актеров, мы так же снимаем немного из Второй Части, пока работаем над Первой Частью. На сегодняшний день, мы отсняли около 10% Второй Части, и 85% Первой. Мы уже снимаем пять месяцев, и закончим будущей весной. Да, съемки двух частей занимает очень много времени, но материал выглядит превосходно. Он заметно отличается от того, что мы делали прежде. Все очень современно и достаточно дерзко. Это будет настоящий эпик. Прежде я не делал фильм, состоящий из нескольких частей. Это похоже на одну долгую поездку. Съемка такого количества эпизодов доставила мне множество удовольствия.

В фильме будет множество новых локаций и декораций? Поскольку первые шесть частей происходили все в том же Хогвартсе, лишь слегка по-другому обставленном и украшенном.

Да, именно. Герои все время проводят в дороге, а затем они возвращаются в Хогвартс. Но он другой, там сплошной бардак. Мы его разрушили. Он превращается в Сталинград.

Вы действительно взорвете Leavesden Studios во время съемок?

(смеется) Я не уверен, что они будут этому рады, но мы, скорее всего, разрушим около половины студии. Я говорил разработчикам визуальных эффектов, что нужно что-то грандиозное. Мы должны выступить успешно.

Ближе к концу пресс-конференции, Дэвид Хейман говорил о рейтингах PG и PG-13. Это достаточно странно, ведь вы не делали фильм специально для MMPA. Но в таком случае, они просто посмотрели его и дали PG и вам ничего не надо переделывать?

Нет. Насколько мне известно, они посмотрели фильм и дали ему такой рейтинг. Мы все уже настроились на рейтинг PG-13, но они меня удивили. Поскольку в фильме есть кровь и несколько достаточно страшных сцен для юных зрителей.

Мне кажется, что MMPA снизили планку. Я помню, что когда выходил «Принц Каспиан», в нем присутствовало достаточно много жестокости. Возможно, из-за этого, они изменили свои стандарты в последние несколько лет.

Я думаю, что это своего рода философия. Это огромная и популярная серия, основанная на книге, и мы должны сделать её как можно более доступной. Они просто признали, что молодые зрители, вероятно, могут смотреть такие сцены.

Я хочу поговорить о юморе, поскольку он сильно меня шокировал. Это первый фильм из цикла, который я смотрел без знакомства с книгой, и я был удивлен наличием юмора в фильме, учитывая окончание пятого фильма. Я думал, из-за Пожирателей Смерти фильм будет более мрачным, а он достаточно светлый. Собираетесь ли вы продолжать эту линию в остальных фильмах?

Я очень люблю юмор. Люблю шутки. Мне кажется, это большая нагрузка для актеров, но Ден, Руперт и Эмма замечательно со всем справились. Следующий сценарий очень насыщенный, и Стив смог отлично совместить напряженность и очарование. Это не геги. Это скорее тонкий юмор. У нас было несколько сцен, как например, сцена с пирожными, когда Руперт садиться между Гарри и Джинни. Это была импровизация. У нас было блюдо с пирожными, и я подошел и сказал, “Руперт, давай попробуем это сделать”. Стив пишет множество по-настоящему смешных сцен, которые я просто обожаю, а ребятам нравится их выполнять. Мне хотелось это сохранить. Думаю, зрителям это понравится. Это позволит удержать их в нужном настроении.

Давайте поговорим об актерах. Это довольно беспрецедентно, что одни и те же актеры играли во всех шести фильмах, постепенно меняя свои характеры на протяжении всей серии. Я не думаю, что все, кто видели первый фильм, могли вообразить, что Том Фелтон сможет показать себя так, как в этом фильме, и Бонни Райт, играющая Джинни, просто потрясающа. Когда вы пришли на последний фильм, с осознанием того, что не сможете изменить состав основных исполнителей, у Вас был план, как довести их до уровня, необходимого для этого фильма? Или вы просто доверились, что Стив нацелит сценарий на их сильные стороны?

Мне кажется, что важную роль в этом процессе играет тренировка, одобрение и поддержка. Еще до начала съемок я провел небольшую консультацию с Бонни Райт. И это меня воодушевило. Она обладает хорошими качествами… да, как и все актеры, найденные Дэвидом Хейманом и Крисом Коламбусом. Они нашли этих детей, они нашли в них что-то особенное. И, начиная с первого фильма, зрители могут по-настоящему сопереживать их героям. Моей задачей было просто развить из возможности и помочь им стать сильнее, как актерам, а не как личностям. Это одна из тех вещей, которыми я был занят.

Так же, я рад слышать, что вы вновь поработаете с Биллом Найи, поскольку в прошлом вы не раз хорошо срабатывались.

Да, это будет здорово.

Я встречался с ним несколько раз, на протяжении нескольких последних лет, и, по меньшей мере, один раз он упоминал, что он мечтает сняться в «Гарри Поттере», поскольку сама история очень напоминает сюжеты Шекспира. Поэтому было вполне ожидаемо, что вы пригласите его. Вы же с ним уже не раз работали вместе.

Я очень люблю Билла. Он прекрасный актер.

При просмотре фильма сразу бросается в глаза, что у вас другой оператор, создающий совершенно иной взгляд на фильм. Вы будите продолжать следовать этой традиции, и использовать разную съемочную группу в последующих фильмах?

Нет, мы будем работать с одной командой. Мы будем работать с Эдуарду Серра, очень одаренным франко-португальским оператором. Бруно (Дельбоннель) снял «Принца-Полукровку». Я всегда хотел поработать с ним, поскольку он великолепен.

Читая сценарий Стива, Вы знали, что фильм будет совершенно иначе смотреться и быть настолько смешным?

Ну, Первая и Вторая Части будут тоже отличаться, хотя над фильмом будет работать одна и также съемочная группа. Шестой фильм мы хотели сделать очень выразительным с визуальной стороны. Бруно просто великолепен. Вы смотрели «Амели» и «Долгую помолвку»?

Да, я настоящий поклонник этих фильмов. Ранее вы говорили, что сценарий 6го фильма был написан после завершения работы над 5й частью, но 7я книга вышла примерно в это же время. Мне стало интересно, каковы били сроки работы, поскольку, если сценарий был написан раньше, то выход 7й книги мог повлиять на какие-то моменты. Вы старались не читать 7ю книгу?

Нет, я прочитал её сразу после выхода. Я не могу с полной точностью вспомнить период работы над сценарием, но у нас были 2 черновых варианта и мы читали книгу, чтобы узнать, не наделали ли мы косяков при адаптации, и правильно ли подходим к 7му фильму. Точно, как только книга вышла, мы все вместе читали её в течение недели. Но, даже, несмотря на это, мы не смогли оставить в фильме множество важных сцен. Эта вечная проблема адаптации. Было приятно знать финал. По сути, это был первый фильм, при создании которого мы знали, чем вся эта история закончится.

Когда Джо посмотрит фильм? Или она будет ждать премьеры?

Нет, мы всегда показываем её фильм до премьеры. Этот фильм мы показали ей примерно 2 месяца назад. Мы все очень нервничали, когда она пришла. Но ей очень понравился фильм. Она говорит, что это её любимая часть.

http://i039.radikal.ru/0907/dd/a7a0561fdf64.jpg http://i057.radikal.ru/0907/8b/5a2e45e5c934.jpg http://s06.radikal.ru/i179/0907/49/07545fa8b092.jpg

* * * * * * * * *

Так же мистер Йэтс ответил на ряд других вопросов, заданных немного ранее.

Что Вы можете рассказать о процессе адаптации? В книге множество персонажей и событий, стоит ли их все включать в фильм?

Это действительно очень интересно. Мы постоянно разговариваем об этом. Стив (Кловз) может рассказать об этом больше, чем я. Эти книги неимоверно сложно адаптировать, поскольку в ней столько сюжетных линий и столько деталей, что очень сложно решить, что нужно оставить, а что придется вырезать. Они знают, что было опущено, а мы не хотим слишком сильно загружать зрителей информацией, о том, что было раньше. Они всегда могут обратиться к DVD, они всегда могут обраться к книгам. Мы немного говорим о том, что было раньше. Но, я надеюсь, что нам простят эти небольшие скачки.

Что вы можете сказать о работе со сценаристом Стивов Кловисом? Ведь он не принимал участие в работе над предыдущим фильмом.

Лично я читаю много сценарием… ну, когда у меня есть время, я читаю много сценариев. Но Стив это настоящий подарок. Я не думаю, что он пишет для персонажей, он пишет для актеров, играющих персонажей. Он знает их сильные стороны. Он знает их недостатки. И мне кажется, что он пишет еще и для меня. Думаю, он знает, что мне удается лучше всего, и это очень редкое качество. Он настоящий эмпат. Он отлично чувствует персонажей. И он не просто почувствовал Гермиона и Гарри, он почувствовал Дэна и Эмму. Это настоящий подарок.

Что вы можете рассказать о юных актерах и их исполнении?
(Да, это повторный вопрос, но тут он говорит некоторые интересные вещи)

Я думаю, это своего рода понимание между нами. Моей целью является показать им, что они могут быть лучше. Я хочу наблюдать за ними, и хочу, чтобы к концу киноцикла, они стали великолепными актерами. Они понимают, насколько это амбициозно, и они сами начинают стремиться к совершенствованию своего актерского мастерства. Одна из вещей, которые у них естественно получается, это постепенно взросление на протяжении всех фильмов. Все те события, которые с ними происходят в фильме, случались с ними в их жизни. Образование, ссоры, знание о реальном мире. Их работа становится более углубленной, более интересной и идет на подсознательном уровне. Я пользуюсь тем, что они становятся старше, хотя все еще сложно их направлять. Но они мне доверяют. Я так же призываю их быть творцами своей работы. Я хочу принять участие в процессе, когда они выйдут на сцену, и они знают, что я выслушаю все их идеи. Если их идея паршивая, я им так сразу и скажу, но если у них появится хорошая идея, я их только поддержу. У нас с ними хорошее отношение. Оно основано на доверии и стремлении доказать, что они по-настоящему хороши. Это все, что мы все хотим.

Одно из самых больших изменений книга заключается в отсутствии финального сражения. И в тоже время, вы добавили сцену нападения на Нору. Можете рассказать об этих изменениях и почему они так важны?

Во-первых, в середине фильма было необходимо добавить сцену, полную опасности и угрозы. Такого момента нет в книге, но когда мы работали над сценарием, он был слишком веселым и радужным, и к тому же, слишком неспешным. Вставка сцены угрозы посреди фильма, позволит напомнить зрителям, что мир за пределами Хогвартса очень опасное место. Что же касается конца, мы все знали, что в 7й части нас ждет крупномасштабное сражение, мы очень рассчитываем на него. В данный момент мы заняты его планированием и хотим сохранить свой порох сухим до того момента.

0

27

фильм оч понравился мне и совершенно не разочаровал...было жаль Гермиону,когда она плакала) пустила слезу по Дамблдору,насладилась наконец-то квидичем,его в кои тов еки интересно сняли,посмеялась над шутками,влюбилась на всю жизнь в Фелтона и его бесподобного Драко) в общем положительными эмоциями подзарядилась и жду следующих частей) :)

0

28

Эмм...
Мда.Тяжко говорить о фильме, о которой подряд третью часть сказать толком и нечего.
Разве что,все делается СУГУБО для фэнов и полконников франшизы и творчества миссис Роулинг.
Смотришь как на сериал.Да дорогой,да красивый (а в шестой раз так вообще чувствуется команда поработала)
Но...Не трогает вообще ни разу.
Слышал,что от третьей фанаты очкастого вообще были в шоке,потому что переврал Куарон книжку и т.д. и т.п.Но только ребятки,как фильм он смотрится вообще на одном дыхании!Актеры (уж ктобы мог подумать) играют взросление и пытаются состряпать какие-никакие,но эмоции.
Здесь же,смотришь все абсолютно ровно,местами очень красиво,но и местами зверски скучно.
Итого,поставил бы Побоку,но местами все равно
Занятно.

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Гарри Поттер и принц-полукровка / 2009