KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Вторжение динозавра / Gwoemul / The Host / 2006


Вторжение динозавра / Gwoemul / The Host / 2006

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Как вам фильм?
Шедевр

50% - 1
Дайте два!

50% - 1
ЗачОт

0% - 0
Занятно

0% - 0
Побоку

0% - 0
Уныло

0% - 0
Фтопку

0% - 0
Z-z-z-z

0% - 0
Голосов: 2; Проголосовали: 2

1

Вторжение динозавра / Gwoemul / The Host

постеры

Название: Вторжение динозавра / Gwoemul / The Host
Год: 2006
Страна: Корея Южная
Режиссер: Joon-ho Bong
Сценарий: Chul-hyun Baek, Joon-ho Bong, Won-jun Ha
Продюсер: Yong-bae Choi
Оператор: Hyung-ku Kim
Композитор: Byung-woo Lee
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, фэнтези, комедия, драма
Слоган: «Man has made his newest predator»
Бюджет: n/ a
Сборы в США: $1 541 000 (n/a - премьерный уик-энд)
Сборы за пределами США: $85 764 541
Общие мировые сборы: n/a
Продолжительность: 119 мин / South Korea:446 мин (DVD)
Премьера (мир): 21 мая 2006
Рейтинг MPAA: R (for creature violence and language)
В ролях:
Kang-ho Song – (Park Gang-Du)
Hie-bong Byeon – (Park Hie-bong)
Hae-il Park – (Park Nam-il)
Du-na Bae – (Park Nam-Joo)
Ah-sung Ko – Парк Хен Со(Park Hyun-seo)
David Joseph Anselmo – Дональд (Donald)
Пол Лазар – (???)
Дал-су Ох – (Voice of the monster)
No-shik Park – (???)
Брайан Ри – (Young Korean Doctor)
Скотт Уилсон – (???)
(остальные)

IMDb / Официальный сайт (Японс) / Официальный сайт (США) / Официальный сайт (Испан) / Официальный сайт (Испан) / Официальный сайт (Корейск) / Официальный сайт (Австрал)

кадры

Трейлер: высокое качество (11,8 Мб)
Японский трейлер: среднее качество (13,0 Мб)
Американский трейлер: высокое качество (20,2 Мб)
Трейлер: среднее качество (5,40 Мб), высокое качество (12,1 Мб), полноэкранное качество (20,2 Мб)
Фрагмент №1: среднее качество (7,11 Мб)
Фрагмент №2: среднее качество (6,75 Мб)
Фрагмент №3: среднее качество (11,2 Мб)
Фрагмент №4: среднее качество (11,0 Мб)
Фрагмент №5: среднее качество (10,8 Мб)
Фрагмент №6: среднее качество (7,16 Мб)

Похожие фильмы: Годзилла, Чужие

Синопсис: Прямо посреди Сеула, в реке Хан завелся огромный монстр. Растревоженная зеваками, зверюга выбралась на берег и устроила форменную вакханалию. Одной из жертв чудища стала девочка Хен Со, которую растяпа-отец не сумел спасти из лап монстра.
Правительство изолировало реку, а всех вступавших в контакт с чудовищем поместила в карантин, как носителей разрушительного вируса. И в этот момент на телефон главного героя поступает звонок от Хен Со – оказывается, она еще жива: зверь оставил ее среди трупов, намереваясь съесть позднее.

Интересные факты:

• Событие, показанное вначале фильма имеет реальную основу. В феврале 2000 года на военном объекте США, расположенном в центре Сеула, американский военнослужащий г-н МакФерланд отдал приказ бросить формальдегид в канализацию, которая ведет к реке Хан, несмотря на возражения южнокорейского подчиненного. Власти Южной Кореи пытались привлечь мистера МакФерланда к ответу, и судить, но американские военные отказались передать его местным властям. Позже, судья Южной Корее осудил его заочно. Жители страны были возмущены тем, что власти не могут обеспечить прав в своей стране. В 2005 году, почти 5 лет спустя после инцидента, г-н МакФерланд был признан виновным южнокорейским судом в его присутствии. Однако, он никогда не лишался свободы. Никаких мутировавших существ в реке Хан все еще не было обнаружено.
• Сцена, когда Нам-иль пинает Ганг-Ду на похоронной церемонии была импровизирована.
• Съемочная группа фильма использовала металлические барелли для имитации всплесков воды, когда монстр нырял.
• Компьютерную графику для существа разрабатывала корпорация “Orphanage, Inc”
• В Корее число просмотров фильма достигло 13 019 740, что является рекордным показателем для местного проката. Это означает, что более 20% населения Кореи посмотрели фильм. (Конечно, некоторые люди ходили на фильм несколько раз).
• Режиссер Джун-Хо Бонг и создатель монстра, называли свое создание Стивом Бушеми, взяв за основу этого актера, и то, как он вел себя в фильме «Фарго» (Fargo, 1996).
• Режиссер руководил движением существа. Он сравнил это с руководством актерами.
• Джун-Хо Бонг был впечатлен Скоттом Уилсоном, после того как всего прочего увидел его в фильме «Монстр» (Monster, 2003). Он начал переговоры с актером, отправив ему копию сценария и DVD со своим предыдущим фильмом «Воспоминания об убийстве» (Salinui chueok, 2003). Позже, актер согласился участвовать в фильме.

Отредактировано <Ghost> (2008-03-13 21:18:13)

0

2

Кинематографисты из Северной Кореи и раньше доказывали миру, что могут снимать хорошие фильмы («Шири», «Береговая охрана»), но на этот раз они ступили на то направление, в котором последние несколько лет диктовали условия американцы. И надо им отдать должное за мастерство. С момента выхода азиатского – если точнее, то Японского – фильма о монстре прошло много времени (в расчет берутся только ранние, самые удачные части «Годзиллы»). За прошедший период подобные фильмы менялись в зависимости от изменения актуальности тех или иных вопросов. Таким образом угроза стала приходить не с исследованной вдоль и поперек Земли, а из дальнего космоса, а предупреждение последствий радиации сменилось результатами использования биологического оружия и загрязнения окружающей среды.

Хотя, честно говоря, в некоторых фильмах это всего лишь мишура, оправдывающая появление “противника" в той или иной ситуации, под которой скрывается, или отсутствует, основной, а может вторичный, смысл фильма. В данном случае бегающий гибрид головастика и осьминога, вскормленный формальдегидом в виду отсутствия другого стероида, выступает как символ некой угрозы. Замени его бешеной дворнягой, маньяком-убицей или террористической организацией и изменится только подача материалы и количество компьютерной графики на сантиметр пленки.

А эта самая графика находится на приличном уровне, особенно для неамериканского фильма и несмотря на то, что создатели не пошли по пути меньшего сопротивления, а выставили свою “гигантскую каракатицу” на всеобщее обозрение в самом начале фильма, тем самым пойди против одного из законов жанра (не показывать полностью монстра в начале фильма). Именно начальный пробег мутанта-переростка по людному берегу реки Хан и задает настроение фильма – веселье сменяется любопытством, любопытство – страхом, страх – паникой, а паника подталкивает к радикальным мерам.

В такой ситуации нельзя доверять никому – ни правительству, которое даже не пытается помочь населению, извлекая из ситуации выгоду для себя, ни старым знакомым, которые ради денег готовы пойти на предательство, ни тем более незнакомым людям, которые если и помогают, то за пачку зеленых. В фильме нет пафосных речей президента и упорных действия военных устранить угрозу, вместо этого одна семья, которая попала в беду, сама пытается взять ситуацию в свои руки. Вот она правда жизни – ни на кого не надейся и никому не доверяй, что совершенно противоположно большинству американских фильмов в которых президент бок о бок сражается с обычными гражданами против пришельцев.

Фактически это стандартные проблемы, с которыми случается сталкиваться многим людям в обычных обстоятельствах. Обозначив в самом начале основного противника и сфокусировав на нем внимание, создатели тем самым отвлекли внимание, а потом сделали реверанс в сторону правительства, показывая его несостоятельность и нежелание урегулировать ситуацию. Весьма острая и актуальная тема. В довершении всего негодяями в большей степени сделали американцев.

Другой важной отличительной чертой фильма, которые так же его делает более правдоподобным, это многоплановость, точнее многожанровость. Создатели не стали закапываться в границы одного жанра и совместили как можно больше элементов, насколько это вообще возможно в подобных фильмах. Фантастичность сюжета в сочетании с триллером приправили драматическими моментами и комедийными эпизодами, которые может и не вызывают таких бурных эмоций, как в жанровых фильмах, но таким образом в происходящее легче поверить. Единственным побочным эффектом такого решения стало отсутствие выдержанности атмосферы – хоть и держит, но часто отпускает.

Учитывая все это, можно смело сказать, что перед нами весьма качественный фильм о борьбе и противостоянии внешней и внутренней угрозы, о настойчивости и силе семейных уз. И хотя лучшим представителем направления о борьбе людей с неведомыми зверушками этот фильм назвать нельзя, но то, что он бесспорно один из лучших среди недавно вышедших. Поэтому стоит усесться поудобней и наблюдать становление корейских коллег по кинопроизводству.

0

3

СиПи извратились, и теперь фильм официально называется "Вторжение динозавтра" (ассоциации с треш-хоррором не чувствуете?).

[реклама вместо картинки]

На DVD с 20-го сентября... ничего хорошего, естественно, от СиПи ожидать не следует... ну, может, повезет и будет дубляж.

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Вторжение динозавра / Gwoemul / The Host / 2006