KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Иллюзионист / The Illusionist / 2006


Иллюзионист / The Illusionist / 2006

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Иллюзионист / The Illusionist

Постеры позже

Название: Иллюзионист / The Illusionist
Год: 2006
Страна: США
Статус: экранизация короткого рассказа «Эйсенхейм – Иллюзионист» (Eisenheim the Illusionist)
Режисcер: Нил Бургер
Сценарий: Нил Бургер
Автор рассказа: Стивен Миллхаузер
Продюсер: Брайан Коппельман, Дэвид Левиен, Майкл Лондон, Кэти Шульман, Боб Яри
Оператор: Дик Поуп
Композитор: Филип Гласс
Жанр: фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Слоган: n/a
Бюджет: $40 000 000
Сборы в США: n/a (n/a - премьерный уик-энд)
Сборы за пределами США: n/a
Общие мировые сборы: n/a
Продолжительность: 110 мин
Премьера (мир): 27 апреля 2006
Премьера (РФ): n/a
Рейтинг MPAA: n/a
В ролях:
Эдвард Нортон – (Eisenheim)
Джеймс Бэбсон – молодой отец (Young Father)
Джессика Бил – принцесса София (Princess Sophie)
Мэтью Блуд-Смит – молодой человек (Young man)
Брайан Каспе – (Eisenheim's Assistant)
Dusan Fager – (Audience Member #1)
Дэвид Феллоуз – (Respectable-looking Gentleman)
Том Фишер – (Wiligut)
Пол Джаматти – (Chief Inspector Uhl)
Райан Джеймс – (Man in Audience)
(остальные)

Страничка на IMDb / Официальный сайт

кадры позже

Трейлер: среднее качество (11,4 Мб)

Синопсис: Его жизнь переполняли слухи и сплетни, но одна история неизменно шокирует всех, кто пытается проникнуть в глубины души маэстро иллюзий и обмана… Известный всей Вене середины прошлого века иллюзионист с помощью своего мистического дара влюбляет в себя женщину, стоящую намного выше него по социальной лестнице…

Режиссер сравнительно неизвестнвй, это его вторая работа. Но думаю взглянуть на это стоит.

0

2

Люди, не теряйтесь, премьера 19 октября 2006 г. Кто что слышал про фильм?

Постер:
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Три корочки (2006-10-05 20:39:55)

0

3

Хорошее впечатление произвёл фильм. Правда, в звуковой дорожке маловато музыки, но это ИМХО.

0

4

Сегодня посмотрела рекламу по телевизору)
Впечатляет..Нортон пугает))

0

5

Мне нравятся мистические фильмы. Мне нравится Эдвард Нортон. Смотреть больше нечего. В ожидании другого фильма о магах ( "Престиж"). Пойду смотреть

0

6

Пирамида выпустила фильм гулять по экранам. Всего 150 дублированных копий. Хотя не удивительно.

0

7

Посмотрел))
Фильм просто супер)
Отлично сыграл Эдвард Нортон, хорошо сыграл Пол Джиаматти... Джессика Бил немного не вписалась, хотя не столь критично
Сюжет закручен так, что голова кругом...
Даже не знаю, чего еще с ходу сказать... даже не чего, это надо смотреть  :)

0

8

Посмотрел))
Фильм просто супер)
Отлично сыграл Эдвард Нортон, хорошо сыграл Пол Джиаматти... Джессика Бил немного не вписалась, хотя не столь критично
Сюжет закручен так, что голова кругом...
Даже не знаю, чего еще с ходу сказать... даже не чего, это надо смотреть 

прямиком в кино. после таких слов, иллюзионист втирается в соперники отступникам

0

9

Да :blink: закрутили... Но тоже ничего особенного, я с мамой смотрела, пришлось показать Сайлент Хилл, чтобы даром вечер не прошел... Потому что Иллюзионист затянут (ИМХО) и глуп...

0

10

Интересно, мне понравилось)) Правда не визжала от восторга, как моя сестра))
Хочется еще разок глянуть.. хотя бы одним глазком))

0

11

Когда Нил Бюргер впервые прочел небольшой рассказ «Иллюзионист Эйзенхайм» Стивена Миллхаузера, то был им просто очарован. Но он не совсем себе представлял, как можно из такого небольшого повествования сделать полнометражный фильм. Но в то время, когда Нил ещё находился в процессе монтажа своей первой картины, у него состоялся разговор с продюсерами Браяном Коппельманом и Девидом Ливайном. Оказалось, что эти двое читали рассказ и тоже были от него в восторге. Для Бюргера важно было сохранить ту красивую таинственность, что была в первоисточнике, при этом придумать драматический подтекст к фильму. Он создал совершенно новых персонажей и расширил роль тех, кто упоминался в рассказе мельком.

В первую очередь, фильм "Иллюзионист"- это история любви. Чистой, волшебной любви. Когда герои не начинают проливать море слёз, разводить истерик, произносить получасовой монолог о несправедливой жизни. В такую любовь можно (нужно!) поверить. Такая любовная линия не даст заскучать и нетерпеливо поглядывать на часы. Но периодически, картина превращается в мистический детектив, который заставляет ещё глубже вникнуть в смысл происходящего и следить за каждой деталью. Будь то шпага кронпринца или же обычный медальончик. Волшебство- вот что окружает картину. Казалось, что современных зрителей сложно удивить обычными фокусами. Чего только мы не видели за последние годы. От гигантских обезьян до летающих мужчин в синем трико. Но когда смотришь на постепенно растущее апельсиновое дерево или на порхающих бабочек, несущих платок, то искренне хочется поверить, что происходящее на экране- магия.

Есть в картине моменты, которые физически невозможно разобрать. Хоть пересматривай картину несколько раз. Так до конца непонятно, как выросло апельсиновое дерево, хотя Эйзенхайм покажет все схемы его выращивания. Или почему фотография спрятанная в медальоне, не разорвалась. Но это всё пустяки, по сравнении с глупым и нудным финалом. Именно из- за такого финала, отношение к картине резко меняется и не особо хочется пересматривать её. А даже если сделать это, то на нескольких моментах, хочется крикнуть, что все присутствующие в кадре- шарлатаны и мошенники. Когда радуешься тому, что фильм закончится не так как должен, то разочарование в конце-неописуемо. И следовало немножко переделать начальную историю Эйзенхайма. А то, когда нам показывают, почему юноша решил стать магом, то лишь невнимательный зритель не приведёт паралелль с "Властелином колец".

Если и есть на свете актёр, который способен отлично сыграть скрытного Иллюзиониста, то это Эдвард Нортон. Некоторые скажут, что у Нортона были картины, где он играл лучше и роли были куда интереснее. Спорить бессмысленно. Но вряд ли кто-нибудь скажет, что Нортон всего лишь отрабатывал гонорар и ничем особо не отличился. Как и Пол Джаматти. Не буду говорить, что Джаматти украл весь фильм. Смотрелся и играл он хорошо, но чего-то не хватало в его глазах. Какого-то блеска, который был у Руфусса Сьюэлла ( в картине до жути похожий на Николая II). У Руфусса получился такой злодей, какой и должен был быть. Жадный, алчный, самовлюблённый. Не стоит и утверждать, что Джессика Бил халтурила на протяжении всего фильма. Ей и не надо было всячески показывать себя. От неё требовалось только мило улыбаться и произносить свои диалоги.

Вот умеют же делать хорошее кино, когда захотят. При всех недостатках, фильм смотрится практически на одном дыхании. После всяких спецэффектных игрушек, это как глоток свежего воздуха. Что странно, при просмотре трейлера казалось, что нас ждёт обычная сказочно-мистическая пустышка. А оказалось наоборот. Не зря всё-таки фильм-номинант на премию "Оскар". Фильм так же стоит посмотреть из-за великолепной музыки Филиппа Гласа, которая несёт в себе нечто волшебное. "Иллюзионист" отлично поднимает настроение и уносит вас в другую реальность, в которой хочется остаться надолго. Оценка 8/10

Отредактировано Skywalker (2006-12-08 20:53:12)

0

12

Вот, черт после просмотра я была в диком восторге и всем подряд советовала посомтреть,а сейчас прошло около 2х месяцев после просмотра и я с трудом припоминаю что там вообще происходило.....
Помню только что мне очень понравился Нортон, что в общем-то не удивительно и все...больше ничего не приходит в голову.

Что-то с памятью моей стало...или  это фильм такой :huh:

0

13

Потому что Иллюзионист затянут (ИМХО) и глуп...

Ну... почему глуп? Что здесь глупого, точнее чем он глупее того же "Сайлент Хилл" ??
Не вижу причин, по которым фильм может хуже быть.

Или почему фотография спрятанная в медальоне, не разорвалась.

"Просто я работаю волшее-бнии-ком" (с)  :lol:
Ты сам сказал, что хочешь верить, что все это магия, так зачем придираться?

Именно из- за такого финала, отношение к картине резко меняется и не особо хочется пересматривать её.

может из-за этого тебе пересматривать и не захочется, как многим детективы перечитывать не интересно... НО... это не плохой конец. Сам же говорил, что фильм о любви, и развязка как раз раскрывает эту тему. Этим они как раз хотели сказать, что лжи в мире много, многое является фальшью или иллюзией и только любовь это что-то настоящее.

или это фильм такой

как знать))) может это еще один фокус создателей, заставить всех все забыть, чтобы посмотреть еще =))))

Отредактировано <Ghost> (2006-12-25 23:32:57)

0

14

тут, типа, спойлеры

очень многие советовали фильм посомтреть. выбрал ненастный вечер, дома никого. выключил везде свет - для большего эффекта. взял платок, на всякий случай и сел смотреть.

платок не понадобился. более того вместо обещанной "прекрасной" истории о любви получил практически банальную (если не считать концовки). боллее того, я просто не могу считать любовь прекрасной, если по ходу действия валят ни в чем не повинного человека. это очень жестоко.

кстати, во время просмотра фильма успел сходить на кухню поесть. потом еще раз. и еще лампочки в коридоре сменил.

еще мне не понравилась отвратительная физиономия Джессики Бил, а также бородка Нортона, ничего кроме рвотных позывов эти две вещи не вызывали.

и еще. интересно, почему герой Нортона всегда отказывался от предложения перекусить чего-нибудь или выпить. парайиком был, наверно. в книге ничего об этом не говорилось, никто не в курсе?

0

15

Это ж надо из такой гениальной затеи сделать такой непримечательный и банальный фильм??? Даже отписываться по нему не хочу.

0

16

Это ж надо из такой гениальной затеи сделать такой непримечательный и банальный фильм???

а поподробнее можно?

0

17

а поподробнее можно?

Очень даже...Во-первых, абсолютно банальная любовная история, точнее вся ее страсть, необычность и глубина не переданы ну ни как!
Потом этот принц идиотский и вообще вся дурацкая затея по побегу этой несчастной герцогини. Зачем надо было такое шоу устраивать???  Нет, что-то не то. Любовь эта...мега-подстава принца...
И получается такой парадокс: с одной стороны вроде кино и винить не в чем, а с другой стороны, ну е-мое! Даже словами трудно объяснить, но я прихожу к общему выводу, что больше всего меня в этом фильме расстроило то, что вместо описания жизни иллюзиониста (как можно было понять из трейлера и из описания), а фильм-то о том как с помощью фокусов умыкнуть свою любимую. Тогда надо было любовную линию раскрыть лучше.
Кстати, в чем был трюк с апельсиновым деревом??? У меня на этом месте на диске была царапина и он постоянно перепрыгивал через сцену листания блокнота....

Отредактировано Ireland (2007-01-26 08:15:40)

0

18

Какой - то чёрствый фильм. Вроде бы сюжет интересен, фильм предполагает небезынтересную интерпретацию проблемы взаимоотношения исскуства и реальности. Размытость границ между правдой и вымыслом подчёркивается изобразительным решением картины, удачно воспроизводящем в цвету стилистику лент немого периода.
Увы, беспомощность драматургического гения Бургера фактически сводит на нет все достоинства фильма. Герои слишком скучные или экзальтированны, чтобы сойти за персонажей сказки, и слишком бесцветны, чтобы обладать подлинным характером. Но главное, в фильме мало действия. Провалы между любовными объяснениями, сценами ревности и интриги заняты театральными перфомансами героя, рассчитанными на то, зритель будут воспринимать киношные фоусы-покусы с тем же восторгом, с которым, сидящая перед Айзенхеймом публика пытается понять, каким образом в его цилиндре завёлся кроли.
Игра Нортона служит превосходным индикатором художественной ценности фильма, представляющего собой откровенно беспомощное многообещающих исходных данных. Бил пригодилась только для того, чтобы исполнять функции девочки для битья, складывать губки бантиком и покорно подставлять ланиты. Даже Джиаматти работает со стандартным набором ужимок и исподлобных взглядов незаметного хитреца-умницы, прокладывающего дорогу наверх.
Авторы, правда, преподносят неожиданную концовку, которая превращает всё происшедшее в запутанную детективную интригу, однако не вышло. Едва ли среди зрителей, кто - то встретит концовку в бодром состоянии.

0

19

Любовь эта...мега-подстава принца...

Зачем все утрировать? и спойлерить))))
Единственной возможностью избежать поисков и мести принца была его подстава. Им нужно было его со своего пути убрать.

а фильм-то о том как с помощью фокусов умыкнуть свою любимую.

Ммммм.... это лишь способ. Их много. В других фильмах вместо фокусов выступают убийства, инсцинировки или просто перестрелки.
Суть то не в том ,какими средствами бороться за свою любовь, важен сам факт борьбы. Здесь же финальной подставой подчеркивается, что любоффь единственное, что реально и правдиво. остальное лишь иллюзии, ложь и подстава.
Успехом любого фокуса является фактор неожиданности. Поэтому, если бы они долго мусолили любовную линию, которой там и так достаточно, можно было бы понять все до финала. А так хороший отвлекающий маневр, акцентировав внимание на иллюзиях.

Кстати, в чем был трюк с апельсиновым деревом??? У меня на этом месте на диске была царапина и он постоянно перепрыгивал через сцену листания блокнота....

на DVD фильм достану, тогда кадров наделаю, чтобы все увидеть... в общем, там механизм встроенный.

0

20

Зачем все утрировать? и спойлерить))))

На счет спойлеров - прошу прощения, не заметила исправила...
А зачем утрировать??? Захотелось....По-другому свою т.з выразить не получилось, кстати абсолютно согласна с мнением Charlie, черствость - вот оно!!!

0

21

Charlie Arglist, кстати, тож согласен

<Ghost>, я думаю вся пробелма в том, что сама лябофь была показана плохо, не видно отношения Эзенхайма к этой-как-её-там.

вообще, фильм невнятный. нет никакой интриги, нет напряжение и заинтересованности. фильм так безмятежно идет, все привыкают к его течению, свыкаются с версией убийства, а в конце получается  "вы думали что ват ТАК было?! а вот хрен вам - было вот ТАК!" и быстренько за 2 минуты перекраивают всю историю. она не столько неожиданно, сколько нефтему.

проще говоря, реализация плохая... 

и  повторюсь, это блевотная бородка Нортона *рвотные позывы*

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Иллюзионист / The Illusionist / 2006