KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Мгла / The Mist / 2007


Мгла / The Mist / 2007

Сообщений 31 страница 49 из 49

Опрос

Как вам фильм?
Шедевр

37% - 3
Дайте два!!!

25% - 2
Зачод

25% - 2
Занятно

12% - 1
Побоку

0% - 0
Уныло

0% - 0
Zzzz

0% - 0
Голосов: 8

31

вышел из к/т, минут 15 сидел на скамейке и пялился в одну точку. кхм... какт только мысли придут в порядок, подробнее напишу

0

32

:blink:  :blink:  :blink:  Дарабонт ввел меня в эстетический шок своей концовкой! Черт. Да. Именно то, что надо. И сам фильм, и акеры и... визуалисты и концептуалисты! Всем Оскара  :)

0

33

Где опрос?!!)

0

34

Проголосовал за шедевр  :)  Очень хороший фильм, правда концовка в один определенный момент перестала быть неожиданностью, но все равно фильм супер  :)

0

35

Стивен Кинг. Человек, который  будоражит умы своей работой, который как острый хлебный нож, врезается в сердца людей и надолго оседает в памяти. Человек, который вертит своими героями, как хочет, измывается над ними, как заблагорассудится – измывается над читателями настолько изощренно, насколько только способен. Стивен Кинг – кровожадный и безжалостный убийца спокойного и здорового сна. По совместительству, самый экранизируемый писатель мира.

Беда в этом или счастье – сказать сложно. Это, наверно, самый спорный вопрос, который касается переноса работ этого писателя на экраны. Но если этот вопрос также касается Френка Дарабонта, то вроде как вопрос снимается. По крайней мере, для большинства интересующихся. Ведь именно Дарабонт поставил две чуть ли не самые удачные и самые точные, вернее, чуть ли не единственные удачные экранизации произведений Кинга – «Зеленую Милю» с Томом Хэнксом и «Побег из Шоушенка» с Тимом Роббинсом.

И вот – на экраны таки вышла третья масштабная экранизация под руководством Дарабонта. Работа, которая поражает своим размахом и прочими наворотами, которые должны присутствовать в должных дозах в каждом уважающем себя фильме. Но обо всем по порядку.

Нередко, когда речь заходит об экранизациях, сценаристы начинают мудрить, навешивать что-то лишнее (и не очень), грузить отсебятиной – иногда, конечно, это и срабатывает. Но, как показывает практика, это никогда (или почти никогда) не срабатывает с работами Кинга: сколько, сколько! уже поставленных фильмов, по его рассказам и романам, а довольных этими экранизациями, что называется «раз, два и обчелся». Так вот здесь Френк Дарабонт мудрить не стал, а просто адаптировал повесть к экрану. Где-то что-то изменил, где-то что-то добавил, а что-то убрал, но не из собственной прихоти, и в целом на картине это отрицательно никак не сказалось.

Подбор актеров также очень хорош. Звезд первой величины здесь найти, конечно, не удастся, но вот постоянно мелькающих «тут и там» - полно. Тем более, их звездный статус никак не сказывается на актерском мастерстве, так что сетовать на плохую игру не приходится. Что очень важно, когда дело касается психологического триллера.

Да, именно психологического. Как сказал Дарабонт в одном из своих интервью: «Да, эти люди в супермаркете окружены монстрами, но настоящие монстры у них внутри». О чем бы не писал Кинг, главным всегда остается внутреннее состояние героя. Дарабонт всегда прекрасно это понимал и умел настраиваться на эту волну, так что фильмы всегда получались предельно чувственными и чуткими, что касается внутреннего мира персонажа. «Мгла» - не исключение.

Но даже при таком раскладе, к визуальной составляющей (что касается монстров) наплевательски подходить не стали. Твари выглядят очень натуралистично, предельно внушительно и – даже страшно в этом признаваться – очень живо. До жути, живо.

Поверить в реальность происходящего совсем не сложно. Дарабонт сделал уже все, что нужно. По ходу фильма прекрасно нагнетается атмосфера, нагнетается опять же не только за счет численного увеличения количества монстров по ходу фильма, но во многом – именно благодаря «внутренним» разборкам. И доказательством тому сам фильм: монстрам времени выделяется значительно меньше, чем героям (как, собственно, в первоисточнике). Супермаркет уже перестает быть просто местом, где можно обзавестись всем необходимым, он уже является олицетворением той самой коробки замкнутого мышления (о ней так часто твердят психологи), за пределы которой человек, как правило, не выходит в обыденной жизни.

Несмотря на такое территориально ограниченное место действий, фильм в целом выглядит очень масштабными и вполне способен захватить дух. «Мгла» может впечатлить, не очень впечатлить, и не впечатлить вовсе, но не увидеть уровня, настоящего уровня этого фильма, наверно, просто невозможно. В каждом эпизоде, в каждом кадре, в каждой мелочи виден высокий класс исполнения. Иначе, наверно, и быть не могло.

0

36

За более чем 25 лет с момента публикации «Туман» стал своеобразным культом, поэтому экранизация этой повести вызывала двоякое чувство. С одной стороны очень хотелось увидеть кинотеатральную постановку этой истории, увидеть эту историю своими глазами, увидеть ее визуализацию. Но в то же время, это вызывало опасения – ведь среди многочисленных экранизаций Кинга мало найдется фильмов, постановка которых устраивала бы полностью. После закреплением проекта за Дарабонтом первое начало заметно перевешивать.

Сама история представляет собой человеческую драму среди элементов жанра ужаса, драму группы людей, оказавшихся в магазине, среди всего мира, драму одной семьи среди незнакомых людей. А кто умеет снимать драмы, особенно по Кингу, это Фрэнк Дарабонт, который своими предыдущими экранизациями задевал за живое и вызывал сильный эмоциональный и драматический накал.

Возможно поэтому, а может из-за долгого ожидания, фильм вызвал положительные эмоции. Нет, не так. Эмоции возникают разные, и не все из них положительные. Страх, смех, злость гнев и ужас. Все это возникает во время просмотра одного фильма, что бывает крайне редко. Постепенно нагнетая саспенс, режиссер создает атмосферу ужаса, безнадежности и неопределенности. А сюжет, как мощный локомотив набравший обороты, привязывает к себе, вводит в оцепенение и заставляет держаться покрепче, пока не достигнет конца пути и не пробьет брешь в последних эмоциональных барьерах восприятия. Вот только “скорость” развивается медленно, в результате чего нужный эффект не сразу достигается. Хотя толчок был достойный – многие поклонники творчества Кинга оценят картину, над которой работал Дэвид.

Но не только сюжет отвечает за успешное или неудачное воздействие. Одну из главных ролей здесь играют актеры, за персонажей которых зритель и переживает, и играть они должны убедительно. А с кастингом Дарабонт попал в самое яблочко. Воплощая своего персонажа, Томас Джейн (сыграл Дэвида Дрейтона) показал такую глубину, на которую не заплывал его герой в «Глубоком синем море». Все сомнение и недоверие к выбору его кандидатуры пропадают, как только опустится туман, а к концу фильма от них не останется и следа. При чем сыграл так убедительно, что сам бы не поверил, если бы не увидел. Ему можно противопоставить только Маршу Гэй Харден, блестяще воплотившую образ религиозной фанатички миссис Кармоди. Она долго раскачиваться не стала, и вызвала неприязнь к своей героине с момента первого появления, а зачатки сумасшествия она показала в сцене молебне над толчком. А если они по отдельности успешно со всем справляются, то стоит ли говорить про совместные сцены? В конечном счете, это не соло одинокого карателя, а история взаимодействия людей, драма этих людей. Поэтому и сцена около постели обгоревшего после первой ночи, и большой эпизод с одним из военных (Сэм Уитвер), и тем более последняя стычка с Кармоди, не говоря уже о концовке, завораживают, восхищают и поражают одновременно. К середине фильма все актеры начинают работать без осечек как один сплоченный механизм, управляемый режиссером.

Для нагнетания атмосферы за пределами магазина, создатели прибегли к хорошо проверенному методу “Минимум демонстрации, больше воображения”. Неясные образы, непонятные звуки, и густой клубящийся туман, внутри которого может быть все что угодно. Правда, когда монстры появляются, то заставляют восхититься работой визуалистов и дизайнеров. А ведь все это сделано на скромный бюджет.

Так что же это за фильм? Очередной жестокий ужастик, или глубокая драма, исследование человеческой натуры или набитый спецэффектами боевик? Возможно, там есть всего понемножку. Это фильм, где нить не выводит из лабиринта, а приводит в логово паука, где огонь это не костер надежды, а догорающий труп человека, где свет в конце туннели не является путем в Рай, а всего лишь включенными фарами автобуса полного детских трупов. Это Туман, который застилает головы людей, лишая из разума и здравого смысла, это Мгла, которая окутывает сердца, делая их жестокими и черствыми. Это сгусток эмоций, пульсирующий в мозгу и заставляющий сопереживать героям, оказавшимся в ситуации, где недавние проблемы стали мелочью, а страх толкает на отчаянные поступки, где стремление помочь оборачивается жестокими последствиями, а чудесное спасение бывает хуже смерти. Это Безнадега и не дай Бог вам в него попасть.

9/10
Дарабонт, хочу "продолжения" ! =))

Отредактировано <Ghost> (2008-01-20 16:47:29)

0

37

В фильме всё хорошо, за исключением двух больших недостатков, которые, увы, отправляют фильм в категорию Б (обидно за Дарабонта): очень очень бедная компьютерная графика (чудовища как будто из квеста выпуска начала 2000) и бледная актерская игра. Они старались, по ним видно..но не понтянули. Драма, которую нам пытаются показать, особенно в заключительных кадрах, должна чувствоваться кожей, она должна пробирать до костей, чёрт побери! Но всё на что способны актеры – это кривая сочувствующая ухмылка. Я даже не поверила религиозной тетке, хотя к ее чести я должна сказать, что когда ее наконец-то пристрелили зал взорвался дружными аплодисментами  :D
Жаль, что продюсеры больше денег не выколотили, получилось бы замечательное кино.
Ставлю занятно.

0

38

отправляют фильм в категорию Б (обидно за Дарабонта): очень очень бедная компьютерная графика (чудовища как будто из квеста выпуска начала 2000)

он так и задумывал
Как поклонник старых фильмов ужасов 50-60 годов, Дарабонт хотел сделать нечто подобное, что-то новое для себя.
Поэтому они и снимали все за 70 дней, поэтому они и укладывались в бюджет $18 млн. Именно поэтому он выбрал полудокументальную манеру съемок обычной камерой и отказался от цифровой, т.к. "это было слишком красиво для этого кино".
Нет, за Дарабонта не обидно и это не прокол...

и бледная актерская игра

да? видать от страха побледнели...

0

39

когда ее наконец-то пристрелили зал взорвался дружными аплодисментами  :D

А я думал это только на нашем сеансе весь зал аплодировал этой сцене  :lol:

0

40

А я думал это только на нашем сеансе весь зал аплодировал этой сцене  :lol:

Наверно во всех кинотеатрах и на всех сеансах аплодировали)
Я тоже не воздержался
2 года этого линчивания ждал

0

41

Нет, за Дарабонта не обидно и это не прокол...

В таком случае обидно за фильм! Дешево получилось, ДЕШЕВО!!!!

видать от страха побледнели...

В том то и дело, что весь ужас происходящего, панику и стадное чувство передать не получилось

0

42

что можно было ожидать от кинга кроме как шедевра???это супер круто)))я не помню ни одного плохого фильма снятого по книге Кинга))

0

43

В таком случае обидно за фильм! Дешево получилось, ДЕШЕВО!!!!

дешево и сердито!)
А с каких пор дешево = плохо ????????

В том то и дело, что весь ужас происходящего, панику и стадное чувство передать не получилось

не получилось?
черт
в последние 10 мин страдания были переданы настолько, что у меня у самого чуть сердце не разорвалось!
А Марша Гей Харден? Тоже плохо? Да такая яркая передача образа вообще не часто встречается

0

44

А с каких пор дешево = плохо ????????

скорее, дешево в смысле сердито. вот.

0

45

Согласен с Ирландией насчет бледной актерской игры, но только в КОНЦЕ фильма и только ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. Чисто рот открывает и орет. Вот и все. Но может это его видение, как человек должен себя вести когда убивает собственного сына+3 людей и потом облом такой, но лично меня тянуло на усмешку, а не на сострадание при его игре. Но к счастью на мое мнение о фильме в целом это не влияет - шедевр  ;)

0

46

Афигенно, если бы я пропустила это в кино, это было бы непростительной ошибкой. Как же все таки редко снимают такие отличные ужастики, хотя ужастик не совсем точное определение, но вы меня и так поняли)

0

47

DVD (двойной)
Дистрибьютор: West Video
Упаковка: картон
Региональный код: 5
Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
Субтитры: Русский / Украинский
Звуковые дорожки:
     Русский Дубляж Dolby Digital 5.1
     Русский Дубляж DTS Surround
     Английский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: (2.40:1) 1920 X 1080.
Дополнения:
Трейлеры
"Когда приходит мгла" - рассказ о съемках
Удаленные сцены
Беседа Стивена Кинга и Фрэнка Дарабонта
Дрю Стружан - художник экстра-класса
Как снимались некоторые эпизоды фильма
"Приручение чудовища" - создание сцены
"Монстры среди нас"
Весь этот ужас" - спецэффекты в фильме
Цена: около 400 р

0

48

Пересмотрел вчера. Просто офигенное кино!
Думал, что второй раз будет смотреть немного нудно, из-за того, что первая часть фильма даже при первом просмотре показалась затянута. Но, в прошлый раз это, скорее всего, произошло из-за четких воспоминаний о сюжете книги.
Так что, повторный просмотр был, пожалуй, даже лучше первого, за вычетом того шока, в который ввела концовка.

Драматических моментов была уйма. Весь фильм строится на безумной параноидальной атмосфере, жуткого ожидания и взаимодействия персонажей на грани эмоций. Тут и актеры, и режиссер и съемочная группа справилась превосходна со своей задачей.

А моменты с казнью солдата и финальным конфликтом со “старой клюшкой” являются любимыми.

Монстрики тоже загляденья :)
Никотеро с сотоварищами гении аниматронники и грима, а Эверет Бурел из CafeFX неплохо нарисовал чудиком. И все это при мизерном бюджете. Браво!

Отличная книга! Отличный фильм! Отличная концовка!
:)

0

49

о,да)это факт)недавно пересматривала...и думаю это один из лучших фильмов по Кингу B)

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Мгла / The Mist / 2007