KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Омен / The Omen / 2006


Омен / The Omen / 2006

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Нужно быть полной дурой последней клинической стадии, чтобы на высоких каблуках (!) поливать цветочки на уровне третьего этажа. Она бы и без помощи Демиана рано или поздно бы оттуда навернулась.

Ну, это не надо. Что же ей прикажешь делать, цветы жаждой морить? Тем более если аккуратно это делать, то можно и не упасть.

И орать нужно было, когда нянечка пришла ее навестить (ну хотя бы когда шприц достала), а не после того, как воздух уже ввели

Может она медленный газ?

кстати, в инфе по фильму в данной теме она почему -то проходит как "мистер Бейлок"

опечаточка, исправил ;)

Атмосфера воссоздана хорошо - в фильме это основной пугающий момент.

Вот с этим не согласен, атмосферы вообще нет... ну или она просто "убитая". Здесь пугаешься только от шорохов или неожиданностей, что для этого фильма не плюс. Старая версия в этом плане выигрывает.

Профессионально сняты сцены смерти

Это точно, даже красиво!

музыка подобрана просто великопепно

Но с "Ave, Satani" из оригинала не сравнится  :)

Концовка не удивила.

Конечно, зная, чем закончилась книга и первая экранизация...

И еще... Разве дьявола не должно крючить от церкви? А он чувствует себя вполне нормально - если не считать волнения по поводу скорой гибели - и даже использует церковный (!) шпиль, чтобы убить человека.

Разве он кого-то прикончил?

ЗЫ: Кстати, я так и не поняла, что же там лежало в могиле матери Демиена.

Шакал. По сюжету, он сын шакала...

А этот коги играл не припомню?

Бугенхейгена, которого они должны были найти.

Отредактировано <Ghost> (2006-07-18 20:42:40)

0

62

Один мой знакомый раскрутил мне старый "Омен", как самый страшный фильм всех времен и народов. Поэтому я во что бы то ни стало решила перед 6.06.06 посмотреть старую версию, которая в общем-то не зацепила, но показалась мне очень стильной и качественно отснятой, так что в целом я осталась довольна.

Теперь по поводу римейка.

Плюсы:
1)музыка - не такая вычурная и давящая, как в оригинале, что не могло меня не порадовать.
2)качественно сделанные смерти начальника Торна и первой няни - ВЕРЮ.
3)мальчик. Хоть все его ругают, говорят, что антихрист из него, как из Вина Дизеля балерина, я с ними не согласна. Мальчик удачно вжился в роль. Особенно во время сцены, когда нянечка кормила его клубникой - зверь, а не ребенок. Так же порадовала финальная сцена - "Папа, я же твой сын!" было выкрикнуто очнь качественно. В финале я молилась, чтобы ничего не случилось с малышом, а остальных хоть гром порази.
4)миссис Бэйлок и фотограф - 100% попадание в образ. Глаз не оторвать.

и минусы:
1)микрофоны вверху экрана. Достает не по-детски. Когда фотограф показывал Торну фотки, где священника пронзило какой-то острой штукой, одна из моих подруг спросила в ужасе "Что это?...", на что я ей ответила "Микрофон, детка!". Портят впечатления и умаляют ощущения мистики и загадочности.
2)собака. В оригинале был жуткий ротвейлер. Здесь какая-то лопоухая дворняга в начале и что-то беспородное совсем в конце.
3)миссис Торн. Нет, я ничего не имею против Джулии Стайлз, более того, я ее уважаю. Но это НЕ ЕЕ РОЛЬ. Отвратительно.
4)собственно Роберт Торн. При всех моих нежных чувствах к Ливу Шрайберу - он не Торн. Хоть убей. Хотя смотреть на него приятней, чем на ту же миссис Торн.

Однако, в общем-то я осталась довольна увиденным. Ожидала худшего. Честно.

6,66/10

0

63

Ответ <Ghost>
Ну, это не надо. Что же ей прикажешь делать, цветы жаждой морить? Тем более если аккуратно это делать, то можно и не упасть.Ну не на высоких же каблуках - и нафига вообще их ТУДА вешать?
Может она медленный газ?)))
Оч медленный? Ну неестественно...
Вот с этим не согласен, атмосферы вообще нет... ну или она просто "убитая". Здесь пугаешься только от шорохов или неожиданностей, что для этого фильма не плюс. Старая версия в этом плане выигрывает.
Ну кому как... Меня хоть неожиданности м шорохи порадовали - в некоторых фильмах и этого нормально не сделают. А оригинал все равно не смотрела.
Конечно, зная, чем закончилась книга и первая экранизация...
Ну не читала я и не смотрела... Все равно догадывалась о концовке.
Разве он кого-то прикончил?
Смерть бедняги-священника, конечно, чистая случайность...

0

64

Ну кому как... Меня хоть неожиданности м шорохи порадовали - в некоторых фильмах и этого нормально не сделают. А оригинал все равно не смотрела.

Ну так ты сказала, что атмасфера пугающая... а уж чего там нет, так этой пугающей атмосферы. Неожиданности есть, и с задачей справляются, но вот пугающей атмосферы не наблюдается...

Смерть бедняги-священника, конечно, чистая случайность...

Аааа... ты про это... я думал ты про то, что он кого-то собственными руками прикончил ... :)
Хотя отчасти да, случайность... точнее не факт, что это он сам делал, просто его охраняют кхм... высшие силы...  :D

0

65

В 1976 году, режиссёр Ричард Доннер снял мистический триллер "Омен" по книге Девида Зельцера "Предзнаменование". Картина никогда не считалась большим шедевром и стала хитом лишь на волне общественного интереса к Апокалипсису. Но это не помешало ей отхапать "Оскар" и породить несколько неудачных продолжений. Создатели сделали большую ошибку, убив взрослого антихриста в третьей части киносериала. И вместо того, чтобы клепать очередное продолжение с ещё более взрослым демоном, они вынуждены начать всё сначала. Тем более, им выпал редкий шанс, представить своё творение к знаменательной дате 6.06.06. Да ещё надо учесть, что уже пересняли практически все фильмы ужасов прошлой эпохи, то было бы грех, не снять римейк "Омена".

Новый "Омен" позволяет зрителям в подробностях насладиться шикарными моментами: самоубийство няни, падение матери, отрезанная голова человека. И всё это крупными планами и в замедленном режиме. Возблагодарим же оператора за хорошо сделанную работу! Он один не даёт нам уснуть. Да и живых красот в картине предостаточно. Всякие церкви, особняки, кладбища придают фильму определённый блеск и создают нехилую атмосферу. Особенно прекрасна сцена на кладбище с нападением собак. Без преувелечения скажу, что смотрится она на одном дыхании. Но что определённо удалось авторам, так это небольшой пролог, где фигурируют самые ужасные трагедии 21 века. Хоть и выдумка, а страшно.

Главный просчёт авторого "Омена"- это сам антихрист Дэмиэн. Мальчик настолько зол и страноват, что не заподозрить в нём неладное- нереально. Даже Дэмиэн образца 1976 со своей ангельской внешностью пугает больше, чем новый "дьяволёнок". Тот хотя бы не знал, кто он такой и за что его хотят убить. А при взгляде на Симуса сразу становится ясно, что малыш уже понимает своё предназначение и уже начал вынашивать план захвата мира.
И не подскажите, чем Муру не угодила та душераздирающая заглавная тема Джерри Голдсмита (ищите её на финальных титрах)? Вместо неё, нам преподносят обычную музыку для стандартного ужастика, которая забывается сразу после просмотра. Но самое обидное это то, что фильм нисколько не страшный. Заставить зрителя подпрыгнуть могут только неожиданные моменты и редиска в кроасном балахоне ( а это кто такой вообще?)

Сравнивать Лива Шрайбера с Грегори Пеком- дело неблагодарное. Лив играет совершенно другого Торна. Более энергичного, более слащавого. И честно сказать, играет он не ахти. Такое чувство, что Лив сам не понимает, что именно он делает в постановке. Но он в этом не одинок. Джулия Стайлз тоже ошиблась сьёмочной площадкой. Она совершенно не вписывается в картину и присутствует там лишь для галочки. Пит Постлетуэйт играет одного и того же героя на протяжении нескольких лет и видимо, останавливаться не собирается. Спасает положение только Девид Тьюлис, который безупречен в роли фотографа. Даже Миа Фэрроу уже не так впечатляет, как раньше. В какой-то момент, она- само воплощение любви и доброты, а в следующий-жестокая стерва. При этом, она почти не меняет выражения лица. Так что понять, где она кажется хорошой, а где плохой-сложновато

Главный вопрос, который придёт в голову после просмотра:"Зачем надо было это вообще снимать?" Фильм практически ничем не отличается от оригинала. Ну добавили пару новых сцен, ну подкорректировали некоторые нюансы. Но в целом, перед нами всё тот же фильм Ричарда Доннера, только осовремененный и с новыми актёрами. Так что, впечаления неоднозначные. Если расценивать картину как римейк, то он неудачен. Но если смотреть на него как на самостоятельную картину ( если не видели оригинал), то вполне даже сойдёт. Джон Мур как-то говорил, что если кино нам не понравиться, то он вернёт потраченные на него деньги. Так что решать вам, отбирать ли у режиссёра денюжку или оставить всё как есть.Оценка 6/10

Отредактировано Skywalker (2006-12-10 09:34:08)

0

66

Особенно прекрасна сцена на кладбище с нападением собак. Без преувелечения скажу, что смотрится она на одном дыхании.

ага, соседка мне чуть руку не оторвала в этом моменте.. да и сам я чуть не обделался)) а если быть совсем точным - обделался))))

Главный вопрос, который придёт в голову после просмотра:"Зачем надо было это вообще снимать?"

зачем покупать новые ботинки, ведь у старых еще подошва не отвалилась?

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Омен / The Omen / 2006