Джим Кэрри в роли Сайласа - вот на это я бы посмотрела!
Жаль сорвалось!
KinoFriends |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Код да Винчи / The Da Vinci Code / 2006
Джим Кэрри в роли Сайласа - вот на это я бы посмотрела!
Жаль сорвалось!
За 24 тысячи евро в сутки Лувр предоставил в распоряжение Голливуда Большую галерею, где происходит трагическая завязка романа, и прилегающую к зданию территорию - с жесткими ограничениями: работать ночами или по вторникам, когда в музее выходной. Разумеется, нельзя пачкать кровью знаменитый паркет, снимать бесценные полотна со стен, освещать «Мону Лизу» софитами и делать надписи на ее защитном стекле («Джоконде» сделали «дублера» и, вероятно, снимали некоторые из «запретных» сцен в павильонах студии «Пайнвуд», пустующих в ожидании новой бондианы). Закуток же, где висел «бесполезный» оригинал шедевра Леонардо, технари использовали как чулан: под загадочной улыбкой там ночами громоздились какие-то коробки, инструменты, аппаратура. Владельцам окрестных ресторанов в дни съемок «побега» из Лувра платили за то, чтобы они закрывались пораньше, а хозяевам магазинчиков - чтобы не опускали металлические жалюзи и оставляли внутри свет; иллюзию оживленной улицы обеспечивала массовка. Торговцы ворчали: за 50 евро всю ночь волнуйся за сохранность своего добра. Голливуд стоял с восточной стороны музейного комплекса неприступным лагерем: около 40 трейлеров, металлическая изгородь высотой 2,5 метра, тент из белой непрозрачной ткани и более сотни полицейских в оцеплении. Впрочем, для фанатов нет преград: они умудрились сфотографировать не только серебристый Smart с Лэнгдоном и Нево (машинку тянули на буксире за платформой с операторами), но и черный Range Rover с Хэнксом и его женой Ритой Уилсон. Отель Ritz, где останавливался Лэнгдон, был гостеприимен по определению; «имение Тибинга» Шато Виллет было предоставлено для съемок - по доброй воле его настоящей обитательницы.
А вот парижская церковь Сен-Сюльпис отказалась пустить «богохульников» под свои своды. Так же как и Вестминстер в Лондоне, где разворачивается еще одна ключевая сцена. Англиканская церковь согласилась с католиками в том, что роман «теологически ошибочен», и заявила, что аббатство не может предоставить свои приделы для популяризации вздорных религиозных и исторических предположений сбившегося с пути писателя. И все же величественные стены Вестминстера на экране появятся: снимать аббатство снаружи, с улицы, никто запретить не мог. «Сыграть» интерьер Вестминстера - за $180 тыс. - согласился кафедральный собор английского города Линкольна. На несколько августовских дней 2005 года соборный колокол «Большой Том», отбивающий каждый час, замолчал - впервые после окончания Второй мировой войны. Подготовка к съемкам началась с ЧП: 61-летняя католическая монахиня Мэри Майкл 12 часов кряду молилась на ступенях храма, протестуя против его использования для съемок «еретического» фильма: сама она книги не читала, но знает ее содержание понаслышке. Пресса сообщала, что к акции присоединились около 200 человек. Рон Хауард, отвечая на вопрос о пикете, заявил: «Во-первых, мне сказали, что она вовсе не монахиня - просто оделась в рясу. А во-вторых, присоединился к ней только парень, который ее привез. Остальные 198 человек ждали появления Тома Хэнкса - поглазеть на артиста и взять у него автограф». Автографы Хэнкс не давал. Несколько десятков метров от гостиницы до площадки он преодолевал на автомобиле. Так же поступала и Одри Тоту; она добегала до машины, закрывая свою голову одеялом. Рон Хауард и Иен Маккеллен ходили пешком и общались с народом. Лишь дважды звезда изменила своему правилу: Хэнкс подписал гипс мальчику со сломанной рукой и - вместе со всей группой - принадлежавший хозяйке гостиничного ресторана экземпляр романа, который она продаст на благотворительном аукционе после выхода фильма.
Несмотря на ажиотаж, в Линкольне было очень трудно набрать статистов. Женщины и молодежь пришли на кастинг с избытком, а вот мужчины за 40... Фирма по подбору массовки даже разослала отчаянные письма по местным предприятиям с просьбой уговорить работников на пару дней составить компанию кинозвездам мирового масштаба. Но солидные британские провинциалы смущались, считая кино «немужчинским делом», и говорили, что слишком заняты на работе, а свободное время в дни школьных каникул проводят с детьми. Возможно, дело было в том, что массовку, по некоторым сведениям, одевали в костюмы XVIII века - для отсутствовавшей в романе сцены похорон Исаака Ньютона. Пустили к себе киношников упомянутые в романе церковь Темпла в Лондоне и часовня Рослин в Шотландии. В храме под Эдинбургом как раз начался ремонт, и часть стен была скрыта под строительными завесами. «Мы, конечно, очарованы американской киноиндустрией, но не настолько, чтобы снять брезент, - хорохорился настоятель. - Голливуду придется воспользоваться ретушью и компьютерной графикой». Впрочем, это заявление было сделано до «пожертвования» $180 тыс.; возможно, они и решили дело. Хауард попытался скрыться от фанатов: огородил часовню забором и написал на указателях вымышленное название фильма - «Линия Розы», но мало кого этим обманул.
Даже местные пенсионеры были в курсе дела: живущие в домах с видом на церковь продавали места у окон на втором этаже фотографам. Драли немилосердно - по 50-75 фунтов в день - и сдавали выручку в гуманитарные фонды. Хозяин гостиницы, которая 30 лет называлась «Старый Рослин», переименовал ее в «Грааль». Один 39-летний охотник за автографами неделю кружил вокруг часовни, а в последний день съемок все же проник в нее, обойдя все кордоны; он был задержан полицией и обвинен в нарушении общественного порядка. Хэнкс сжалился и перед отъездом из городка обещал встретиться с поклонниками - в основном женского пола. Очевидно, приревновав своих девушек, около 40 подростков подготовились к мероприятию, запасшись куриными яйцами. Потенциальных «террористов» полиция обезвредила, но «хождение в народ» Том отменил. «Вся эта суета - ничто по сравнению с тем, что у нас творилось, когда умерла овечка Долли», - мстительно резюмировал один из разочарованных местных. Описанные в «Коде да Винчи» места уже два года являются объектами паломничества читателей. Даже Лувр связывает с ними нынешнюю рекордную посещаемость. В Сен-Сюльпис можно застать группу японцев с раскрытыми книгами в руках: ищут «краеугольный камень». Немолодые супруги, прибывшие в Шотландию из далекой Новой Зеландии специально для того, чтобы взглянуть на часовню Рослин, не смогли попасть в нее из-за съемок картины и расстроились до слез. Священникам и служителям Вестминстерского аббатства раздают специальные памятки, чтобы они могли дать достойный ответ на любой провокационный вопрос. А турфирмы по обе стороны Ла-Манша уже готовятся к новому витку интереса после второго - экранного - пришествия «Кода». Компания «Евростар», эксплуатирующая железнодорожный туннель под проливом, стала официальным партнером фильма; теперь эта компания будет увязывать план перевозок с новыми экскурсионными маршрутами (уже сейчас книжка Брауна преобладает в ассортименте забытых в ее поездах вещей). В помощь туристам выпущен 256-страничный «Обзорный путеводитель по «Коду да Винчи», а 28 марта в США роман впервые появился в мягкой обложке - для начала пятимиллионным тиражом.
В Голливуде говорят - создатели ленты «Код да Винчи» (бюджет - около $100 млн) рассчитывают сорвать не меньший куш, чем картина «Страсти Христовы», также сопровождавшаяся скандальным пиаром. Фильм покажут на открытии Каннского фестиваля 17 мая; тогда же - на два дня раньше, чем в США, - картина поступит в прокат по всей Франции, а премьеру собираются устроить... в Большой галерее Лувра. Скоротать оставшееся время (к выходу фильма приурочен еще выпуск видеоигр по мотивам «Кода» и публикация иллюстрированного сценария с предисловиями Брауна и Хауарда) фанатам романа помогут загадки, которые уже начали им загадывать. Рекламный ролик к фильму заканчивается анаграммой seek thsecdeo, которая расшифровывается как seek the codes («ищи коды»). Интернет-сайт с таким названием выглядит как обычный любительский blog, однако зарегистрирован он Sony Pictures Entertainment. Наводка на сайте рекомендует приглядеться к плечу Моны Лизы в конце флэш-заставки: на нем слова «Найди Роберта Лэнгдона», и это только начало... А глазастые посетители официального американского сайта ленты отыщут там формулу золотого сечения, числа Фибоначчи, буквы PS, линию Розы, цветок лилии и сам Священный Грааль...
А вот Sony свой Грааль, кажется, уже нашла: фильм может стать началом целого сериала. В купчую на права экранизации был включен и следующий роман о Лэнгдоне - «Ангелы и демоны», а также, если будут написаны, и все дальнейшие истории о похождениях этого героя. Третья книга - «Ключ Соломона» - уже на подходе; намеки на ее сюжет Браун дал на суперобложке американского издания «Кода». Там есть координаты скульптуры «Криптос» на территории штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли: входящий в композицию свиток содержит около 1800 знаков и провоцирует агентов Управления проверить свою профпригодность. Отдельные участки «простыни» уже расшифрованы; речь идет о масонах, мормонах и, возможно, о спрятанных сокровищах; как уже подтвердил Браун, события «Ключа» будут связаны с «Братством каменщиков»...
(с) Фильм
Отредактировано <Ghost> (2006-05-18 01:15:38)
Ватикан против Этого фильмиа. Они просят католиков не смотреть это кино
А я хочу успеть до премьеры книгу дочитать. Ещё чуть чуть осталось...........
Ватикан против Этого фильмиа. Они просят католиков не смотреть это кино
Скандалы ему только на пользу. Уже прогнозируются сборы в районе $70 млн.....хотя думаю, будет немного поменьше.
А я хочу успеть до премьеры книгу дочитать. Ещё чуть-чуть осталось...........
Я вот тоже хочу. А осталось чуть более 300 стр.
Я вот тоже хочу. А осталось чуть более 300 стр.
А я её пятьнадцать минут назад дочитал. Книга охеренная.
Сегодня фильм выходит в широкий прокат. Российским дистрибьютором выступает кампания Каскад, которая выпускает фильм на 450 (!) дублированных копиях и одной оригинальной (потрясающая цифра).
Вот российский постер ленты (такой на каждой автобусной остановке висит) и американский:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Отредактировано <Ghost> (2006-05-18 00:47:45)
Неожиданные вести поступили с Лазурного побережья, где представителям мировой кинокритики был показан фильм открытия Каннского кинофестиваля «Код Да Винчи» (The Da Vinci Code). Первые зрители ленты Рона Ховарда признали ее полнейшую несостоятельность, встретив финальные титры свистом и смешками.
Очевидцы утверждают, что Ховард слишком перестарался, буквально воспроизводя все перипетии романа Дэна Брауна, фактически оставив любителей книги без сладкого: картина в точности следует сюжетным поворотам оригинала, заставляя скучать каждого, кто уже знаком с первоисточником. И если читая роман, какие-то минусы беллетристики скрадывала остросюжетная интрига, то здесь, зная развязку наперед, на первый план вылезают тошнотворно схематичные персонажи, в применении к которым даже эпитет «картонные» звучит комплиментом.
Впрочем, если вдуматься, удивляет не столько реакция на фильм Дэна Брауна, сколько восторги в адрес «Кинг Конга» Питера Джексона, хромавшего на те же ноги. В том случае зритель тоже следовал проторенное колеей, не получая ничего взамен своих денег, кроме современных эффектов. Почему же новозеландцу критики выдали индульгенцию, а американца Ховарда втаптывают в грязь?
(с) Настоящее кино
Первые новости не утешительные
Так как вокруг этого фильма было много шума, мне было интересно посмотреть его. Самое удивительное, что народу в зале было отсилы человек 10. Но не в этом дело. А дело в той фигне что я лицезрел. Как же интересно всё начиналось. Но потом всё стало просто невыносимо. Очень скучно смотреть. Ждёшь какого нибудь экшнеа, а тебе дают одну болтовню. Том Хэнкс вообще не вписался в фильм. Он небось и сам не понял, в чём снялся . Надежда была на Одри Тоту. Но и она разочаровала. Можно отметить только Йена Маккелена. Его персонаж и интересный и смешной. Хотя бы Молине уделили побольше бы времени. Но не судьба. Одно из главных событий года, превратилось в главное разочарований года Отпало желание читать роман. Одно непонятно: при чём тут Мона Лиза?
Неожиданные вести поступили с Лазурного побережья, где представителям мировой кинокритики был показан фильм открытия Каннского кинофестиваля «Код Да Винчи» (The Da Vinci Code). Первые зрители ленты Рона Ховарда признали ее полнейшую несостоятельность, встретив финальные титры свистом и смешками.
Очевидцы утверждают, что Ховард слишком перестарался, буквально воспроизводя все перипетии романа Дэна Брауна, фактически оставив любителей книги без сладкого: картина в точности следует сюжетным поворотам оригинала, заставляя скучать каждого, кто уже знаком с первоисточником. И если читая роман, какие-то минусы беллетристики скрадывала остросюжетная интрига, то здесь, зная развязку наперед, на первый план вылезают тошнотворно схематичные персонажи, в применении к которым даже эпитет «картонные» звучит комплиментом.
Впрочем, если вдуматься, удивляет не столько реакция на фильм Дэна Брауна, сколько восторги в адрес «Кинг Конга» Питера Джексона, хромавшего на те же ноги. В том случае зритель тоже следовал проторенное колеей, не получая ничего взамен своих денег, кроме современных эффектов. Почему же новозеландцу критики выдали индульгенцию, а американца Ховарда втаптывают в грязь?
(с) Настоящее кино
Это ужаааааааасно... russian_roulette.gif this.gif no2.gif russian_roulette.gif
Хы...да нет,все верно.
Хит не удался,ровно как и экранизация...
Жаль...очередной пролет мая....
Я уж и вправду испугалась, что всё окажется ужасно. Картина и вправду "следует сюжетным поворотам оригинала", ну а как иначе, основным - да, а кое что все таки сократили, а что-то не показали. "Заставляя скучать каждого, кто уже знаком с первоисточником" - чтож, местами фильм действительно кажется нудноватым, но люди не читавшие книгу говорят что им было интересно, хотя и запутано. В некоторых местах можно даже посмеяться. Да, нельзя всё таки верить французам))
Страсти по "Коду" не угасают: в Иордании, Сирии, Ливане и Египте власти запретили прокат картины, в Тайланде цензоры постановили отрезать финальные 10 минут фильма, Римско-католическая церковь призвала верующих бойкотировать "оскорбляющий Христа" фильм, а глава индийских католиков в знак протеста объявил голодовку. Организаторы 59-го Международного Каннского кинофестиваля рискнули показать картину целиком, предварительно обеспечив "кодовым звездам" повышенные меры безопасности и, как выяснилось, не прогадали. Премьера расставила все по своим местам. Только довольны ли своими местами ее участники?
"Фильм навевает скуку", "картина слишком затянута, а ее концовка разочаровывает", "Код да Винчи – режиссерская неудача Рона Ховарда", "одним словом, много шума из ничего" – таково единодушное мнение критиков. Публика восприняла фильм не менее прохладно. Как отмечает корреспондент НТВ, во время показа в зале раздавались смешки, а одну из самых драматичных сцен "черствые" журналисты встретили дружным хохотом. На титрах зал замолк, аплодисментов не было. Многие назвали фильм не смешным и совершенно не романтичным. "Низкий интеллектуальный уровень картины делает смешным тот страх, который испытывает перед этим фильмом Ватикан", - сказали журналисты об экранизации нашумевшего бестселлера
Скучная премьера была компенсирована небывалым по размаху гала-приемом, который устроила финансировавшая картину компания "Сони". Как сообщает интернет-портал "Век", прием проходил в специально построенной в порту Канн гигантской черной пирамиде, повторяющей по своим размерам ту, что находится в парижском Лувре. Согласно теории создателей "Кода да Винчи", под пирамидой в Лувре находится гробница Марии Магдалины - земной супруги Христа. На ужин, который проходил под лучами прожекторов-лазеров, было приглашено 400 гостей. Однако присутствовавшие на каннской премьере французские иерархи Римско-католической церкви отказались пойти на прием.
По мнению критиков, в "Коде да Винчи" слишком много того, что портит любое кино: ходульные картонные характеры, условные конфликты, интрига, не подчиняющаяся логике, и досадная общая скованность участников проекта. Как отмечает "Газета", практически все актеры в фильме играют с удручающей формальностью, а широко разрекламированные исторические места съемок, от Парижа до Шотландии, выглядят искусственными декорациями, хотя оператор фильма, в прошлом рекламщик и клипмейкер, явно старался выбирать нестандартные ракурсы и выигрышное освещение.
Оскароносец Том Хэнкс, исполнитель роли ученого Роберта Лэнгдона, специалиста по символам, показался обозревателю "Бостон Глоуб" похожим на зомби. А вот главный злодей фильма, герой сэра Иэна Маккеллена, профессор-хамелеон Лью Тибинг, своей игрой если не спасает картину, то хотя бы придает ей смысл: убедительные речи актера заставляют задуматься о том, на сколь зыбких свидетельствах зиждется наше представление о ходе мировой истории.
В России фильм выходит в широкий прокат сегодня. Параллельно Союз православных граждан (СПГ) намерен провести "молитвенное стояние и просветительский пикет" у кинотеатра на Пушкинской площади, где состоится премьера "Кода да Винчи". Как сообщил РИА Новости глава московского регионального отделения СПГ Кирилл Фролов, акция протеста начнется в 18.30 мск и к ней смогут присоединиться все желающие.
Председатель Синодального отдела Московского Патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в эфире телепрограммы "Вести" (РТР) призвал телезрителей обратиться с протестом в Генпрокуратуру с тем, "чтобы вообще прекратили показ фильма в нашей стране как глубоко оскорбляющий религиозные чувства".
Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) России также увидело в "Коде да Винчи" оскорбление собственных чувств. В заявлении ЦДУМ говорится о недопустимости глумления над мусульманским пророком Исой (такое имя носит в Исламе Иисус Христос), а сам фильм ставится в один ряд с нашумевшими карикатурами на пророка Мухаммада, опубликованными в сентябре прошлого года в одной из датских газет. Возмущенное бездействием властей в отношении "кощунственного фильма", мусульманское духовенство России пригрозило стихийными акциями протеста своих сторонников, сообщает агентство REGNUM.
По мнению Кирилла Фролова, "сегодня нам нужен православный Голливуд, где новые Тарковские снимут глубокие православные фильмы и где в то же время будут фильмы для народа, например, о новых Штирлицах, которые, осеняя себя крестным знамением, отстаивают интересы России и борются с цветными революциями". В акции протеста против экранизации "Кода да Винчи", по словам Фролова, примут участие игумен Сергий (Рыбко) и игумен Кирилл (Сахаров). Всего организаторы рассчитывают на участие нескольких сотен пикетчиков.
Католические организации отреагировали на скандальный "Код" собственной "раскодировкой": в прокат вышла 60-минутная документальная лента, название которой можно перевести как "Раскодированный Иисус". В ней представлены исчерпывающие, с точки зрения Католической церкви, сведения о первых трех веках христианства, а также "ясная и точная информация о личности Иисуса, его учениках, а также о формировании книг, вошедших в официальный канон Библии", сообщили в пресс-службе. Фильм будет передан в субботу, 20 мая, всем телестанциям на территории США, входящим в сеть телекомпании Эн-би-си, и в этот же день выйдет в продажу на DVD.
Справка. Кодирующий сознание
Как сообщает Лента.ру со ссылкой на британскую газету "Телеграф", две трети британцев, прочитавших роман Дэна Брауна, верят, что у Христа и Марии Магдалины был ребёнок. Среди не читавших книгу таких людей — 30 процентов.
17 процентов тех, кто читал "Код да Винчи", убеждены, что католическая организация Opus Dei, которой покровительствовал Папа Римский Иоанн Павел II, действительно является жестокой сектой. Среди тех, кто роман Брауна не читал, в злокозненность Opus Dei верят только 4 процента. Двадцать семь процентов всех участников опроса полагают, что католическая церковь скрывает факты жизни Христа. Среди читавших "Код да Винчи" это убеждение крепче: 36 процентов опрошенных согласны с такой постановкой проблемы.
Очевидцы утверждают, что Ховард слишком перестарался, буквально воспроизводя все перипетии романа Дэна Брауна, фактически оставив любителей книги без сладкого: картина в точности следует сюжетным поворотам оригинала, заставляя скучать каждого, кто уже знаком с первоисточником.
Если сценарий любого фильма издать как книжку, растиражировать и обсосать все подробности сюжета - немного же фильмов остались бы в категории успешных
Молодец я, что не стала читать. Тома люблю. Все равно пойду смотреть.
30 миллионов за ОДИН(!!!!!!!)день!!!
Что творится??????? :o
Публика восприняла фильм не менее прохладно. Как отмечает корреспондент НТВ, во время показа в зале раздавались смешки, а одну из самых драматичных сцен "черствые" журналисты встретили дружным хохотом. На титрах зал замолк, аплодисментов не было. Многие назвали фильм не смешным и совершенно не романтичным. "Низкий интеллектуальный уровень картины делает смешным тот страх, который испытывает перед этим фильмом Ватикан", - сказали журналисты об экранизации нашумевшего бестселлера
Хе-хе-хеееееееееее!!! *ехидный иезуитский смех* Коммерческий успех фильма ни о чем не говорит, - массовый зритель падок на бредовую популистскую галиматью, а низкий культурный и интеллектуальный уровень заставляет покупаться на дешевые провокации и чувствовать себя всезнайкой. Фильм смотреть естественно не буду и не только потому что я католичка, а потому что это откровенная "жареная" попса , как и книга, стыдно пачкать себя "преобщением" к массовому психозу. (см. мою подпись) B)
Отредактировано Валькирия (2006-05-21 14:16:24)
Зал был полон, ложи блистали, худшего фильма Канн, кажется, еще не видел.
Говорят, в Канн прибыли группы христианских активистов, протестующих против фильма «Код да Винчи». По улицам они не ходят и плакатами не размахивают. Но стоило бы к ним присоединиться – попротестовать бы против того, чтобы называть «Код да Винчи» фильмом.
Режиссер собирался точно следовать духу книги, у него получилось. Поэтому по фильму «Код да Винчи», со всеми его пирамидальными красотами, дурацкими загадками, неубедительными погонями и попсовыми историческими реконструкциями, компьютерно подрагивающими в воздухе вокруг героев, понятно: это была очень плохая книжка. Скучная, претенциозная, с идиотскими сюжетными наворотами, ходячими компьютерами вместо людей, кое-как слепленная из теперь уже расхожей идеи. Зал мрачно молчал, когда герои бегали по Лувру. Он молчал, когда они делали умные лица, разгадывали шифры и продолжили бегать по Парижу, а потом выехали и за его пределы в погоне за Святым Граалем. Зал отреагировал на происходящее трижды – когда герой Йена Маккеллена сказал: «Не доверяйте французам», все радостно засмеялись. Это как раз та фраза, с которой надо начинать главный кинофестиваль мира, проходящий во Франции.
Когда герой Тома Хэнкса сказал героине Одри Тоту: «Ты – последний из живущих потомков Иисуса Христа», – журналисты нехорошо заржали и фильм окончательно превратился в комедию.
А в самом конце, когда пошли титры, кто-то засвистел.(с) Газета. ру
Отредактировано Валькирия (2006-05-21 16:07:40)
Посмотрел сегодня сие «творение». Если честно после разгромной критики не ждал многого, но и не думал, что будет настолько плохо! Книга экранизирована плохо, при том здесь есть как покадровый перенос, так и измененный, которые все ставит с ног на голову. Ни тот, ни другой вариант успехом не увенчались. Все выглядит слишком сумбурно и коряво. Хенкс категорически не понравился, совсем не тот образ. Но все же в фильме есть свои находки и плюсы. И одним из них являются визуальные эффекты и стилистическое оформление. Сцены флэшбеков и постепенного перетекания из обычного времени в более раннее смотрятся отлично. Так же весьма порадовала партитура (музыкальное сопровождение).
Коечная сцена (последние 5-7 мин) на мой взгляд, смотрится отлично. Визуальное оформление, неплохой монтаж и операторскую работу украшает музыка. Все это смотрится так слаженно, что хочется посмотреть этот момент подольше. Конечно, и здесь есть недостатки, можно было ее улучшить, но по сравнению со многими другими моментами этот смотрится вполне не плохо. Я, конечно, говорю о реализации, а не о том, что в конце узнает герой.
Соберусь с мыслями, отпишусь поподробней.
Коечная сцена (последние 5-7 мин) на мой взгляд, смотрится отлично. Визуальное оформление, неплохой монтаж и операторскую работу украшает музыка. Все это смотрится так слаженно, что хочется посмотреть этот момент подольше.
Елки.Палки.
Помоему ты просто спал во время этой сцены.Так как это реально САМЫЙ слабый момент(и режиссерский и сценаристский и Бог знает еще какой).Тк как зевательные мышцы начинают работать вовсю мощь(Говорите,говорите,я всегда зеваю,когда мне интересно).Это не провисание сюжета.Это его отсутсвие.Помнится,сразу после прочтения романа(я уже знал ,что его экранизируют)я молил только об одном....не сделайте того же с концовкой!Сократите ее,измените ее,но не оставляйте ее такой!Ховард оказался глух к моим и тысячам таких же как я мольбам.Сидишь и думаешь:"Когда!?Когда уже закончится это безобразие!??!".Жаль....Мне тоже жаль,что фильм не удался....Фильм настолько конформистский и традиционный,что нет сил.Где ихние утверждения о том,что"мы не собираемся идти на уступки церкви"и тэдэ???похоже церковь их и купила)Отличный пиар как Коду с Брауном...так и церкви...
Ждем "Ангелов и демонов"...или не ждем?
Финал в книге ужаснее, неинтереснее, чем в фильме. Помню, как была разочарована, когда дочитала последние строчки. Он преклонил колено?! Пфф. Лучше б замертво свалился.
В фильме думала будет несколько иначе.. они ж сами говорили, что вопрос останется открытым.. однако нет. И тем не менее смотрелся он эффектно - и всё благодаря музыке и тому, как всё было показано - полёт до гробницы)))
Не было б музыки, фильм бы меня стопудова разочаровал.
А спать надо в самом начале..
Мерзкий Лэнгдон получился) тряпка.
Помоему ты просто спал во время этой сцены.
Нет, глаза я закрыл десятью минутами ранее.
Так как это реально САМЫЙ слабый момент(и режиссерский и сценаристский и Бог знает еще какой).
Про сценарный ход не говори, так как это практически сходится с книгой, то ничего нового они не изобрели, здесь заслуга реализаторов, а не авторов сюжета.
Это не провисание сюжета.Это его отсутсвие.
Хорошо, сюжета там нет, все натянуто, может даже глупо, но снято хорошо. Музыка все украшает на столько, что смотреть приятно, и все символы промелькнули не спеша. Хорошо, что он вниз не побежал, как в книге. Еще бы немного кадров в другом ракурсе, развивающийся на ветру плащ, более плавный переход в гробницу, и я бы с уверенностью сказал бы, что это лучший эпизод фильма. Но он не лучший, но просто классный. Музыка, музыка..... прям завораживает сочетание этих элементов.
Я долго не могла понять, отчего после этого фильма испытываю жуткий душевный дискомфорт, сродни раздвоению лисности <_< .
Плохой фильм? нет, я так не считаю. Я разобрала его по косточкам и могу сказать, что меня устраивают все киношные составляющие, из которых он сделан.
Актерская работа лично у меня не вызывает нареканий. Том Хенкс, говорят, не попал в образ, но поскольку я не знаю, что там был прописан за образ, то верю Тому - этот профессор должен быть такой. Вялый? Да. Мой профессор вялый (они всякие бывают) Короче, я Хенксом по голове стукнутая, приму любого, тем более, что играть он не разучился. Пол Беттани - бесподобная игра, я от него глаз не могла оторвать. Тоту хорошо смотрится с Хенксом, красивая, живая, очень даже нормальная главная героиня. С остальными тоже все в порядке.
Что там, приключения? Загадки-разгадки, коды, шарады? Отлично. Мне эти вещи нравятся. Диалоги-разговоры, если по делу и со смыслом - не утомляют. Ссылки на факты истории и символы культуры - супер.
Качество фильма достойное. Спецэффекты отличные. Музыка (скачала, слушаю - сердце колотится) - бесподобная.
Так в чем же дело? Возможно, свой код неприятия я разгадала - тема.
Разве мало в истории загадок, разве нельзя их придумать, наконец? Почему именно эта? (риторический вопрос. ответ все знают)
Выбор этой темы - потрясающе дешевая и беспардонная спекуляция.
И, как бы ни были широки взгляды, и как далеко ни готов бы был зайти, подсознательно это чувствуешь, и все, что касается темы - ложится поперек, царапает.
И все то хорошее, из чего сложен фильм, автоматически теряет смысл и цену, превращается в подделку. Ты можешь об этом не думать, но это происходит. Можно бесконечно искать и находить в фильме минусы, но корень зла, я уверенна - в теме, она не принимается, если хотите, на подсознательном уровне.
В создателей летят камни? И поделом. Есть вещи, которых делать нельзя.
В наушниках - Hans Zimmer -dies mercurii i martius. Обидно за то стОящее, что могло бы быть действительно хорошим фильмом...
Отредактировано Николь (2006-05-23 04:05:39)
Вообщем ходил на фильм Код да Винчи. И так начнем. Многие писали, что начало классное, а потом чушь. Думаю под чушью они имели в виду объяснение всяких символов и.т.д. Вот я читнул книгу, но мне всё равно не показалось, что это ерунда. Так что касается загадок. Кто сказал что они тупые? Просто в фильме сократили время на их их разгадку. Что мне не понравилось, так это то, что 90% книги переделаны. Есть конечно и потрясающие моменты. Например с яблоком. Когда Лэнгдон думал над раскрытием криптекса. Что касается него кстати. Так в книги их два мать их, а не один. Том Хэнкс. Он хорошо сыграл свою роль. Похож на учёного. Ещё раз отмечу, что на разгадывания загадок уходят ОЧЕНЬ МАЛО времени Теперь что касается Одри Тату так то, что она там как обуза вместе с тибингом. этакие бестолочи мягко говоря. Хотя она должна была отгадать около половины загадок. А тибинг? Его сделали дураком, который неспособен ни чего разгадать. Мне его жалко было, когда он подумал, что карта крякнулась. Всю жизнь искал, а тут раз и всё. Теперь Рено. Так блин в книге не говорилось то, что он был в "Опус Дей". В книге их связывал всего лишь один звонок, который не относится к этой организации.
Радует, что там есть чувство юмора:
– Этот символ изначально обозначал мужчину, – сказал он Софи. – Напоминает рудиментарный фаллос.
– Вот именно, – согласилась с ним Софи.
– Так оно и было, – подтвердил Тибинг. Лэнгдон продолжил:
– Символ этот известен под названием клинок, или меч, и призван подчеркивать агрессивность и мужественность. Кстати, этот же похожий на фаллос символ до сих пор используется в шевронах военной формы для обозначения чина.
– Да уж! – усмехнулся Тибинг. – Чем больше у тебя пенисов, тем выше твой чин. Парни – они всегда парни.
Или. Библия не прислана бохом по факсу. Её написал человек.
Потом случай в самолёте. Мент сказал, что будет стрелять. Тибинг сказал:"Стреляйте!Но лучше начните с него" (покозав при этом на дворецкого).
Классно сделали флэш - бэкиИ. И самым главным моментом в фильме для меня, который я ждал- это концовка. Она оправдала мои ожидания и даже больше. Вообщем этот фильм вызвал у меня бурю эмоций.
Ещё раз для особо одаренных скажу, что книга потрясающяя, но фильм не резиновый. Это во - первых. Во - вторых режиссер не гений. Учитывая вышеперечисленное я не считаю фильм плохим. Можно даже сказать очень даже хорошим. Так теперь для всех кто подумал "Ты бы ещё всю книгу переписал!" Я отвечу "Надо будет перепишу!!!" Для тех, кто считает (кроме <Ghost>) "Это спойлер! Выделяй!" Я отвечу "Не нравится не заходи в тему пока фильм не посмотришь!!!" Для тех, кто считает меня дураком я отвечу "Пошёл ты.....!!!"
Меня переполняет гнев, потому что почти все считают этот фильм дерьмом, дав при этом ерундовую отмазку. Что касается Брауна. то он молодец. Сделал такую коллосальную работу по символам, чтоб написать эту книгу. (если нет, то всё равно молодец).
П.С. Я тут подумываю, что будет если они придумают вторую часть. Она будет называться: "Код да Винчи. Деньги то всем нужны."
Синопсис: лэнгдон узнав, где храниться грааль решил расказать приорату место захоронения. Но тут какой - то псих мочит его. А Роберт в свою очередь оставляет зашиврованное послание. Так Рено думает: "Мать вашу! Да сколько же можно!" А Одри такая "Вот сволочи. Опять придётся мозга парить". Вообщем всё опять по новому. Но при этом в напарники Одри берэт парня понаглее. Короче они делают продолжение рода. Находят место и нахрен рассказывают ордену тайну. Чтоб третью часть уже не париться.
Я кстати тут подумываю над сценарием третей части)))))))))
Сегодня DVD увидел, но не решился брать, уж лучше дождусь лицензионку. А вообще фильм посмотреть очень хочется.
Люди!!! Вы вот мне одно скажите кто видел6 стоит мне свои личные деньг тратить и идт на этот фильм или нет?) единственное что пока меня в нём привлекает- Жан Рено))
Люди!!! Вы вот мне одно скажите кто видел6 стоит мне свои личные деньг тратить и идт на этот фильм или нет?) единственное что пока меня в нём привлекает- Жан Рено))
Короче он почти всем не ненравиться, поэтому они скажут не идти. А я говорю ИДИ. Если что всё равно я в другом городе живу
Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Код да Винчи / The Da Vinci Code / 2006