KinoFriends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Престиж / The Prestige / 2006


Престиж / The Prestige / 2006

Сообщений 31 страница 60 из 96

Опрос

Как вам фильм?
Шедевр

28% - 2
Дайте два!

28% - 2
ЗачОт

28% - 2
Занятно

0% - 0
Побоку

14% - 1
Уныло

0% - 0
Фтопку

0% - 0
Z-z-z-z

0% - 0
Голосов: 7; Проголосовали: 7

31

победила любовь

к первенству...;)

0

32

к первенству...

хы...
Погибли оба соперника, Энджер и Борден... Борден тот, что не любил Сару, а который стремился к славе...

Отредактировано <Ghost> (2007-01-27 20:28:19)

0

33

Вот я и говорю :победила мадам "Любовь к первенству"))))
Разве нет?Если бы они оба остались живы или хотя бы  кто-то из них,это бы означало,что они сумели перебороть в себе это чувство.
А так...)

0

34

это бы означало,что они сумели перебороть в себе это чувство.

один переборол.
Бордер, который остался в живых. Он еще сказал "Наплевать на него, больше на его выступления не пойду и ты не ходи".
Но вот его брат этого не захотел. Поэтому говорить, что победила любовь к соперничеству немного не правильно, ведь выжил именно тот, который отказался от соперничества.
А, сказав, что победила любовь, я имел в виду, что выжил брат, который любил жену и дочь, а не тот, что любил славу и первенство.

Но ты тоже по своему прав…

0

35

Но ты тоже по своему прав…

Выколи мне глаза.

0

36

Выколи мне глаза.

О! блекс! *стоя апплодирую*

0

37

Гениальное кино. ЛУЧШЕЕЕ! САМОЕ ЛУЧШЕЕ)) Короче БЕЙЛ ГЕНИЙ)

0

38

Нолан Жжот!Однозначно!
Из-за некоторых вещей.
1-ая потому что это снимал он
2-ая потому что Бэйл и Джекман и Йохансон :rolleyes:
И 3-тья потому что Нолан и в Африке Нолан,не так ли?
Несмотря на такой длинный хронометраж(2 с копейками часа),фильм смотрится на одном дыхании и очень живо.Сюжет нигде не провисает,по моему мнению.

0

39

Вчера посмотрел данный фильмец в кинотеатре.. Поначалу шел также, как и сеинт, позырить на Дэвида Боуи... Однако, фильм - просто супер, сюжет предугадать сложно.. Все актеры на высоте. Кстати, Дэвид Боуи сыграл офигенно.. я его даже и не узнал сначала  :D А еще понравилась песенка в исполнении Тома Йорка, когда титры побежали...

0

40

актеры на высоте. Кстати, Дэвид Боуи сыграл офигенно.. я его даже и не узнал сначала

я его тож не узнал, пока меня не спросили: "узнаешь, да?"))))

0

41

Всем доброго времени суток!). Фильм безусловно понравился, даж вот решил зарегистрироваться у вас, обсудить))). Тока концовка с Джекманом в какой то мере неоправданная... Если он не перемещается в пространстве, КАКОЙ смысл то был клонировать ся и каждый раз мочить!!!??  ' /> Сделал бы одного клона и айда алга, успех был бы тот же.. Или уж после сломанной ноги у него комплекс славы? типа ни один не захотел бы за кулисами оставаться... 
Воть.. Каково ваше мнение по этому поводу было бы интересно узнать.. 

0

42

Если он не перемещается в пространстве, КАКОЙ смысл то был клонировать ся и каждый раз мочить!!!??

...Почему это он не перемещался? Машина его не только клонировала, но еще и перемещала в ту точку, в которую он захочет. Клоны в данном случае был побочный эффект.
Он не хотел пользоваться двойниками, что неоднократно говорил, а выполнить фокус хотел.
Он тщеславен и честолюбив и пойдет на все, чтобы быть лучшим, даже на убийство себя)) Каждый раз он умирал и возрождался вновь, но делал при этом настоящую магию.
Он мог сделать пометку на костюме, и, клонировавшись, выйти на публику с этой самой пометкой. Но все же суть данного предприятия была в другом. Он хотел уничтожить Бордена, поэтому и ждал, когда он спустился вниз, чтобы его подставить. Так что все оправдано
...

Отредактировано <Ghost> (2007-02-20 06:38:12)

0

43

Не понял про что говорил ни <Ghost>, ни Resel.
Вообще я до конца не понял:он клонировал и падал в воду сам или его клон?И он  перемещался?Или различия не ыбло?Они оба и клон и он сам помнили ,знали и ощущали все  тоже  самое?

0

44

Вообще я до конца не понял:он клонировал и падал в воду сам или его клон?И он  перемещался?Или различия не ыбло?Они оба и клон и он сам помнили ,знали и ощущали все  тоже  самое?

Ну, если размышлять логически, то его клетки подвергались массивной бомбардировки электрических частиц, после чего множились и перемещались. перемещались по частицам, а собирались на месте... на новом месте. Так как это более "экономно", чем если бы он перемещался в другое место и клонировался в старое. Так что падал в воду оригинал, а клон, который обладал той же памятью и теми же мыслями появлялся в установленном месте... различия были в том, что он должен испытывать боль при расчленении и соединении.

Не понял про что говорил ни <Ghost>, ни Resel.

а чего непонятного?  :blink:
может невидимый текст не выделил?)))  :P

Отредактировано &lt;Ghost&gt; (2007-02-20 22:08:59)

0

45

он должен испытывать боль при расчленении и соединении.

Кто он?

может невидимый текст не выделил?)))

Прикинь...Не выделил))))))

Отредактировано &lt;Ghost&gt; (2007-02-20 22:10:01)

0

46

Кто он?

кто же, Энжер. Точнее его клон...

0

47

Иллюзионное искусство является таким же публичным представлением как концерты или театральные представления, с одной лишь разницей – идя на такие выступления, люди хотят соприкоснуться с чем-то для них не понятным и загадочным. Ведя неспешное повествование, Кристофер Нолан разыгрывает перед зрителями свое представление, отдельные элементы которого постепенно сводятся в крепко сколоченный мистический триллер. Это его фокус, в котором он манипулирует персонажами по своему усмотрению.

В основе сюжета лежит история двух людей, двух фокусником, дружба которых переросла в открытую вражду и смертельное противостояние. Их желание насолить друг другу, испортить представление или украсть идею балансирует на грани между профессиональной конкуренцией и личной местью. Претерпев изменения в процессе экранизации, персонажи фильма немного отличаются от книжных прототипов, но олицетворяют те же идеи и мировоззрения. Уделив большее внимание мести, создатели еще раз показали, чего может стоить ее удовлетворение.

Кроме персонажей изменилась и манера повествования. Из последовательно развивающейся истории в современности с отступлениями в прошлое при помощи дневников оппонентов были выкинуты все сюжетные линии, не относящиеся к соперничеству двух иллюзионистов. Вместе с этим немного облегчилась смысловая нагрузка, так как внимание уже стало акцентироваться на соперничестве. Но вместе с этим фильм обзавелся потрясающим сценарием, за который можно бесконечно благодарить. Фирменное “заигрывание” со временем, которое встречалось и в прошлых фильмах Нолана («Помни») и здесь имеет большое значение. Три сюжетные линии, начинающиеся в самом начале, и соединенные дневниками идут параллельно и к концу перекрывают друг друга, раскрывая перед зрителями целую цепь неожиданных переворотов.

Но для особо внимательных зрителей финал может не стать сюрпризом, так как режиссер по ходу повествования подбрасывает ключи к разгадке тайны, выраженные фразами, действиями и предположениями действующих персонажей. На первый взгляд ненужный фрагмент или небрежно сказанная фраза в конце обретают иной смысл, становясь либо подсказкой, либо отводящим в сторону событием. Тасуя персонажей и события, режиссер создал историю противостояния, историю жестокого соперничества и холодного расчета. А как еще может быть в сфере, где доминирование является главной причиной успеха, а небольшой отдых грозит окончанием успешной карьеры. Нолан показал, что именно страсть и самопожертвование фокусника является главной движущей силой успеха, ради славы они готовы на все, включая жертвы и самовольное отречение от нормальной жизни. Культивируя эту мысль на протяжении всего фильма, режиссер раскрывает перед зрителем мир эстрадных исполнителей. Конечно, это не ново, но суть фильма заключается не в том, чтобы удивить новизной сюжета, а в том, чтобы показать изнанку профессии, при чем снять это в особой, неповторимой манере.

Лондон начала ХХ века. Люди не вкусили плоды “современной магии”, поэтому еще могут удивляться представлениями иллюзионистов. Повествование, ведущееся в это время, приобретает особый шарм и загадочность. Символом этой загадочности стал амбициозный ученый, авантюрист и просто гений своего дела – Никола Тесла, присутствие которого в некоторой мере оправдало фантастичность происходящего. Несмотря на то, что центральным персонажем Тесла не является, он все же играет важную роль в повествовании, а так как персонаж являлся известной исторической личностью, то требовался актер, который был бы внешне похож на свой прототип. Именно этим актером и стал Дэвид Боуи, составивший великолепный дуэт с играющим его помощника Энди Серкисом. А если на мимолетные роли пригласили таких актеров, стоит ли говорить об остальных? Если дуэт Скарлетт Йоханссон и Хью Джекман разыгрывается третий раз, при чем второй раз в фильме с участием иллюзиониста, то Джекман впервые встретился с Кристианом Бэйлом. Так что, кто давно мечтал увидеть битву между Бэтменом и Россомахой, может, наконец, проверить свои предположения, кто кого. Хотя эта больше битва интеллектов, чем кулаков, и под строгим присмотром секунданта Майкла Кейна. Нолану видимо так понравилось работать с Кейном и Бэйлом, что он решил не расставаться с ними даже в перерыве между съемками фильмов про Темного рыцаря. Не напрасно ли? Нет, это было не зря. Бэйл так вжился в роли, что может показаться, что смотришь не на актера, а на мастера иллюзионных искусство, вот где настоящая иллюзия.

Всего лишь еще один фильм про месть скажут одни. Еще один хороший фильм про соперничество скажут другие. Несмотря на густой поток подобных картин, у них нет того, чего имеется здесь, а именно Нолана с командой и качественного первоисточника в основе. И пусть фильм упрекают в легко угадываемых поворотах, мы же тоже книгу читали и знаем, что неожиданная концовка это не самоцель, а средство, с помощью которого лишь точнее раскрывает суть истории. И поверьте, потом вы уже по-другому будите смотреть на Копперфилда. =))

0

48

Не знаю, граждане, не знаю. Может, посмотри я это кино не зная ключевых моментов (подруга еще зимой рассказала что по чем), оно бы на меня большее впечатление произвело.
Понравилось, как они друг другу гадости делали, у Бейла ТАКОЕ выражение лица было, когда он клеткой голубя прихлопнул..Бейл в "Престиже" вообще умничка!

0

49

Не знаю, граждане, не знаю. Может, посмотри я это кино не зная ключевых моментов (подруга еще зимой рассказала что по чем), оно бы на меня большее впечатление произвело.
Понравилось, как они друг другу гадости делали, у Бейла ТАКОЕ выражение лица было, когда он клеткой голубя прихлопнул..Бейл в "Престиже" вообще умничка!

ц... ну кто ж так делает?.. я своих друзей сразу затыкаю и ставлю перед угрозой прекращения общения

0

50

ц... ну кто ж так делает?.. я своих друзей сразу затыкаю и ставлю перед угрозой прекращения общения

Я сама ее попросила...Тогда не было возможности посмотреть, а про что фильм знать хотелось....Я редко так делаю, но делаю

0

51

Не так давно приобрёл ДВД, пересмотрел ещё раз. Имхо, отличный фильм, на мой взгляд, один из лучших в своём жанре.
"Престиж", как и всякий правильный фокус, имеет свою наживку. Идя в кинотеатр, вы ожидаете увидеть одно, но в процессе просмотра вам открывается совершенно иная картина. "Престиж" - это не документальный фильм о жизни фокусников за сценой, не о проблемах их выступлений и подготовки к оным.  Это та самая материалистическая подоплёка, которой картина заманивает в кинозал, чтобы в последствии обрушиться на головы неподготовленных зрителей настоящим взрывным коктейлем из глубокой психологической драмы, непредсказуемого триллера и лёгкой научной фантастики. Говорят, что по-настоящему великое кино - это кино, которое невозможно отнести ни к одному из жанров. В таком случае, "Престиж" - это именно такой фильм.
Кристофер Нолан создал кино, посвящённое человеку в духовном смысле - его чувствам, желаниям, страстям. Взять хотя бы то, как изящно переплетается непростая любовная линия главных героев с идеей противостояния двух фокусников и их фанатизмом, - это уже достойно восхищения. Все компоненты соблюдены в идеальной пропорции: сюжет "Престижа", при всей его многогранности и при постоянном ветвлении основной сюжетной ветки, не провисает нигде, при этом освещая события ровно настолько, чтобы не сгубить интригу, столь важную для этого фильма.
Пожалуй, словно "интрига" - это действительно то, чем можно выразить сюжет шедевра Нолана. События сменяют друг друга молниеносно, не оставляя при этом никаких зацепок, так что у вас не будет времени даже, чтоб делать предположения относительно концовки.
Стоит вспомнить, что "Престиж" - это экранизация книги, и по своей структуре фильм сильно напоминает книгу - он словно поделён на небольшие главы, в каждой из которых имеется своя завязка, кульминация и развязка. Но при этом фильм на удивление плотный, можно сказать "профессионально сшитый". И дело даже не в монтаже, а в том, как именно Нолан подаёт каждую сцену - резко, эффектно, но обязательно с мостиком к предыдущей "главе".
Замечательно!

0

52

Потрясающий фильм. Очень интересный и даже иногда страшный. Престиж - фильм о двух людях, которые большую часть жизни посвятили соперничеству друг с другом. И к чему это привело?
Фильм снят так, что поневоле ненавидишь и сочувствуешь обоим героям.
Например, герой Хью Джкемана Роберт. Сначала он тебе нравится, и ты очень за него переживаешь. Все-таки, любимая жена умерла, а человек, который в какой то мере виноват в ее гибели, лучший фокусник Лондона. А потом тебе он уже неприятен, потому что видишь, в кого он превратился. Он стал одержимым хладнокровным убийцей. Ему уже наплевать на жену. И готов на все, что быть лучше, чем Альфред.
Что же до Альфреда? То сначала мне он не понравился. Да, безусловно, он был виноват в смерти Джулии и не мог этого признать. ДА и его собственная жена погибла из-за него. Но потом, я переживала за него. Он лишился пальцев, его подставили и ему грозит смертная казнь.
Актеры просто великолепны. Хью Джекман опять превзошел мои ожидания. Он играл сразу несколько ролей. И все его роли – разные. А ведь может Хью быть плохим.
Не перестаю восхищаться Кристианом Бэйлом. Ему тоже пришлось играть разные образы, и он великолепно справился с поставлено задачей.
Скарлетт Йоханссон опять меня раздражала. Она опять была похожа на куклу и играла точно так же. То есть, никак.
Майкл Кеин тоже порадовал своим присутствием. Такой человек на распутье. Вроде, сначала его герой доверял, и поддерживала Роберта, но потом тоже раскусил его.
С трудом узнала Дэвида Боуи. А ему идет.
Фильм, короче говоря, хороший. Запутанный, с интригой и до конца не ясно, что же там на самом деле.

Прочитала я книгу «Престиж». Что я могу сказать? Книга и фильм резко отличаются. Если в фильме Нолан сделал из Эринджера одержимого маньяка. А Бордена показал только в хорошем свете. Когда Прист ничего подобно не делал. Более того, у него в книге Борден более одержим. И он действительно виноват во всем. Да и конец книги не такой трагичный.

0

53

Да, безусловно, он был виноват в смерти Джулии и не мог этого признать.

нет, не был! он же заявзывал её руки своим узлом не потому что ему так хотелось. в фильме четко было сказано, что если завязывать "обычным" узлом, он может развязаться и тогда Джулия упадет и сломает себе ногу или еще чего похуже. то есть он делал это наоборот для её же блага.

0

54

нет, не был! он же заявзывал её руки своим узлом не потому что ему так хотелось. в фильме четко было сказано, что если завязывать "обычным" узлом, он может развязаться и тогда Джулия упадет и сломает себе ногу или еще чего похуже. то есть он делал это наоборот для её же блага.

Был, был. :D  Я думаю, трюк этот она выполняла не первый раз. И ничего себе не ломала. А Борден просто захотел "правым" оказаться.

0

55

А Борден просто захотел "правым" оказаться.

она дала согласие

0

56

она дала согласие

А это уже не важно. Эринджер не давал. Герой Кейна не давал. Они наоборот сказали, что это опаснее.

0

57

А это уже не важно. Эринджер не давал. Герой Кейна не давал. Они наоборот сказали, что это опаснее.

это для тебя не важно...

они герой Кейна и ЭрДжей счиатл, что так опасней, а Борден с женой Эрджей считали по-другому, но так как все-таки жизнь жены Эрджея тут в центре, так что и её мнение определяющим должно быть... а сваливать вину... это... ц... старинная людская привычка, надо просто чтобы кто-то виноватым был... мелко, малодушно, безнравственно... подло, эгоистично... это все что  я могу сказать по поводу Эрджея))

0

58

это для тебя не важно...

они герой Кейна и ЭрДжей счиатл, что так опасней, а Борден с женой Эрджей считали по-другому, но так как все-таки жизнь жены Эрджея тут в центре, так что и её мнение определяющим должно быть... а сваливать вину... это... ц... старинная людская привычка, надо просто чтобы кто-то виноватым был... мелко, малодушно, безнравственно... подло, эгоистично... это все что  я могу сказать по поводу Эрджея))

Я приведу такой пример.
Представь, ты с девушкой на машине куда-то поехал. Перед вами медленно плетется автобус. А полоса узкая. Ты у нее спрашиваешь: может, обогнать по встречной? Она говорит: конечно, а то мы так сто лет ехать будем. Ты начинаешь обгон, а по встречной на всех парах мчится грузовик. В итоге, авария, девушка погибает. Ты себя будешь винить или девушку?

Отредактировано Shirley (2007-06-11 11:06:29)

0

59

Я приведу такой пример.
Представь, ты с девушкой на машине куда-то поехал. Перед вами медленно плетется автобус. А полоса узкая. Ты у нее спрашиваешь: может, обогнать по встречной? Она говорит: конечно, а то мы так сто лет ехать будем. Ты начинаешь обгон, а по встречной на всех парах мчится грузовик. В итоге, авария, девушка погибает. Ты себя будешь винить или девушку?

некорректный, конеш, пример... хотя бы тем, что пострадали оба... вот...

я вернусь к фильму... чем ЭрДжей добился своей ненавистью? только усугубил ситуацию. да, это было. ну отомстил бы он Бордену, ну убил бы, но жену вернуть бы не смог, и боль бы котороую он уже испытал в душе, тоже никуда бы не делась. вотъ.  а злоба в душе так бы и осталась.

0

60

некорректный, конеш, пример... хотя бы тем, что пострадали оба... вот...

я вернусь к фильму... чем ЭрДжей добился своей ненавистью? только усугубил ситуацию. да, это было. ну отомстил бы он Бордену, ну убил бы, но жену вернуть бы не смог, и боль бы котороую он уже испытал в душе, тоже никуда бы не делась. вотъ.  а злоба в душе так бы и осталась.

Согласна, но хоть какой-то. Так и в фильме оба пострадали.

Да, Эринджер потом стал безумцем. Но до этого его можно было понять. Борден виноват, а признать не захотел.

Отредактировано Shirley (2007-06-11 11:11:28)

0


Вы здесь » KinoFriends » Фильмы » Престиж / The Prestige / 2006